Авиакампаниям выгодно иметь более широкий рынок человеческих ресурсов, это позволит выбирать лучших пилотов по критерию стоймость эффективность.
Не нужно из этого раздувать вселенскую катастрофу.
Авиакампаниям выгодно иметь более широкий рынок человеческих ресурсов, это позволит выбирать лучших пилотов по критерию стоймость эффективность.
Не нужно из этого раздувать вселенскую катастрофу.
Мне плевать на авиакомпания - они коммерческие организации, целью которых является извлечение прибыли. Кроме того, не факт что все они принадлежат резидентам РФ и не факт что их хозяев заботят интересы РФ и людей, населяющих страну.
Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим. Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.
Ничего, в следующей ветке про испытания чего либо или постройку у Вас будет достаточно возможностей выссказать свое неудовольствие или презрение.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.10.2009 в 15:55.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Авиакомпании безусловно заботят в первую очередь свои интересы.
Но их интерес сделать полет максимально безопасным, поэтому они хотят иметь профессиональных и грамотных пилотов.
Безопасность может улучшиться. Поскольку в последние годы в ГА брали всех кто умеет летать, поскольку существовал большой дефицит.Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим.
В результате появился контингент с которыми летать страшно, это я намекая на пермскую катастрофу.
Появление на рынке труда зарубежных пилотов, позволит АК более тщательно отбирать персонал, что положительно повлияет на безопасность.
Как ни странно наши пилоты чаще западных гробятся из-за человеческого фактора.Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.
Или наши комиссии чаще западных приходят к такому выводу?
Как тут не вспомнить бред про "пилот зацепил руковом РУДы" в Иркутске, когда "Арбуз" вышел на взлётный режим после посадки и влетел в гаражи.
И позже в подобной же "западной" катастрофе вывод "ихних"спецов о ошибке автоматики.