???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так вот в том и причина - брешет аки сивый мерин Почитай особенно внимательно его теорию о том "почему самолеты летают" - а потом сравни с учебником физики
    ...
    Был техником самолета, потому знаю, отчего самолеты летают
    А еще в полете самолеты крыльями машут - видел неоднократно из окна пассажирского лайнера, по-крайней мере, советские.

    Вообще стиль Солонина похож на стиль Резуна-Суворова - читается на одном дыхании о "крысином короле", о том, как конструкторы "тырили" друг у друга двигатели, запчасти, авиазаводы, идеи и т.д.

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    ...
    А что касается порядочности/непорядочности - не нам сегодня об этом судить...
    Как раз такая жизть при теперешнем "диком капитализме" в РФ наступила, что термин "порядочность/непорядочность" совсем в тему.
    Да еще текущий кризис (хотя его в Москве может и не чувствуют) заставляет делать выбор - останешься ты с работой и тогда твой напарник будет "загарать" безработным, либо наоборот
    Но это вроде офф темы.

    Вроде тема полностью раскрыта и диспут можно закрывать

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Алтай
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Был техником самолета, потому знаю, отчего самолеты летают
    А еще в полете самолеты крыльями машут - видел неоднократно из окна пассажирского лайнера, по-крайней мере, советские.

    Вообще стиль Солонина похож на стиль Резуна-Суворова - читается на одном дыхании о "крысином короле", о том, как конструкторы "тырили" друг у друга двигатели, запчасти, авиазаводы, идеи и т.д.

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------



    Как раз такая жизть при теперешнем "диком капитализме" в РФ наступила, что термин "порядочность/непорядочность" совсем в тему.
    Да еще текущий кризис (хотя его в Москве может и не чувствуют) заставляет делать выбор - останешься ты с работой и тогда твой напарник будет "загарать" безработным, либо наоборот
    Но это вроде офф темы.

    Вроде тема полностью раскрыта и диспут можно закрывать
    Земляк, "крыльями машут" не только советские . Где так плохо учат техников самолетов? Не в обиду, просто интересно.

  3. #3
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от zjn Посмотреть сообщение
    Земляк, "крыльями машут" не только советские . Где так плохо учат техников самолетов? Не в обиду, просто интересно.
    Учили в Рубцовке почти 6 месяцев, в принципе на прапорщиков также учили
    Больше шагистикой занимались да территорию убирали
    Я думаю, что рассчитывали на то, что мы попадем максимум в БАО, а пришлось кое-кому из нас и техниками служить
    Моё мнение, что и за пол-года можно неплохих спецов выучить, если браться за это дело настоящим образом, да и учитывая, что многие были из ВУЗов и даже авиационных факультетов.

    P.S.: половина состава нашей учебной роты была из Средней Азии, так те бойцы, кроме того, что реально плохо по русски, так еще и спали с открытыми глазами на теории по мат.части - вот прикол был.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Алтай
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Учили в Рубцовке почти 6 месяцев, в принципе на прапорщиков также учили
    Понял. ШМАС, потом техником на Л-29(39).
    А почему такое негативное отношение к самолетам Лавочкина?
    Насколько я знаю, ЛА-5ФН первый Советский самолет, во время войны который не уступал по основным параметрам немецким современникам.
    А ЛА-7 претендует на лучший истребитель ВМВ. (хотя конечно вопрос этот весьма щепетильный).
    А после войны, Лавочкин создал несколько реактивных истребителей и один даже ЕМНИП, был близко к серии. Ну, а чуть позже волевым решением правительства КБ Лавочкина перепрофилировали на космос. Вот поэтому и не видим мы самолетов серии Ла.

