???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 85

Тема: Искусство войны: Курская дуга

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Это еще почему??? В демке только так давил пехоту в окопах, даже не подумал о каких то трудностях. Тигр на расстоянии около 40 метров только так пехоту в окопах косил.
    В компании тигра может не оказаться, я вот напрмер не брал его потому как медленный и дорогой и в первой миссии можно обойтись без него.
    Поскольку реально сейчас танки далеко не так всесильны как в Африке он может попросту и не доехать до окопов. И к тому же почти уверен, что сейчас выкос тигром пехоты занимает больше времени чем в Африке. Вячеслав же писал выше что обнаружение танком пехоты теперь изменено.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  2. #2
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    В компании тигра может не оказаться, я вот напрмер не брал его потому как медленный и дорогой и в первой миссии можно обойтись без него.
    Поскольку реально сейчас танки далеко не так всесильны как в Африке он может попросту и не доехать до окопов. И к тому же почти уверен, что сейчас выкос тигром пехоты занимает больше времени чем в Африке. Вячеслав же писал выше что обнаружение танком пехоты теперь изменено.
    Тигр всегда доедет до пехоты и не только до пехоты. По крайней мере, в демке у меня под шквальным огнем пушек и прочего доезжал. Про обнаружение пехоты ничего сказать не могу - у меня вроде все видел без проблем. Про время - думаю, ничего страшного нет, можно и подождать чуть больше.

  3. #3

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Если кому интересно могу выложить немного поправленый файл, который вносит коррективы по точности ведения огня из пехотного оружия, противотанкоых пушек и зенитных орудий. Есть еще один измененый файл. Там скорректирована дальность открытия огня из пушек и пулеметов под упралением ИИ. Теперь они начинают стрелять с 350 м. Один момент: если танк стоит лицом к пушке, то он ее даже не стреляющую видит как минимум за 600 м. Вопрос к Вячеславу, можно ли как-то поправить видимость из танков и бтр так, чтобы они не видели орудия в укрытиях до открытия ими огня???

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Если кому интересно могу выложить немного поправленый файл, который вносит коррективы по точности ведения огня из пехотного оружия, противотанкоых пушек и зенитных орудий. Есть еще один измененый файл. Там скорректирована дальность открытия огня из пушек и пулеметов под упралением ИИ. Теперь они начинают стрелять с 350 м. Один момент: если танк стоит лицом к пушке, то он ее даже не стреляющую видит как минимум за 600 м. Вопрос к Вячеславу, можно ли как-то поправить видимость из танков и бтр так, чтобы они не видели орудия в укрытиях до открытия ими огня???
    А в какую сторону там изменения?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Если кому интересно могу выложить немного поправленый файл, который вносит коррективы по точности ведения огня из пехотного оружия, противотанкоых пушек и зенитных орудий. Есть еще один измененый файл. Там скорректирована дальность открытия огня из пушек и пулеметов под упралением ИИ. Теперь они начинают стрелять с 350 м.
    Это все хорошо, но есть один момент, в полной версии игры измененные ресурсы не подключить, в ближайшем патче исправим. Но этим изменения можно посмотреть в деме, там ресурсы подключаемы.
    Один момент: если танк стоит лицом к пушке, то он ее даже не стреляющую видит как минимум за 600 м. Вопрос к Вячеславу, можно ли как-то поправить видимость из танков и бтр так, чтобы они не видели орудия в укрытиях до открытия ими огня???
    В файле дата/юнит/страна/тип юнита/название/parts.ini есть секция отвечающая за скины юнита ,там еще список дат когда этот скин актуален, в этой же секции есть параметр "камуфляж" его изменение в большую сторону (2-3) существенно уменьшит угловые размеры данного юнита относительно реальных. Таким читом можно пушки сделать более незаметными.

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это Тигры и Пантеры сейчас не всесильны?!
    Пантеры точно нет, тигры конечно серьезнее, но если и их просто отправить вперед на врага успех не гарантирован.
    Это вы немного выше писали, что не любите игры в сеттинге сказки и футуристики? Вроде да. Так зачем предлагаете сказочные (заклинания зоркости и выносливости) и футуристические (лазерное целеуказание и энергетический допинг) фичи?
    Хемуль, пожалуйста, без фирменного сарказма.

  6. #6

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    У советских пушек такого параметра как камуфляж нет. У пехоты и танков присутствует. Кстати, когда с вытаскиваешь из архива папку с юнитами,то в миссии за фрицев пропадает пехота, минометы и пушки. Только танки на выбор.

