Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
Нашел цитатку.
Не малая скорость однако.
Проблема в том что в начале формулы у них не было крыльев даже и узкая резина. Потом начали гонку двигателей, и пришлось учитывать аэродинамику, прижимную силу, появились гигантские спойлеры, и широкие колеса.
Сейчас формулу делают специально безопасной, чтобы сократить трагедии. В настоящий момент это ШОУ. И ограничение двигателей, чтоб на прямых не мчались. А если вспомнить что только в начале 90тых ввели ограничение скорости на питлейне то вообще ахтунг, а сколько техников пострадало на питлейне в прошлом!!

Еще цитатка 1960 год.

Четырехцилиндровый двигатель (2491 куб.см) развивал мощность 280 л.с. при 8000 об./мин.
И это на обычнной резине и вообще без крыльев.
В следущем году ввели ограничение 1.5 литра )))
Кроме того, в те года формулы дрифтовали. ))) Но с введение спойлеров стали вкатыватся в повороты.
Гонки всегда были ШОУ, во все времена, если уж хотелось как то подчеркнуть перемену отношения и восприятия, то нужно было написать ИНДУСТРИЯ, потому что сейчас помимо шоу это еще и индустрия. в свое время было много всякого, тот же Энцо Феррари говорил примерно следующее, аэродинамика нужна тем, кто не умеет делать моторы Скорости тем не менее выросли, а вместе с ними и перегрузки и умение отследить, среагировать и прочее.

мотор хороший конечно, но для сравнения, езжу сейчас на гражданском четырехцилиндровом двигателе объемом 600 куб.см и мощностью 110 л.с. при 12500 об/мин сравним показатели литровой мощности? ))))