???
Математика на уровне МГУ

Страница 143 из 264 ПерваяПервая ... 4393133139140141142143144145146147153193243 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,551 по 3,575 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3551
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Еще пара ответов там


    Quote:
    Originally Posted by Feuerfalke
    Не помню, было ли сделано окончательное решение о следующем вопросе: Будет ли в БОБ встроен клиент для общения вроде ТС?


    ОМ: У нас будет клиент наподобие того, что используется в Ил-2, однако он переработан, стал более «юзер френдли», что, конечно, не исключает использования клиентов от сторонних разработчиков

    Originally Posted by |ZUTI|
    Олег, извиняюсь за то, что отвлекаю снова, но я нашел видео прибоя::





    Простой вопрос: увидим ли мы это в БОБ?




    ОМ: Это видео снято с помощью первой версии движка БОБа, который был по сути глубоко переработанным движком Ил-2. В последствии мы решили отказаться от его использования и стали делать новый движок с нуля, который будет иметь большой задел на будущее.

    Движок Ил-2 к тому времени ограничивал нас в некоторых вопросах.

    Думаю, у нас будут волны в БОБе. Может быть, они будут выглядеть лучше, но код для воды сейчас другой, они более прозрачные, по сравнению с этим видео.

    ---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

    Originally Posted by 150GCT_Veltro

    Ок, Олег, я понимаю то, что Вы говорите, но и Вы должны понимать что после стольких лет…

    Что думаете о террейне в РОФ (текстуры, деревья, трава и т.п.)? Я особо не заморачиваюсь о кокпитах в БОБе, поскольку уверен, они будут превосходны, но мне боязно по поводу террейна. То, что сказано, это верно, но эти картинки а-ля Парк Юрского периода ужасны… однако.

    Какие Вы для себя ставите задачи по террейну БОБа, в отношении ДХ10, ДХ11? Какие вопросы для себя задаете по качеству террейна?





    Oleg Maddox: Разработка движка Ил-2, а затем игры вкупе с движком длилась 4 года. В последствии несколько раз делались модификации.

    Движок БОБа – более сложный, в несколько раз. Поэтому требуется больше времени на его разработку, с учетом того, что планируемый срок позиционирования продукта на рынке это не один сезон, по меньшей мере должно быть выпущено несколько наименований. Соответственно поначалу, как это было и с Ил-2, нам нужно внедрить очень много модулей и фич, чтобы удовлетворить запросы, которые будут у потребителя в 2010-2015 годах.

    В заголовке этого пятничного апдейта я ясно показал, что думаю о цветах террейна как профессиональный фотограф (можете кстати попробовать найти мой веб-сайт). Даже эти «Юрского периода» цвета, как вы выразились, будут настраиваться. Это мы уже обозначили с Лютиером в ответах.

    На текущий момент у нас создана технология, но в ней используются старые текстуры. Они не могут выглядеть верно при подаче всех этих природных световых эффектов, внедренных в движок игры. Только текстуры кокпитов, самолетов и машинок уже оттюнингованы для нового движка. Земля и вода – их очередь еще не пришла. Это большая, но простая работа по изменению источника света для текстур.

    Пока мы показали, что работы ведутся, все уже ездит, летает и стреляет (однако со специальными трассировками для разработчиков, поэтому я пока это не показываю, равно как и взрыв, пламя… пока что показал дым на заднем плане, однако там не показан источник дыма)...

    ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------

    Сорри, боян вышел

  2. #3552
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ух Штука)))

  3. #3553

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ух е... Дайте мне таблеток от жадности. И побольше, побольше.

  4. #3554
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    К примеру скрины из GTA4 - пулевые отверстия (интересная какая-то технология типа многослойного бампа) в БоБе смотрелось бы интересно ИМХО, притом что обсчет таких фишек современным видяхам - как 2 пальца
    Если я правильно вижу на скринах (могу ошибиться, если это действительно многослойная поверхность), это параллакс мэппинг. Когда дырка на самом деле просто текстура, но если не смотреть на нее с экстремальных углов, кажется геометрической впадиной. Такое делали в свое время в FEAR. Видяхи такое без проблем считают... В БоБе ИМХО можно было бы реализовать - но это подошло бы только для создания слабых вмятин.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вообще-то ОМ говорил совершенно противоположное. Что переучиваться НЕ придется.
    Тут скорее разночтение Когда вышел 4.01, кто-то говорил, что с нуля переучивается, хотя, например, я большую разницу в моторике не ощутил - все стало немного по-другому (в ощущениях), но говорить о "переучиваться" даже не приходилось. Почти то же самое про ROF - что для одного человека "переучиваться", для другого "почти одно и то же".