    Проблема была в папке humans. Похерил и все заработало...жаль только пехоту отредактировать нельзя. А так миссия за немцев гораздо веселей теперь проходить: танки без пехоты далеко не уедут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	273.7 Кб 
ID:	99746  
    Крайний раз редактировалось kote; 21.10.2009 в 00:52.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    У советских пушек такого параметра как камуфляж нет. У пехоты и танков присутствует. Кстати, когда с вытаскиваешь из архива папку с юнитами,то в миссии за фрицев пропадает пехота, минометы и пушки. Только танки на выбор.
    Параметр можно добавить, скопировав из другого юнита.
    Проблема была в папке humans. Похерил и все заработало...жаль только пехоту отредактировать нельзя. А так миссия за немцев гораздо веселей теперь проходить: танки без пехоты далеко не уедут.
    По идее никаких проблем быть не должно, а что вы пытались в пехоте регулировать.

  8. #8

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Параметр можно добавить, скопировав из другого юнита.

    По идее никаких проблем быть не должно, а что вы пытались в пехоте регулировать.
    Тот же параметр "камуфляж". Менял на 2 вместо 1, установленного по-дефолту. Но не в этом дело. Там меняй-не меняй всё равно пехота, минометы и пушки у немцев пропадают из меню выбора войск. видимо распаковщик коряво работает.

  9. #9
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Пантеры точно нет, тигры конечно серьезнее, но если и их просто отправить вперед на врага успех не гарантирован.
    Да ну? В демку играл много раз и если изменений баланса в полной версии нет, то Пантера зло то еще. Я посылал в миссии за немцев одного Тигра против всей передней линии обороны русских- стреляли по нему очень много и в конце концов после 5 минут боя сбили ему левый трак. За это время Тигр вынес 5 пушек, 3 пулемета и до кучи пехоты. А ведь в след миссии этот Тигр снова будет у меня. Про Пантер - они сила. Стоят 600, но и броня боковая 40 против 80 Тигра. Однако, ИМХО, эти 40 не очень сильно расстраивают Пантер, я посылал также одну Пантеру против всей линии обороны русских (делал так ради эксперимента) - результат как у Тигра. Почему то большая часть попаданий приходилась в переднюю часть танка и меньшая в его бока (смотрел по F4) - как результат ему все равно, даже при попадании в бока.

    Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ни одного полностью уничтоженного Тигра или Пантеры (а по танкам одновременно стреляли около 5 пушек!!!). Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ни одного убитого члена экипажа Тигра или Пантеры. Это настоящие уберы. И вы после этого говорите, что эти танки типа слабенькие. Да одним Тигром или Пантерой можно всю миссию пройти.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ни одного полностью уничтоженного Тигра или Пантеры (а по танкам одновременно стреляли около 5 пушек!!!). Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ни одного убитого члена экипажа Тигра или Пантеры. Это настоящие уберы. И вы после этого говорите, что эти танки типа слабенькие. Да одним Тигром или Пантерой можно всю миссию пройти.
    Ну тигр на 43ий и в реальности был очень крепким орешком для нашей ПТА.
    Вы играли только в дему пока ? И только в немецкую миссию ? Пантеры в борт уничтожаются довольно легко, особенно из ЗИС-3, из 45ки конечно сложнее , но тоже можно.

  11. #11
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну тигр на 43ий и в реальности был очень крепким орешком для нашей ПТА.
    Вы играли только в дему пока ? И только в немецкую миссию ? Пантеры в борт уничтожаются довольно легко, особенно из ЗИС-3, из 45ки конечно сложнее , но тоже можно.
    Про Пантер может так и есть, только вот им еще в борт попасть надо. Играя за немцев, я целенаправленно не буду борта подставлять. А как можно Тигр полностью уничтожить?
    Решил добавить - танки стреляют очень метко, и пушки они быстро складывают.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    А как можно Тигр полностью уничтожить?
    Ну можно пробить ему броню между катками и подбашенной коробкой из 76мм бр. метров со 100-200, и попасть в БК или баки, или 122мм кумулятивный в любую вобщем точку, 85мм бр. в любую проекцию, кумулятивной гранатой можно еще.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Поскольку реально сейчас танки далеко не так всесильны как в Африке он может попросту и не доехать до окопов.
    Это Тигры и Пантеры сейчас не всесильны?! Интересно что надо вам для ощущения всесильности... Мауса или Е-100?

    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ----------

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    По поводу применения упр. взводом может проще сделать так: при наличии этого подразделения(аналогия морали и командира) все пехотные юниты в радиусе действия этого подразделения получают увеличения опыта на какое то количество процентов (вам виднее на какое) ну или резведка там или ещё что нить подобное?
    Это вы немного выше писали, что не любите игры в сеттинге сказки и футуристики? Вроде да. Так зачем предлагаете сказочные (заклинания зоркости и выносливости) и футуристические (лазерное целеуказание и энергетический допинг) фичи?

  14. #14

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Разархивируйте в корневую папку игры и пользуйте на здоровье
    Точность ведения огня уменьшена в РАЗЫ! тестируйте и если что не нравится можно поправить данные в data/guns.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar data.rar (137.2 Кб, Просмотров: 92)

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это Тигры и Пантеры сейчас не всесильны?! Интересно что надо вам для ощущения всесильности... Мауса или Е-100?


    ---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ----------


    Это вы немного выше писали, что не любите игры в сеттинге сказки и футуристики? Вроде да. Так зачем предлагаете сказочные (заклинания зоркости и выносливости) и футуристические (лазерное целеуказание и энергетический допинг) фичи?
    Скажем на мой взгляд они не настолько всесильны как в Африке.

    И я всего лишь предложил т варианты для рассмотрения чтобы исправить корявую, на мой взгляд, ситуацию с пехотой. Ничего не было сказано про гоблинов с лазером и чужих с берданками ... так что не надо передёргивать.

    ---------- Добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:22 ----------

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Про Пантер может так и есть, только вот им еще в борт попасть надо. Играя за немцев, я целенаправленно не буду борта подставлять. А как можно Тигр полностью уничтожить?
    Решил добавить - танки стреляют очень метко, и пушки они быстро складывают.
    Вчера во второй миссии за фашистов потерял тигр... безвозвратно вместе с экипажем. Кто и как его там мог достать не знаю. Не успел посмотреть что пробито - Игра вывалилась в винду. В другой раз из за внутренних сколов брони терял членов экипажа и тиграх и в пантерах. Так что они конечно крепкие, но не вечные.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    И я всего лишь предложил т варианты для рассмотрения чтобы исправить корявую, на мой взгляд, ситуацию с пехотой. Ничего не было сказано про гоблинов с лазером и чужих с берданками ... так что не надо передёргивать.
    Вы знакомы с такими понятиями как сарказм и метафора? Или только все буквально можете понимать?

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы знакомы с такими понятиями как сарказм и метафора? Или только все буквально можете понимать?
    Да

    ---------- Добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:02 ----------

    2 Вячеслав.
    Во второй миссии похоже такой же баг с обнаружением ( задача 3 и задача 4)
    ради эксперимента запустил на миномётную батарею пантеру только с водителем.
    Водила танка не обнаружил не пушки, ни людей. Проехался по всем пушечным и миномётным окопам, нет никого - все вымерли. Я наивный полагал если я хоть и не обнаруживаю пушки то может их гусеницами подавлю - не тут то было. Как только после всех этих покатушек по окопам, подогнал со стороны населённого пункта танк с полным экипажем, все (теоретически раздавленные) пушки и человеки материализовались как из под земли ....
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Водила танка не обнаружил не пушки, ни людей. Проехался по всем пушечным и миномётным окопам, нет никого - все вымерли. Я наивный полагал если я хоть и не обнаруживаю пушки то может их гусеницами подавлю - не тут то было. Как только после всех этих покатушек по окопам, подогнал со стороны населённого пункта танк с полным экипажем, все (теоретически раздавленные) пушки и человеки материализовались как из под земли ....
    У танка было неисправно вооружение ?
    Насчет минометов странно, они на карте с самого начала игры. А вот с пушками и пехотой такой баг может быть действительно, спасибо, исправили.
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 23.10.2009 в 12:44.

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    У танка было неисправно вооружение ?
    Насчет минометов странно, они на карте с самого начала игры.
    Да, у него было орудие убито. Но вроде водила через свою щель или что там у него должен хоть прямо перед собой что то видеть. Или водила не имеет функции обнаружения пока в танке на позиции водилы находится?

    я могу скрины на след неделе кинуть и сэйв если потребуется, спецально затирать не стал.

    Там кстати и артиллерия даже вначале миссия обнаруживается если после миномётного залпа в эту область танки послать. То есть по моему пониманию все железки и пехота там расставленны сразу.
    Да, пехотинец с разведкой 95 обнаруживает позиции (3 и 4) когда из оврага между батареей и деревней начинает выбираться. то есть что то около 70 - 100 метров. Так и должно быть?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Искусство войны: Курская дуга

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Да, у него было орудие убито. Но вроде водила через свою щель или что там у него должен хоть прямо перед собой что то видеть. Или водила не имеет функции обнаружения пока в танке на позиции водилы находится?
    Нет, водитель смотрит через свой прибор наблюдения. Простот там прибор тоже без кратности, и не очень большой угол обзора.
    я могу скрины на след неделе кинуть и сэйв если потребуется, спецально затирать не стал.
    Нет, не надо, я воспроизвел ситуацию, баг подтвердился, была лишняя проверка на исправность вооружения техники игрока, когда он подходит к позициям артилерии. Исправил.
    Там кстати и артиллерия даже вначале миссия обнаруживается если после миномётного залпа в эту область танки послать. То есть по моему пониманию все железки и пехота там расставленны сразу.
    Нет, минометы с самого начала, пехота и артилерия когда игрок приближается на определенное расстояние.
    Да, пехотинец с разведкой 95 обнаруживает позиции (3 и 4) когда из оврага между батареей и деревней начинает выбираться. то есть что то около 70 - 100 метров. Так и должно быть?
    Несовсем, данный момент тоже исправил, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •