Вот хоть убейте не понимаю я такую экономию. Сэкономить на 2х подшипниках, которые в промышленных масштабах стоят копейки, и в результате свести на нет хорошую идею . Неужели нельзя все сделать сразу по уму.
У нас самих готовится к выходу серийный джой. Приходится изучать.
По педалям двоякое мнение у меня . В плане конструкции там практически все правильно, ресурс у этих педалей выше чем у сайтека, конструктора логитеча поработали хорошо - педали получились простые, дешевые в массовом изготовлении. Но эксплуатационные характеристики получились довольно слабые. В общем в первую очередь думали о стоимости, а не о удобстве использования.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
А я бы не стал платить ни 30 000, ни 25 000, ни даже 20 000р.
"Зачем мне вечная иголка для швейной машинки? Я же не собираюсь жить вечно."(с) Через 5-10 лет появятся другие компьютеры, другие симуляторы, будут другие требования к палкам, и в конце концов я попросту захочу себе что то новенькое. Поэтому для меня предел на комплект РУС+РУД даже с высочайшим качеством это 10-12 тыс рублей.
Дороже брать не буду. Причем я не пользуюсь педалями в принципе, не спрашивайте почему, у меня есть причина. Лучше твист, на худой конец качалка на РУДе. Жаль что задерживается РУС от ВКБ, жду пока только его. 3000 разумная цена, зацепит и не отъявленных фанатов, которые просто пострелять полетать пофиг в чем берут, а таких завсегда больше чем ортодоксальных вирпилов.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
+1
100 баксов за полноценный джой - подозрительно дешево.
Х52 Про стоит 205 баксов, их же педали - 170
Логично предположить, что ВКБ-шный джой должен стоить баксов 500-600, а тут 100.
Мож заодно с выпуском джоя и педали подешевеют?
---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ----------
рус, руд и педали - до 500 баксов, по вашему - до 15 000.
"Неее - нам кузнец не нужен!"
Джой будет не производства ВКБ, а разработан ВКБ. Сделали разработку документации, сделали прототипы и передали производителю. Стандартное массовое производство. Полированного аллюминия и ручной сборки не будет. Будет пластик, подшипники, ВСЕ оси на МАРСах, экономии на мелочах не будет. Обсуждение было здесь http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53323
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Механика кугара - другой проект, конструкторские работы по ней завершены, доводим предсерийный прототип.
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:20 ----------
Да, на стенде при тестировании создаются очень мягкие условия тестирования, без нагрузок. В педалях Г940 на потенциометр нагрузки практически нет, только вращающий момент. При беглом осмотре по крайней мере косяков не заметил.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Очень интересная ценаА его приблизительные теххарактеристики уже есть?
Просто с таким подходом выпуск чуть ли не любого джойстика в ценовой категории "больше 150 долларов" похоже на развод, т.к. у них то механика не на подшипниках, то отклик нелинейный, то еще какие детские болезни вроде отваливающихся РУДов, то механика от тигих пружин в пух и перья через 3 месяца разлетается
Ммм... Нет, это вещи разные все-таки - если говорить про вторичные оси вообще - оси газа и крутилок значительно меньше нагружены и требования к точности у них ниже, поэтому поставили холл в оси X/Y. Т.е., как всегда - вмеру компромиссное решение между поставить везде резюки и поставить холлы на всех или хотя бы на большинстве осей. А по раддеру: если это действительно не является именно ошибкой разработчиков джойстика (экономия, недодумка - как угодно), про что ты говоришь, то может свестись просто к тому, что по их прикидкам срока службы и точности резистора для установки в педали достаточно. Но может быть ты прав - например из-за не очень удачной конструкции оси раддера (я тут не знаю, самому просто смотреть надо) у них резюк через полгода вылетать будет и окажется, что как у Х52 - нелинейность, так у G940 - быстро дохнущий раддер. Время покажет.Вот и я об чем, зачем тогда вообще нужны холлы, если один из основных элементов управления, тобишь руль направления сделан на резисторе?
Ладно там руд резисторный, уж можно глаза закрыть и то некамильфо, дребезг осей,слайдеров и проч..., но элементы управления уж основные можно сделать почеловечьи то!
Крайний раз редактировалось Harh; 29.10.2009 в 16:41.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Эх... Просто есть стереотипы, которые плохо очень изживаются, сейчас один из них в разделе Ила наблюдаю в упор, здесь стереотип такой: "раз резистор, значит начнет шуметь - если средний по качеству, то через 4-6 месяцев, если хороший - максимум через год". Этот резюк в педалях реально безо всяких ощутимых шумов может проработать 3-5 лет - СН делает резисторные джои, снос у резюков там очень медленный, МС делала - работают по-полной до сих пор. "Если бы там сделали холл, тогда бы уж точно ничего не шумело, а так я в сомнениях" - Логитек не будет ради ИМХО не очень многих людей, кто "в сомнениях", ставить обязательно датчик холла, если по их мнению хватит и резистора. Видимо действительно, основная причина, почему все-таки не поставили холлы - та, которую привел Алекс Оз (я, честно говоря, об этом даже не знал). Но, еще раз скажу: если конструкция педалей корректная, то резюк (это зависит сильно от конструкции, а не от качества резюка) проработает достаточно долго.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Чего гадать то по резюкам. У нас есть стенд, который ресурс резистора определяет. Стоит мотор, резистор подключен к контроллеру. Мотор делает 1000 циклов вращения резистора, после этого снимается характеристика резистора. И так много раз, пока резистор не зашумит. Все очень хорошо видно. Причем видно именно начало шума резистора, а не полный его износ. Стандартный китайский резистор из диалоговского руля был "ушатан" стендом за полтора суток, выдержал где то 800 000 циклов, потом начал шуметь. Мной написана программа, которая снимает лог с джойстика, т.е. запустил программу, полетал пару часов, она дает тебе количество циклов. Делишь ресурс резистора на это количество - получаешь ориентировочное игровое время, на сколько тебе этого резюка хватит.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Ну это очень неплохая цифра, производители резисторов заявляют 5000 - 15000 циклов http://radiodetali.com.ua/p.cgi?p=catal/resch
А вообще время жизни очень сильно зависит от подвеса - если есть люфты и из-за них нагрузка приходится на дорожку то умирают гораздо быстрее.
Ну и в джоях одного производителя умирают по разному. У меня в Трастмастер Афтербурнер 2 резюки прожили 6 лет, один только недавно в качалке заглючил (промывка помогла). Купил брату такой же - убились резюки за полгода. Падение качества?
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Ну... У вас стенд, а у нас только субъективные впечатленияПросто реально точной инфой ни я, ни Винсел, не обладаем. Речь просто о достаточности решения.
Из интереса: а небольшой статистикой на этот счет не поделишься?Мной написана программа, которая снимает лог с джойстика, т.е. запустил программу, полетал пару часов, она дает тебе количество циклов. Делишь ресурс резистора на это количество - получаешь ориентировочное игровое время, на сколько тебе этого резюка хватит.![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Мне одно непонятно, зачем ставить на педали и в твист дешевые резисторы, когда на осях Хэ и У стоят холлы? Т.е. нормальный срок эксплуотации изделия будет определятся по факту временем жизни резистора, накуя тогда холлы? ставили бы везде резисторы тогда чтоли, в этом случае сайтек предпочтителен, полетели у тебя педали-купил новые, а лохитехи хотят чтоб весь комплект покупали снова?