Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Если кому интересно могу выложить немного поправленый файл, который вносит коррективы по точности ведения огня из пехотного оружия, противотанкоых пушек и зенитных орудий. Есть еще один измененый файл. Там скорректирована дальность открытия огня из пушек и пулеметов под упралением ИИ. Теперь они начинают стрелять с 350 м.
Это все хорошо, но есть один момент, в полной версии игры измененные ресурсы не подключить, в ближайшем патче исправим. Но этим изменения можно посмотреть в деме, там ресурсы подключаемы.
Один момент: если танк стоит лицом к пушке, то он ее даже не стреляющую видит как минимум за 600 м. Вопрос к Вячеславу, можно ли как-то поправить видимость из танков и бтр так, чтобы они не видели орудия в укрытиях до открытия ими огня???
В файле дата/юнит/страна/тип юнита/название/parts.ini есть секция отвечающая за скины юнита ,там еще список дат когда этот скин актуален, в этой же секции есть параметр "камуфляж" его изменение в большую сторону (2-3) существенно уменьшит угловые размеры данного юнита относительно реальных. Таким читом можно пушки сделать более незаметными.

---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ----------

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Это Тигры и Пантеры сейчас не всесильны?!
Пантеры точно нет, тигры конечно серьезнее, но если и их просто отправить вперед на врага успех не гарантирован.
Это вы немного выше писали, что не любите игры в сеттинге сказки и футуристики? Вроде да. Так зачем предлагаете сказочные (заклинания зоркости и выносливости) и футуристические (лазерное целеуказание и энергетический допинг) фичи?
Хемуль, пожалуйста, без фирменного сарказма.