Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
По разному. Есть европейские АК которые платят меньше чем наш Аэрофлот или трансы.
А есть Эмирейтс. Или люфтганза.
Про Эмирэйтс скажу так.
В России для КВС-иномарочника с хорошими допусками хорошая зарплата - это около десятки.
Так и думал.
Тогда не вижу никаких проблемы для наших АК набирать зарубежных пилотов. Европейцы пойдут.

А я раз в Энтеббе посидел с инженером из Эмирейтс.
Не летным, а как и я - земным.
Про зарплату спрашивать не принято, но коллега получает 7000 в месяц.
Но это не зарплата.
Просто компенсация на питание.
Не кисло.

ИМХО,
иностарнные пилоты вероятно помогут снизить уровень материальных вознаграждений пилотам в РФ, что выгодно АК.