  5. #5
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от zjn Посмотреть сообщение
    Понял. ШМАС, потом техником на Л-29(39).
    А почему такое негативное отношение к самолетам Лавочкина?
    Насколько я знаю, ЛА-5ФН первый Советский самолет, во время войны который не уступал по основным параметрам немецким современникам.
    А ЛА-7 претендует на лучший истребитель ВМВ. (хотя конечно вопрос этот весьма щепетильный).
    А после войны, Лавочкин создал несколько реактивных истребителей и один даже ЕМНИП, был близко к серии. Ну, а чуть позже волевым решением правительства КБ Лавочкина перепрофилировали на космос. Вот поэтому и не видим мы самолетов серии Ла.
    Да я ровно дышу насчет Ла
    Просто на фоне обгаживания Яков Лавочки не лучше выглядят:
    1) вооружение не мощнее (1 пушка+ 1 пул на Ла-5, на Ла-7 почти не было 3х пушек);
    2) такие же немалые проблемы с движком;
    3) крылья в полетях оголялись на большем кол-ве, чем на Яках;
    4) ну и т.д., и т.п.
    Да и вообще странно давать индексы Ла-7,-9,-11 (относится и к Якам) в принципе всего лишь модам Ла-5.
    Но это ИМХО и к И-200 не относится

    Был техником Л-29. В Оренбурге, в отличие от Барнаула Л-39 не было.
    Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 05.11.2009 в 06:09.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Алтай
    Возраст
    59
    Сообщений
    61

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Да я ровно дышу насчет Ла
    Просто на фоне обгаживания Яков Лавочки не лучше выглядят:
    1) вооружение не мощнее (1 пушка+ 1 пул на Ла-5, на Ла-7 почти не было 3х пушек);
    2) такие же немалые проблемы с движком;
    3) крылья в полетях оголялись на большем кол-ве, чем на Яках;
    4) ну и т.д., и т.п.
    Да и вообще странно давать индексы Ла-7,-9,-11 (относится и к Якам) в принципе всего лишь модам
    Обгаживают, каждый, что может не только Яки.
    На Ла-5 и дальше устанавливались две ШВАК, откуда у Вас информация про пулемет? А все что вы перечислили ниже, особенно т.д.и т.п., в равной степени можно отнести ко всем самолетам того времени и не только Советским. Так что зря Вы.

    ---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Фраза "первый самолет который не уступал" 1) явно противоречит фразе "первый самолет который превосходил" 2) Явно не сооветствует действительности, ервый самолет который не уступал я указал - Як-7Б[COLOR="Silver"]
    Это утверждение тоже весьма спорное.

  7. #7

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Да я ровно дышу насчет Ла
    Да и вообще странно давать индексы Ла-7,-9,-11 (относится и к Якам) в принципе всего лишь модам Ла-5.

    Был техником Л-29. В Оренбурге, в отличие от Барнаула Л-39 не было.
    Пардонтес....Ваш вариант....?

    Ремарочка насчёт "Л-29, Л-39" из Ваших уст звучит в таком случае как то неуместно....

    Написали бы уж по простому....:
    "Был техником летательного аппарата тяжелее воздуха. В Оренбурге, в отличие от Барнаула других летательных аппаратов тяжелее воздуха не было"......и вся недолга.....
    Просто и со вкусом....
    И все всё поняли.....

  8. #8
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Пардонтес....Ваш вариант....?

    Ремарочка насчёт "Л-29, Л-39" из Ваших уст звучит в таком случае как то неуместно....

    Написали бы уж по простому....:
    "Был техником летательного аппарата тяжелее воздуха. В Оренбурге, в отличие от Барнаула других летательных аппаратов тяжелее воздуха не было"......и вся недолга.....
    Просто и со вкусом....
    И все всё поняли.....
    Я уточнил для zjn, что был техником по СД Л-29 в Оренбурге.
    Другие ЛА были пролетом - УБЛ-134, Су-25, транспортники.
    А на стоянке стояли уже нелетающие Ту-22М (к которому пригоняли несколько АПА и курсанты включали электрооборудование), Ту-16, Бе-12, Ту-142 (или Ту-95).

    Ваше "Был техником летательного аппарата тяжелее воздуха" - это я запишу в ежедневник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •