Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
как любое радиотехническое устройство оно подвержено помехам прежде всего.
Прежде всего оно имеет ограничения по своим конструктивным особенностям-например по азимуту и углу места,по дальности,по высоте полета цели..Потом-по времени,требуемому для достаточно достоверной идентификации ВЦ.IFF в этом отношении проще,надежней и эффективней.
Вообще изначально это система,разработанная для кораблей..

Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
Так я про это и говорю. При работе Н001 в режиме РНП пилот Су27 выдает себя , а 70ка в TWS не выдает.
А какие АМРААМы в конце 80-хх?

Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
Конец 80-х, Р-77 нет
АМРААМ так-же отсутствует.

Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
70 ка многофункциональный радар как гласит сайт рейтона.
AN/APG-70 превосходит Н001 как радар A2A. Я уже объяснял почему.
Как многофункциональный радар он естесственно превосходит Н001.
Как радар ВВ-бабка на двое сказала(что б там на сайте райтеона не писАли),т.б. речь о 80-хх.

Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
Это элементарно. Пилот F15 сможет атаковать Су27, при это не выдавая себя. Су-27 проиграет. Как показала Югославия, хотя там были Миг-29. Но сути не меняет.
Так,я начинаю подозревать,что ув.Geier думает,что пилот Ф-15 включает режим TWS и исчезает из поля зрения СПО..
Мои подозрения верны?
Фраза "Пилот F15 сможет атаковать Су27, при это не выдавая себя." неверна на конец 80-хх однозначно,да и на сегодня звучит своеобразно(для меня).(см. выше про "подозрения").

Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
Это вы так думаете. На западе думают иначе.
1)Так думаю не только я.(кстати я думаю несколько иначе-инфа нужна,но только та,которую я хочу знать).
2)Где на западе? Вы различные режимы HUD у Мираж-2000 видели? Не сильно от Су-27 отличается..