Потому, что ГВФ России это не только Москва-Париж и Москва-Дубаи.
Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня. И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих. Так своих - вообще не останется и мы вынуждены будем комлектовать иностранцами экипажи на всех внутренних рейсах.
Или (и) сокращать рейсы.
Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
Ну не принято так в России - вложить деньги сегодня, чтоб получить отдачу лет через пять.
У нас принято вложить сегодня с расчётом "снять сливки" завтра утром. Иначе -не выгодно и не интересно.
И по поводу иностранцев...
Ну не могу я себе представить хорошего, опытного пилота , уважающего себя и ещё больше уважающего свою драгоценную шкуру, садящегося за штурвал "Боинга" с американской помойки или Ту-154, который уже просился на помойку, когда папа этого пилота заканчивал школу.
Так, что... ( поглядывая на "маршруточников" за окном)..