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    "Смешна берёт над деревенскими....".....
    Команда ОМа чёрти когда добилась реализации СКВОЗНЫХ пробоин в многослойных конструкциях самолётов...и сделала это всего на 30% использования мощности....
    На приведённых вами скринах этого и рядом нет......
    Вы с RBFlight'ом совершено о разных вещах говорите. Он про технологию, ты - про рисование. Дырки и загнутые элементы обшивки в Иле - это прежде всего работа моделлеров, которые это рисовали в 3dmax'е - точной инфой я не обладаю, но по тому, что в свое время постил, если не ошибаюсь, ОМ, полного динамического разрушения самолетов в БоБе не будет, кто бы там "офигенную ДМ" не просил. Насколько я видел, в принципе это реализуемо, но сделать это достаточно безглючно очень тяжело.

    Цитата Сообщение от stude Посмотреть сообщение
    - по деревьям не очень разобрался: вот ответ "Each teee has collision. There are now just one type of trees and they are not like voted in the past by community one of the graphics settings."
    Имеется ввиду, что сейчас большую часть деревьев на ландшафте - тех, которые генерятся - можно пролетать насквозь, т.к. на меньшей детализации графики их там вообще нет и получается, что иначе обладателя более крутой видяхи ожидало бы большее количество столкновений с деревьями... В БоБе можно будет столкнуться со всеми деревьями.

    Спасибо, что запостил сюда инфу.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    - по слишком насыщенным и контрастным скринам - "делались они на старых ЖК мониторах - поэтому на более современных смотрятся по-другому".
    Это юмор такой? При чем тут монитор? Это ж скрин, а не фото с экрана.
    Не совсем... На старых мониках эти цвета выглядят яркими, а на новых - с расширенным цветовым охватом (90% и больше) они еще ярче Ответ такой - чтобы почем зря плешь не проедали, т.к. лично я бы за цвета волновался меньше всего - ОМ не зря фотограф в сам де

    Замороченно выходит аж под три директа подстраиваться. Таки 9-ку стоило бы уже выкинуть - конец 2010 года будет.
    ХР будет у всех стоять еще шут знает сколько времени, а она ограничена 9-м DX.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #3555
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Коллеги, я нахожусь под сильнейшим впечатлением за последний год!!! Есть веские подозрения, что в этот симулятор мы отлетаем не пятилетку до 2015 года, а всё десятилетие.

    Господи, спасибо Тебе за ОМа и команду его МГ!!!

    А нам дай здоровья и сил заработать на 22-дюймовый монитор, Saitek Х-65F, крайние педали от ВКБ, Тракир шестой да на конфигурацию топовую!!!

    АМИНЬ...
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  6. #3556
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ОМ говорит про 2010 -2015. БзБ выйдет в следующем году?

  7. #3557
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ОМ говорит про 2010 -2015. БзБ выйдет в следующем году?
    Было озвучено в мае, что к годовщине Battle of Britain вирпилы будут летать в новую игру. В следующем июле 70 лет как начались налеты...

  8. #3558

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение

    Господи, спасибо Тебе за ОМа и команду его МГ!!!

    А нам дай здоровья и сил заработать на 22-дюймовый монитор, Saitek Х-65F, крайние педали от ВКБ, Тракир шестой да на конфигурацию топовую!!!

    АМИНЬ...
    Аминь

  9. #3559

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    надо снова тему - Откровения от Олега - обновлять...

  10. #3560
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    надо снова тему - Откровения от Олега - обновлять...
    Да тут одни размышления на тему.....никаких откровений не видно Хотя если собрать все доступные скрины в один архивчик, то было б не плохо разместить.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  11. #3561
    Курсант
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    207

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Коллеги, я нахожусь под сильнейшим впечатлением за последний год!!! Есть веские подозрения, что в этот симулятор мы отлетаем не пятилетку до 2015 года, а всё десятилетие.

    Господи, спасибо Тебе за ОМа и команду его МГ!!!

    А нам дай здоровья и сил заработать на 22-дюймовый монитор, Saitek Х-65F, крайние педали от ВКБ, Тракир шестой да на конфигурацию топовую!!!

    АМИНЬ...
    АМИНЬ !!!

  12. #3562
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Было озвучено в мае, что к годовщине Battle of Britain вирпилы будут летать в новую игру. В следующем июле 70 лет как начались налеты...
    Релиз в июле 2010? Верится с трудом.

  13. #3563
    Курсант Аватар для edward007
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Релиз в июле 2010? Верится с трудом.
    Во во, читая эти посты у меня вдруг такая же грустная мысля проскочила. Но будем надеяться и копить денюжку. Сначала я думал что графика будет примерно такой же только подлизанной. А теперь видите что говорят. Эту красотищу по всей видимости не каждый сильный на сегодняшний момент комп потянет. Ждем развития событий

  14. #3564
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Очень грозились в 2010 выпустить, похоже в этот раз переносить не будут.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #3565
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Релиз в июле 2010? Верится с трудом.
    не сомневайся, и будет дано тебе

  16. #3566
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Релиз в июле 2010? Верится с трудом.

    Ну а почему бы и нет? Не смотря на все ахи-вздохи я, например, вижу вполне современную картинку (не более), собственно- похоже,что модели готовы, движок (судя по скринам) активно тестится. Если пойдут путем же путем, что и ЗС (в смысле сингл-компании), то за год можно управиться. И не забывайте, что Олег не однократно говорил, что они делают большой задел на будущее. Так что мы можем получить в релизе пару-тройку карт и пяток самолетов (я не с сарказмом).....ну а дальше патчи, адд-онны, дополнения
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  17. #3567
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Не понял замечаний по поводу колёс у наземной техники...
    Вы хотите, чтобы колёса делались сплошным мешем со всеми скруглениями и т.п.? Предложение заманчивое, но в таком случае одно колесо будет весить по полигонажу, как вся машина без колёс - вам это нужно?
    Потом в игре автоколонна с места не сдвинется из-за перегрузки движка и пойдут отчаянные реплики, типа я отдал целых 200 рублей за игру! или потратил 2 часа трафика! на скачивание вашей игры с торрентов, а вы мне тут устроили слайдшоу, а не игру!
    Игра - это большой мир из многих составляющих, если везде наращивать полигонаж, то этот мир превратиться в статичную картинку, на мой взгляд, это очевидно.
    Сейчас наземная техника достаточно сбалансирована по полигонажу и текстурам.
    тчк.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  18. #3568
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Не понял замечаний по поводу колёс у наземной техники...
    Довольно справедливые замечания, учитывая, что в симе планируется использование управляемой техники кроме самолетов и игра выйдет уже во второй половине 2010 года.

    Если использовать LODы, то такой проблемы не возникнет.

    PS. Скрины из другого авиасима, который уже год как вышел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OSA.jpg 
Просмотров:	411 
Размер:	283.4 Кб 
ID:	100222   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zaxa.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	150.2 Кб 
ID:	100223  

  19. #3569
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ух Штука)))
    Если долго глядеть на этот скриншот, то можно увидеть бомбардировщик Ju87 "Штука".
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #3570
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    PS. Скрины из другого авиасима, который уже год как вышел.
    Да хоть 5 лет назад.
    Можно по 50К полигонов на машину наваять, только вы себе компьютер, способный переварить подобное, купите лет через пять. Авиасим делается, а не пошаговая игра
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  21. #3571
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Тут скорее разночтение Когда вышел 4.01, кто-то говорил, что с нуля переучивается, хотя, например, я большую разницу в моторике не ощутил - все стало немного по-другому (в ощущениях), но говорить о "переучиваться" даже не приходилось. Почти то же самое про ROF - что для одного человека "переучиваться", для другого "почти одно и то же".
    Ну, как же! Здесь в свое время целая битва была по этому поводу: "Как это так?! Обещают улучшенную ФМ, а переучиваться не придется!"
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #3572
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да, БзБ Ка-50 по качеству моделей наземной техники вряд ли переплюнет, да и не нужно это, всё равно мы на неё с высоты будум смотреть, а не в упор. Главное, чтобы ландшафт не подкачал.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Да хоть 5 лет назад.
    Можно по 50К полигонов на машину наваять, только вы себе компьютер, способный переварить подобное, купите лет через пять. Авиасим делается, а не пошаговая игра
    Ка-50 на мощном компе идёт нормально, потому что для техники LODы используются и ландшафт не очень детальный.

  23. #3573
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    PS. Скрины из другого авиасима, который уже год как вышел.
    Смешно, да. Может еще выложите скрины ДМ единственного летательного аппарата из этого авиасима?

    ---------- Добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:53 ----------

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Да, БзБ Ка-50 по качеству моделей наземной техники вряд ли переплюнет
    Смотря что понимать под термином "качество".
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #3574
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну, как же! Здесь в свое время целая битва была по этому поводу: "Как это так?! Обещают улучшенную ФМ, а переучиваться не придется!"
    Дык в том и дело: почему, если даже ФМ будет самая такая реальная, обязательно надо будет переучиваться? Она сейчас настолько неправильная что ль? Просто нюансов будет больше и ощущение от нее немного поменяется... ИХМО.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Довольно справедливые замечания, учитывая, что в симе планируется использование управляемой техники кроме самолетов и игра выйдет уже во второй половине 2010 года.
    А им эти дополнительные полигоны на колесах так нужны? К слову, не хаю, но не понимаю, за каким ляхом ЧА нужна такая классная наземка... Да, классная, но между ландшафтом вообще и наземкой в частности просто уж совсем вопиющая разница получается. Увидеть бы в авиасиме ландшафт хоть вполовину такой, как там наземка...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #3575
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Да хоть 5 лет назад.
    Можно по 50К полигонов на машину наваять, только вы себе компьютер, способный переварить подобное, купите лет через пять. Авиасим делается, а не пошаговая игра
    да и смысла нет... я 100%-но уверен, что даже на такую дистанцию не подлечу, чтоб разглядеть форму колёс
    http://files.games.1c.ru/il2pict/vvv-04_07.jpg
    http://history-afr.fatal.ru/

Страница 143 из 264 ПерваяПервая ... 4393133139140141142143144145146147153193243 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •