Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Был техником самолета, потому знаю, отчего самолеты летают
А еще в полете самолеты крыльями машут - видел неоднократно из окна пассажирского лайнера, по-крайней мере, советские.
Вообще стиль Солонина похож на стиль Резуна-Суворова - читается на одном дыхании о "крысином короле", о том, как конструкторы "тырили" друг у друга двигатели, запчасти, авиазаводы, идеи и т.д.
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------
Как раз такая жизть при теперешнем "диком капитализме" в РФ наступила, что термин "порядочность/непорядочность" совсем в тему.
Да еще текущий кризис (хотя его в Москве может и не чувствуют) заставляет делать выбор - останешься ты с работой и тогда твой напарник будет "загарать" безработным, либо наоборот
Но это вроде офф темы.
Вроде тема полностью раскрыта и диспут можно закрывать![]()
Учили в Рубцовке почти 6 месяцев, в принципе на прапорщиков также учили
Больше шагистикой занимались да территорию убирали
Я думаю, что рассчитывали на то, что мы попадем максимум в БАО, а пришлось кое-кому из нас и техниками служить
Моё мнение, что и за пол-года можно неплохих спецов выучить, если браться за это дело настоящим образом, да и учитывая, что многие были из ВУЗов и даже авиационных факультетов.
P.S.: половина состава нашей учебной роты была из Средней Азии, так те бойцы, кроме того, что реально плохо по русски, так еще и спали с открытыми глазами на теории по мат.части - вот прикол был.
Понял. ШМАС, потом техником на Л-29(39).
А почему такое негативное отношение к самолетам Лавочкина?
Насколько я знаю, ЛА-5ФН первый Советский самолет, во время войны который не уступал по основным параметрам немецким современникам.
А ЛА-7 претендует на лучший истребитель ВМВ. (хотя конечно вопрос этот весьма щепетильный).
А после войны, Лавочкин создал несколько реактивных истребителей и один даже ЕМНИП, был близко к серии. Ну, а чуть позже волевым решением правительства КБ Лавочкина перепрофилировали на космос. Вот поэтому и не видим мы самолетов серии Ла.
Да я ровно дышу насчет Ла
Просто на фоне обгаживания Яков Лавочки не лучше выглядят:
1) вооружение не мощнее (1 пушка+ 1 пул на Ла-5, на Ла-7 почти не было 3х пушек);
2) такие же немалые проблемы с движком;
3) крылья в полетях оголялись на большем кол-ве, чем на Яках;
4) ну и т.д., и т.п.
Да и вообще странно давать индексы Ла-7,-9,-11 (относится и к Якам) в принципе всего лишь модам Ла-5.
Но это ИМХО и к И-200 не относится
Был техником Л-29. В Оренбурге, в отличие от Барнаула Л-39 не было.
Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 05.11.2009 в 06:09.
Обгаживают, каждый, что может не только Яки.
На Ла-5 и дальше устанавливались две ШВАК, откуда у Вас информация про пулемет? А все что вы перечислили ниже, особенно т.д.и т.п., в равной степени можно отнести ко всем самолетам того времени и не только Советским. Так что зря Вы.
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
Это утверждение тоже весьма спорное.
Пардонтес....Ваш вариант....?
Ремарочка насчёт "Л-29, Л-39" из Ваших уст звучит в таком случае как то неуместно....
Написали бы уж по простому....:
"Был техником летательного аппарата тяжелее воздуха. В Оренбурге, в отличие от Барнаула других летательных аппаратов тяжелее воздуха не было"......и вся недолга.....
Просто и со вкусом....
И все всё поняли.....
Я уточнил для zjn, что был техником по СД Л-29 в Оренбурге.
Другие ЛА были пролетом - УБЛ-134, Су-25, транспортники.
А на стоянке стояли уже нелетающие Ту-22М (к которому пригоняли несколько АПА и курсанты включали электрооборудование), Ту-16, Бе-12, Ту-142 (или Ту-95).
Ваше "Был техником летательного аппарата тяжелее воздуха" - это я запишу в ежедневник![]()