???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных п

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Думаешь?
    Вот тебе про китайцев с авиару
    "<...>работа - полёты на плавучие буровые."
    Хех... У нас за облёты всяких там газопроводов тоже платят нормально.
    Если захочет - пускай обучает. Только она ведь не хочет обучать, она ж хочет взять готового
    А куда она его дальше денет, если иностранцам у нас летать нельзя?
    Кстати, эти компании не берут на летную работу иностранцев.
    Допустим. Но только это уже решение самих авиакомпаний. По каким-то соображениям они сочли это выгодным - ну и пожалуйста. А наши АК ограничены законодательством.
    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    По здоровью основной отсев в этом году и поэтому недобор...
    Во-во. Недобор. А вы говорите "тысячи людей потеряют зарплату". Где они, тысячи эти? Ну некому у нас летать. Некому.
    Цитата Сообщение от Polar
    ВЛЭК не проходит только жадный(с)
    Смех смехом, но, ИМХО, требования ВЛЭК тоже пора бы подредактировать в соответствии с реалиями.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Хех... У нас за облёты всяких там газопроводов тоже платят нормально.
    Но на порядок меньше. Сопоставимые деньги у нас командир Ми-26 летая в Африке не получает.

    А куда она его дальше денет, если иностранцам у нас летать нельзя?
    Хороший вопрос. А я тебе другой - ты его выучил, допуска он получил, пару месяцев постажировался - и в Таиланд.
    А? Там девки, пляжи, море, солнце

    Допустим. Но только это уже решение самих авиакомпаний. По каким-то соображениям они сочли это выгодным - ну и пожалуйста. А наши АК ограничены законодательством.
    А стоит ли им разрешать?

    Смех смехом, но, ИМХО, требования ВЛЭК тоже пора бы подредактировать в соответствии с реалиями.
    Наш ВЛЭК - это конечно, отдельная, мрачная тема.
    Я кстати, представляю, как иностранец у нас будет проходить ВЛЭК

    ---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Судя по этому чарту
    http://www.payscale.com/research/US/...l_Pilot/Salary
    в США только опытные пилоты зарабатывают больше аэрофлотовских.
    У молодых цена вполне умеренная для РФ.
    Андрей, ты сделал большую ошибку, сопоставив цену молодого пилота в Штатах и опытного командира в Аэрофлоте.
    У нас человек с правой чашки получает в хорошем случае 60-80 тыс в месяц.
    В хорошем случае.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Но на порядок меньше. Сопоставимые деньги у нас командир Ми-26 летая в Африке не получает.
    Ну не на порядок. Сейчас вылетело из головы, но у меня знакомый недавно выяснял насчёт з/п пилотов Ми-8, которые на севере работают - там, по крайней мере, не сильно меньше выходило, если не больше.
    Хороший вопрос. А я тебе другой - ты его выучил, допуска он получил, пару месяцев постажировался - и в Таиланд.
    Элементарно. Тот же АФЛ сейчас готовит бортпроводников по схеме: бесплатное обучение при подписанном контракте на 2 года работы. Если хочешь перейти раньше в другую АК, то выплати всю стоимость обучения. Пару лет назад было что-то в районе 50.000 руб, ЕМНИП.
    А стоит ли им разрешать?
    Я думаю, что да. Т.к. я не питаю иллюзий по поводу высочайшего профессионализма всех наших сегодняшних пилотов. ИМХО, часть из них вполне можно было бы заменить иностранцами. Как минимум, это нисколько не понизило бы безопасность полётов, а скорее всего, повысило бы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •