Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
только вот эти эксперименты, о которых все вопят как о разрушающих российское образование - это попытка привести его к западному стандарту.

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

А относительно того, что набрать не могли, так господа, демографическая яма, 2009-16=1993.
А также включается фактор достатка. Абитуриенты поступают туда, где смогут выжить. По факту сейчас москва осталась с москвичами, 90% ведущих вузов и на них 10% абитуриентов. Они никак не наполнятся. Это уже следствие гиперцентрализации образования.
по поводу эксперимента - я не верно выразился, имелось ввиду на себе экспериментировать не стоит, идти лучше туда где все ясно/понятно и гарантировано.

по поводу вопят - дак не с того конца то приближают, для западной системы у нас еще проблем не решенных лет на 20 хватит, система единого экзамена это ж венец системы, под это необходимо как минимум победить коррупцию в этой сфере и школьное образование довести до уровня, что выпускник школы сможет освоить программу первого курса ВУЗА. До ЕГ то все держалось на довузовских курсах/спец лицеях, а сейчас то их нет, единственное звено, которое более-менее было полезно устранили. Западные стандарты - это не просто система единого экзамена, в которой практически невозможно смухлевать.

Смысд какой в ЕГ если у нас почти на любых госах, аттестациях/ ЕГ все просто списывают? Вы как думаете, если сейчас взять топ-10 вузов и провести госы в конце года по правилам, без шпор и с контролям, много дипломированных специалистов выйдет? - да 70% не сдадут, с аттестациями также все, ответы выдают верные.

Да и потом даже наше ЕГ все равно с западной системой общего почти нет, философия другая. К поступлению в вуз там (великобритания, например) специально готовятся 2!!! года изучая 3-4 предмета в колледже, что бы сдать по ним единый экзамен, причем процесс зачисления то происходит не летом после сдачи, а за 12-15!!! месяцев