Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Это всё на фоне безоблачного неба, на большой высоте, где нет никакого влияния земли.
С чего Вы взяли, Михаил? Почему Вы решили, что условия были именно такие; что эти данные - например, не усредненные по всем типовым условиям перехватов?
Ну, а ракурсы цели на испытаниях меняют по всем 360 градусам...
И скорости тоже, и дальности, и помеховые условия, и типы целей!

- Всевозможных. Дальность-то обнаружения постановщика с включёнными помехами может очень сильно возрасти, а вот точность поражения его даже ракетами, имеющими функцию "наведения на помеху", очень сильно падает, у примитивных ракет - так просто до нуля, у самой наиболее помехoзащищённой нa сегодня, AIM-120C, - до 0.35.
Ну то есть, ракеты противника будут испытывать те же самые трудности, перехватывая прикрытый помехами Су-27?

Кроме того, F-15 оснащен ALQ-135. Кроме того, пытались ли на кафедре АРЭС штатными средствами Су-27 отстроиться от помех? Пытались ли выполнять учебные пуски по помехе? Обнаружили ли какие-то проблемы в работе СПО?

- У хорошей БРЛС захват не сорвёшь...

- У какой БРЛС - просто?
У импульсно-доплеровской. "Благодаря" принципу ее работы.
Вот индивидуальный пример, как Ф-5 боролись с Ф-15.

Likewise, using police radar detectors (called "fuzzbusters" back then) duct-taped to their glare shields to alert them that the APG-63s and AWG-9s were "lighting them up", aggressor pilots learned to dive into the "notch" and stay in the "beam" (both terms referring to that area of Doppler frequency shift represented by the radar's computers). They would hide there until hopefully they were underneath the Blue fighters' radar coverage, an on a call from their all-seeing GCI would attempt to ambush the big fighters from "out of the weeds".