Люди все одного сорта, а специалисты - разных.
Не хотелось бы, чтоб российские авиакомпании стали прибежищем для иностранных неудачников, неспособных реализовать свои знания и навыки у себя дома.
Как это стало с московским автотранспортом, к примеру.
Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов?![]()
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Со славянами проблем нет.
Но представь, что у тебя КВС - китаец.
На каком языке общается весь экипаж?
Ломаном русском или не менее ломаном английском?
А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
Ну и как следствие - весь МАК потом пол года ломает голову над расшифровкой переговоров этого "интернационала".
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?
После позволения набирать "гастарбайтеров" - и того не останется.
Сама школа просто умрёт. Окончательно.
К примеру, кто сегоня служит инструкторами в ВВС?
Те, кто в своё время получили подготовку "взлёт-посадка" с горем пополам, а про боевое применение слышали только из воспоминаний седых полковников.
Кого и ЧЕМУ они учат?
А сегодня уже проявляются результаты преступных решений начала 90-х годов. Вон, как раз в Грузии тонны бомб "в чисто поле" пораскидывали. Попасть никто не мог толком. Не научили. Некому учить было.
Тоже с ГА.
Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
Со своими самолётами, к стати...
Было. Китайцы в гражданскую за красных повоевали. А не нанимают только потому, что Сердюков ещё с подобным предложением не обратился. Обратится -- скоро узнаем, как Президент Д.Медведев подписал указ, разрешающий принимать на службу в ВС РФ иностранцев.
Да собственно что я, и так уже служат:
http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11503
http://contract.mil.ru/publish/detai....shtml?id=2748
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------
Лет через 10 будет уже совсем другая страна (так же как совсем другая она была 10 лет назад и за 10 лет до того) и совсем другие АК. Поэтому теперешним наплевать, что будет через 10 лет.![]()
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Крайний раз редактировалось Polar; 14.10.2009 в 14:59.
Mortui vivos docent
Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?
Мне плевать на авиакомпания - они коммерческие организации, целью которых является извлечение прибыли. Кроме того, не факт что все они принадлежат резидентам РФ и не факт что их хозяев заботят интересы РФ и людей, населяющих страну.
Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим. Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.
Ничего, в следующей ветке про испытания чего либо или постройку у Вас будет достаточно возможностей выссказать свое неудовольствие или презрение.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.10.2009 в 15:55.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Насколько я слышал, Эмирейтс - проект дотационный. Они могут себе позволить покупать лучшее. Мы - можем?
Ты представляешь сколько надо будет платить нормальному кэпу из Европы что бы он поехал летать в эту холодную страшную Russia? Сколько ему надо будет доплатить когда он на эстафете приедет ночевать в гостиницу полет в Алыкеле? И увидит двадцати коечный полулюкс с удобствами за углом?
Конечно, я ж не националист, мне лично глубоко плевать на каком языке говорили у человека папа с мамой.Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?
"Главное, что бы человек был хороший!"(с)
Mortui vivos docent
Потому, что ГВФ России это не только Москва-Париж и Москва-Дубаи.
Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня. И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих. Так своих - вообще не останется и мы вынуждены будем комлектовать иностранцами экипажи на всех внутренних рейсах.
Или (и) сокращать рейсы.
Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
Ну не принято так в России - вложить деньги сегодня, чтоб получить отдачу лет через пять.
У нас принято вложить сегодня с расчётом "снять сливки" завтра утром. Иначе -не выгодно и не интересно.
И по поводу иностранцев...
Ну не могу я себе представить хорошего, опытного пилота , уважающего себя и ещё больше уважающего свою драгоценную шкуру, садящегося за штурвал "Боинга" с американской помойки или Ту-154, который уже просился на помойку, когда папа этого пилота заканчивал школу.
Так, что... ( поглядывая на "маршруточников" за окном)..
Диспетчеров тоже китайцев! Свои школы закрыть - это лишние расходы. Много платить приходится. Потом - заменить пассажиров китайцами - они в среднем легче, меньше расходов на керосин, порции на обед тоже меньше - экономия продуктов. Ну и постепенно население заменить китайцами - слишком его мало, выбрать не из кого и дорого обходится.
Таджиков наймут.![]()
А почему обязательно из Европы? Почему не из Китая? Почему не из Южной Америки или откуда-то ещё?Сообщение от Polar
Я тут глянул статистику Thai Airlines... Так у них с 57-го года 7 было катастроф, последняя в 2001 году. При этом флот у них сегодня насчитывает 89 воздушных судов. Извините, но я не верю, что у них там летают какие-то балбесы, которые нам непременно понизят безопасность полётов.
Ну я-то как бы в курсе, спасибо.
Да, именно так.Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня.
А откуда это количество брать, если училища позакрывали? Не АК их закрыли, между прочим.И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих.
И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
Во-первых, где их готовить? Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
Конечно. Авиакомпания -- работодатель, поэтому ну совершенно не обязана быть заинтересована в подготовке кадров. Промышленность -- работодатель, а не учебное заведение, поэтому совершенно не обязана готовить инженеров для себя. Не хватает толковых -- закажем за границей, что за дела? В отделах кадров у нас же очередь из иностранных инженеров, лётчиков и т.п. Наконец, государство -- это тоже работодатель и поставщик жизненного пространства и соверешенно не обязано интересоваться, чем её население занимается и как. Недовольно? Плохо работает? Жалуется? Мало его и ещё дальше вымирает? Завезём китайцев, эти готовы работать за еду и жильё, и всем довольны.
Так вот что можно сказать по этому поводу. Авиакомпании, там, промышленность -- это конечно чисто работодатели, ориентированные на коммерческую прибыль, оптимизацию расходов/доходов и всего такого, а вовсе не учебные заведения. Но вот зато учебные заведения -- это не работодатель, и им плевать, что там хотят авиакомпании, промышленность или государство. Поэтому если их не пнуть или не подмазать, они так и будут выпускать недостаточно годных специалистов. Так что авиакомпаниям, промышленности и государству, рассчитывающим "на готовенькое и дешёвенькое" в случае истощения предложения "готовенького" придётся оказаться на боку. Что мы и видим касательно по крайней мере промышленности и государства.
Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Не идут по причине дороговизны обучения.
Выход - искать АК , которая согласится оплатить твоё обучение с воспоследующим приёмом к себе на работу.
А кто?
Государство? С чего вдруг за счёт бюджета готовить спецов для АК принадлежащих "дядям" ?
Если не ошибаюсь, это принято во всём мире.
Или ты берёшь кредит и учишься , а потом , устроившись в АК возвращаешь (не наш случай с нашими процентными ставками) или ищешь АК, которая заплатит за тебя.
Авиакомпании безусловно заботят в первую очередь свои интересы.
Но их интерес сделать полет максимально безопасным, поэтому они хотят иметь профессиональных и грамотных пилотов.
Безопасность может улучшиться. Поскольку в последние годы в ГА брали всех кто умеет летать, поскольку существовал большой дефицит.Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим.
В результате появился контингент с которыми летать страшно, это я намекая на пермскую катастрофу.
Появление на рынке труда зарубежных пилотов, позволит АК более тщательно отбирать персонал, что положительно повлияет на безопасность.
Как ни странно наши пилоты чаще западных гробятся из-за человеческого фактора.Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.