Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
Прежде всего оно имеет ограничения по своим конструктивным особенностям-например по азимуту и углу места,по дальности,по высоте полета цели..Потом-по времени,требуемому для достаточно достоверной идентификации ВЦ.IFF в этом отношении проще,надежней и эффективней.
Вообще изначально это система,разработанная для кораблей..
AN/APG поддерживает как IFF так и NCTR. У Н001 только "свой чужой"



Так,я начинаю подозревать,что ув.Geier думает,что пилот Ф-15 включает режим TWS и исчезает из поля зрения СПО..
Мои подозрения верны?
Фраза "Пилот F15 сможет атаковать Су27, при это не выдавая себя." неверна на конец 80-хх однозначно,да и на сегодня звучит своеобразно(для меня).(см. выше про "подозрения").
Да я так считаю, т.к. TWS отображается на СПО как обзорный режим, при этом летчик, даже не имея Амраамов может незаметно подкрасться к Су27 (а уж с аваксом, так шансов у Су-27 еще меньше - смотрите конфликт в Югославии), и атаковать на гарантированной дальности 7кой. При этом у пилота су27 будет несколько секунд после индикации и сигнала СПО об атаке до момента поражения. В аналогичной ситуации Су27 нечего противопоставить 15му, кроме ОЛС. Однако в ОЛС нет IFF, да и дальность ОЛС намного меньше TWS. Вот еще один факт превосходства F-15.
Поэтому фраза про возможность атаковать , не выдавая себя верна, за исключением последних секунд жизни Су-27. И это с 7ками. А с амраамами превосходство F-15 подавляющее


1)Так думаю не только я.(кстати я думаю несколько иначе-инфа нужна,но только та,которую я хочу знать).
2)Где на западе? Вы различные режимы HUD у Мираж-2000 видели? Не сильно от Су-27 отличается..
Да, на западе. Вы различные режимы HUD у F-16, F-18, видели?
Сильно от Су-27 отличается.
Не путайте