Вразумительного ответа на вопрос, почему кресло установленное на Ф-15, хуже, так и не услышал.
Вместо ответа Калло подбросил ссылку, где говорится о кресле К-36ДМ-3,5.
Но это совершенно другое кресло.
Уточняю свой вопрос приведите для кресла К-36ДМсер2 и кресла установленного на Ф-15 следующие характеристики:
Макс пиковая перегрузка,
Скорость нарастания перегрузки
Время действия перегрузки,
Минимальная высота катапультирования в перевернутом полете.

Что отмечали летчики в Ф-15(летали на спарке с ПБ). Например, Прежде всего отличную управляемость. Управление мягкое, по усилиям по всем трем осям хорошо сбалансированное. Усилия на ручке на ед. перегрузки значительно меньше чем на Су-27. На истинном угле атаки 26 градусов самолет летит устойчиво отмечалось незначительное покачивание на крыло и водил немного носом. Высокая угловая скорость крена.