???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 390

Тема: Т-10С vs F-15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Ну и о байках коим ты не веришь, т.к. профессионал в среде профессионалов:
    Не ты -ли на "сухом" выдавал за истину историю услышанную от "очевидца" о том, как "кобра" родилась случайно? Типа, пилот прыгнул, а самолёт взял, да и "кобру" сделал! Так она и появилась на свет.
    Никто "типа не прыгал". Были проблемы с управлением, летчик катапультировался самолет вышел на критические углы атаки. Потом обсчитали и облетали о появилась "кобрa" . Слышал из уст нескольких источников совершенно разных (все летчики испытатели как не иронично бывшего СССР ). Такиx случаев полно в истории авиации. Американцы так же узнали случайно узнали это происходит с самолетом на околозвуковых скоростях когда пилот П 38 разогнавшись потерял управление нечаянно сделал отрицательную петлю

    Я хорошо себе представляю уровень профессионализма американских пилотов и не собираюсь его ни в коей мере умалять.
    Да ну они же должны во первых "оболдень", во-вторых "наложить в штаны" и как правило "засунуть свою гордость" куда то .

    Но мне посчастливилось жить во времена и в местах, где не меньшие профессионалы учились воевать на Су-27 и учили других. Им не нужно было ДРУГ-ДРУГУ рассказывать байки о самолёте, который они знали как свои пять пальцев и именно они изучали всё по F-15 (по данным разведки а не из "рекламных буклетов") потому, что именно с ним и готовились воевать.... если вдруг...
    Ну да я совсем забыл все люди США живут в мире иллюзий, учат историю по комиксам, кушают гамбургеры и представляют русского пилота в виде медведя летающего на телеге с бутылкой водки... Зато у них полно гордости ! А так они понятия не имеют о Су 27 в принципе ..

    Так, что я верю профессионалам , с коими знаком лично.
    И один из них -мой отец.
    Я очень рад за тебя Перец !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Никто "типа не прыгал". Были проблемы с управлением, летчик катапультировался самолет вышел на критические углы атаки. Потом обсчитали и облетали о появилась "кобрa" . Слышал из уст нескольких источников совершенно разных (все летчики испытатели как не иронично бывшего СССР ).

    Это мы уже обсуждали ЗДЕСЬ.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Это мы уже обсуждали ЗДЕСЬ.
    Очень занятно.
    А мне вот кбшники ведали, что динамический заброс сперва смогли получить строго расчетным путем и его прообраз пробовали на 9.12 выполнять, насколько борт мог это делать, но никакого шума из этого не делали.
    C уважением

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да?Не подскажешь,сколько из летающих "Иглов" (не "Страйк) имеют AN\APG-70 ?
    Наскоолько помню - 39
    + 180 истребителей F-15C имеют AN/APG-63(V)1 и 18 имеют АФАР APG-63(V)2.

    Ну раз вам не нравится давайте сравним с обычной 63кой начала 80ых, хотя их прекратили делать в 86, ладно, не (V)1.
    Так и быть, я добрый

    Режимы у 63ки :

    Air-to-air
    Range While Scan (RWS)
    Range Gated High (RGH)
    Velocity Search (VS)
    Vector (VCTR)
    Track While Scan (TWS)
    Air-to-ground
    Real Beam Mode
    High Resolution Map
    Interleaved Ground Moving Target
    Вуаля,

    Цитата Сообщение от flogger
    Какому?Сопровождение на проходе(TWS)? Так Сушка вроде как умеет "сопровождать.."
    Видно что читали невнимательно. Еще разок
    In TWS mode it is possible to put the designation cursor over a target to get important data of it (altitude, range, closure rate, heading, aspect angle, true airspeed) without locking up the target - this way triggering the target's RWR systems can be avoided.
    Причем такая же возможность есть и у 63ки


    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Во всех источниках которые мне встречались в инете по различным APG, после описания режима идет приписка типа: "most features of this mode are classified". Это простое описание уровня мурзилки, так как естественно даны лишь самые общие сведения, и отсутствует хотя бы какая то детализация. И я не спорю с тем что APG может иметь какие либо преимущества, так как и не возьмусь судить насколько они эффективны в жизни.
    P.S.: А какие книги РЛЭ по СК читали?
    Так я же пишу, что простого описания , как вы говорите, из мурзилок, вполне достаточно для того, что бы определить насколько F-15C мощнее Су-27 по характеристикам радара.
    РЛЭ я читал то, которое от Академии Жуковского

  5. #5
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    423

    Ответ: Т-10С vs F-15

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так я же пишу, что простого описания , как вы говорите, из мурзилок, вполне достаточно для того, что бы определить насколько F-15C мощнее Су-27 по характеристикам радара.
    Если в мурзилках описано далеко не все, то каким образом возможно определить полные характеристики?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    РЛЭ я читал то, которое от Академии Жуковского
    Книги то какие?
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •