Прежде всего оно имеет ограничения по своим конструктивным особенностям-например по азимуту и углу места,по дальности,по высоте полета цели..Потом-по времени,требуемому для достаточно достоверной идентификации ВЦ.IFF в этом отношении проще,надежней и эффективней.
Вообще изначально это система,разработанная для кораблей..
А какие АМРААМы в конце 80-хх?
АМРААМ так-же отсутствует.
Как многофункциональный радар он естесственно превосходит Н001.
Как радар ВВ-бабка на двое сказала(что б там на сайте райтеона не писАли),т.б. речь о 80-хх.
Так,я начинаю подозревать,что ув.Geier думает,что пилот Ф-15 включает режим TWS и исчезает из поля зрения СПО..
Мои подозрения верны?
Фраза "Пилот F15 сможет атаковать Су27, при это не выдавая себя." неверна на конец 80-хх однозначно,да и на сегодня звучит своеобразно(для меня).(см. выше про "подозрения").
1)Так думаю не только я.(кстати я думаю несколько иначе-инфа нужна,но только та,которую я хочу знать).
2)Где на западе?Вы различные режимы HUD у Мираж-2000 видели? Не сильно от Су-27 отличается..