???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Их не будет, как и безусловных скриптов, это бесперспективный путь.
    Т.е. считаете, что кнопка "отступить туда-то двигаясь задом" для бронетехники, не нужна?

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Прощу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу про кнопки, с моделью повреждений Скрины 1,2,3 - так и должно быть?

    Второй момент: Группа под цифрой №1 в составе 3-х танков с 2-мя отделениями пехоты (на броне) двигалась колонной по дороге. Приказал им атаковать противника под цифрой №2. В итоге оодно отделение пехоты спешившись пошло в атаку, остальные поползли атаковать противника в районе цифры №3 (Скрин№4). Нехорошо как-то.

    Третий момент:ситуация с ОТ-34 (вообще по-моему так со всеми танками). После приказа "атака" с трудом заставил его остановиться на холпе (раз 5 ткнул кнопку "СТОП"), в результате сек через 30 он остановился. Но увидив врага понесся с бешенной скоростью на него (на Pz2) и благаполучно умер от 20мм в упор, вместо того, чтобы расстрелять его метров с 300. Хочется большей адекватности от подконтрольного ИИ. (мож баг какой?)

    PS. Сравнивая стоковую игру и после патча №4 - небо и земля -- КЛАСС!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_05_23_11_14_0008.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	265.8 Кб 
ID:	100849   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_06_12_07_02_0004.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	546.4 Кб 
ID:	100850   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_06_12_07_32_0005.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	281.3 Кб 
ID:	100851   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_06_10_33_58_0000.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	236.5 Кб 
ID:	100853  

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    И как то с анализом опастностей у танкового ИИ проблемы. Вражеская пехота наступает вместе с вражескими танками и находиться на расстоянии 200 м от моего танка Вражеский танк к тому же и стреляет. И вместо того, чтобы стрелять из исправной пушки по вражескому танку, мой танк косит из спаренного и лобового пулеметов пехоту.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 06.11.2009 в 13:12.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    И как то с анализом опастностей у танкового ИИ проблемы. Вражеская пехота наступает вместе с вражескими танками и находиться на расстоянии 200 м от моего танка Вражеский танк к тому же и стреляет. И вместо того, чтобы стрелять из исправной пушки по вражескому танку, мой танк косит из спаренного и лобового пулеметов пехоту.
    А какая при этом была эффективность поражения вражеского танка?

    ---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    да, после приказа атаковать врага оч трудно остановить танк. Не слушается. И как то оч близко подходит к врагу. Прет на танки, на пехоту
    Ок, посмотрим.

    ---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Прощу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу про кнопки, с моделью повреждений Скрины 1,2,3 - так и должно быть?
    Это глюк, конечно. Вопрос - указанные Вами попадания действительно вызвали повреждения которые им приписани, или это просто проблема в статистике при отображении?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Второй момент: Группа под цифрой №1 в составе 3-х танков с 2-мя отделениями пехоты (на броне) двигалась колонной по дороге. Приказал им атаковать противника под цифрой №2. В итоге оодно отделение пехоты спешившись пошло в атаку, остальные поползли атаковать противника в районе цифры №3 (Скрин№4). Нехорошо как-то.
    Кого увидели - того и атаковали...

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Третий момент:ситуация с ОТ-34 (вообще по-моему так со всеми танками). После приказа "атака" с трудом заставил его остановиться на холпе (раз 5 ткнул кнопку "СТОП"), в результате сек через 30 он остановился. Но увидив врага понесся с бешенной скоростью на него (на Pz2) и благаполучно умер от 20мм в упор, вместо того, чтобы расстрелять его метров с 300. Хочется большей адекватности от подконтрольного ИИ. (мож баг какой?)
    Спасибо, подумаем что можно сделать.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    А какая при этом была эффективность поражения вражеского танка?[COLOR="Silver"]
    Не понял вопрос? Если об эффективности моего, то Т-34 против Т-3. Расстояние около 200 м. Похожую картину видел и с Т-2. Т-34 гоняет пехоту, а Т-2 спокойно автоматом ломает прицелы и пушку Т-34.

    ---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, имхо сейчас появились две "лишние" команды - это поворот и движение задом на небольшие расстояния.
    Зачем долеко, метров 50 по старой колее парой остро не хватает. А если дальше, может быть реализовать приоткрытие люка в башне с корректировкой направления оттуда. Ну если пулю словит, то не судьба. А так, совсем тупо получается, при команде "двигаться" в точку позади танка под обстрелом, танк подставляет корму.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если поворот еще куда ни шло, то движение задом особенно в танках без зеркал заднего обзора, еще и на дальние расстояния это нереалистично крайне [COLOR="Silver"]
    Только вот реальные танкисты на танках без зеркал как то назад отступали и зад не подставляли, например, обычная практика при свертывании атаки.
    Крайний раз редактировалось Sergey1970; 06.11.2009 в 16:10.

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Не понял вопрос? Если об эффективности моего, то Т-34 против Т-3. Расстояние около 200 м.
    Команда '~' и ПКМ - наводите на цель и смотрите что пишет. Может у него снарядов не было или еще что-то такое.

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Похожую картину видел и с Т-2. Т-34 гоняет пехоту, а Т-2 спокойно автоматом ломает прицелы и пушку Т-34.
    Нужно смотреть эффективность, так сказать трудно. ИИ считает что лучше уничтожить несколько человек чем неуничтожить 1 танк .

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Зачем долеко, метров 50 по старой колее парой остро не хватает.
    С патча №3 появилось уже. В режиме атаки если есть противник - едет _от противника_, а в режиме движения, назад. При этом точку движения задаете сзади от техники и не сильно далеко.

    Теперь хотят, я так понял, чтобы заезды на дальние расстояния задом можно было делать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Теперь хотят, я так понял, чтобы заезды на дальние расстояния задом можно было делать
    Очень актуально, особенно после Курска для Вермахта, расстояние желательно до Берлина
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Команда '~' и ПКМ - наводите на цель и смотрите что пишет. Может у него снарядов не было или еще что-то такое.
    Ок. Посмотрю.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть эффективность, так сказать трудно. ИИ считает что лучше уничтожить несколько человек чем неуничтожить 1 танк .
    Что, наверное, неправильно. Как мне кажется, главное должно быть сохранение единицы, чтобы она могла в течении боя уничтожить как можно больше врагов, поэтому танк должен, в первую очередь, уничтожать ту единицу, которая ему наиболее опасна.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С патча №3 появилось уже. В режиме атаки если есть противник - едет _от противника_, а в режиме движения, назад. При этом точку движения задаете сзади от техники и не сильно далеко.
    Так как сам способ задания режима движения задним ходом в мануале и в редми не описан, не знал о его введении. Теперь попробовал, вполне устраивает.

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Что, наверное, неправильно. Как мне кажется, главное должно быть сохранение единицы, чтобы она могла в течении боя уничтожить как можно больше врагов, поэтому танк должен, в первую очередь, уничтожать ту единицу, которая ему наиболее опасна.
    Если он не может уничтожить танк, то лучше пусть стреляет в пехоту, так у нас и сделано. Предлагайте правильный вариант который работает в любой ситуации.


    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Так как сам способ задания режима движения задним ходом в мануале и в редми не описан, не знал о его введении. Теперь попробовал, вполне устраивает.
    Ну это хорошо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Это глюк, конечно. Вопрос - указанные Вами попадания действительно вызвали повреждения которые им приписани, или это просто проблема в статистике при отображении?
    Да, результат попадания соответствуют картинке. У ОТ-34 убит стрелок, и выведенно из строя орудие. Т34 - обездвижен. Со стугом не знаю, он был противника, возможно попадания Т-60 были во время покидания экипажем техники.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Кого увидели - того и атаковали...
    хм..логика разработчиков отличается от моей. Всегда думал, что под атакой (в данном контексте) подразумевается занять указанную точку и очистить всех угрожающих противников рядом с ней. Здесь же получается истребление всего, что увидим после команды, не зависимо где это и что. Команда "движение" все же не то.

  11. #11

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    хм..логика разработчиков отличается от моей. Всегда думал, что под атакой (в данном контексте) подразумевается занять указанную точку и очистить всех угрожающих противников рядом с ней. Здесь же получается истребление всего, что увидим после команды, не зависимо где это и что. Команда "движение" все же не то.
    Не вижу в чем принципиальное отличие между первым и вторым
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не вижу в чем принципиальное отличие между первым и вторым
    отличие в том, что под командные войска идут хотя бы в ту сторону, в которую приказано, а не пойми куда

    Как раз ситуация на карте проиллюстрирована: силы распались, одни пошли куда надо, другие пошли в противоположную сторону (большинство). К тому же, эти силы были сведены в группу по Ctrl+цифра, и атака была приказана группе!

  13. #13

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    отличие в том, что под командные войска идут хотя бы в ту сторону, в которую приказано, а не пойми куда
    По команде атака они тоже идут в указанную точку. Но т.к. танки не могут ехать боком, они при обнаружении опасного врага поворачиваются к нему лбом. Или вы хотите чтобы они ехали как на убой не реагируя на действия врага - для этого есть команда движение

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Не правильно выразился, перестет работать стек точек пути задаваемый с нажатой кнопкой Shift, если на одной из точек (по пути) захватывается флаг. Сегодня опять наблюдал это.
    Странно, попробовал несколько раз ничего такого не наблюдается.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Странно, попробовал несколько раз ничего такого не наблюдается.
    Ну может это особенности моего компа.
    с дорогами вроде понял, почему техника их не всегда выбирает, если очень далеко ехать.

  15. #15

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По команде атака они тоже идут в указанную точку. Но т.к. танки не могут ехать боком, они при обнаружении опасного врага поворачиваются к нему лбом. Или вы хотите чтобы они ехали как на убой не реагируя на действия врага - для этого есть команда движение
    В данной ситуации САУ и БТР (реально больше, на карте это не видно), которые ведут по ним огонь, в точке приказа атаки. (на карте №2), и одна САУ (прямоугольник рядом с 3) с противоположной стороны, которая воюет с другой парой танков у флага на 11 часов от цифры №1. Так нафига они поехали на эту САУ, которая в противоположном направлении, вопрос даже не в этом, зачем они разделились, если приказ всей группе)? Как-то не правильно среагировали на опасность

    P.S. Я понимаю, что ИИ далеко до человека, да и люди разные бывают но в данном случае ИИ саботировал мой приказ. В игре я же командир?! Значит если я считаю, что они идут не на убой - значит не на убой. Их задача выполнить мой приказ и не умереть

  16. #16

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Т.е. считаете, что кнопка "отступить туда-то двигаясь задом" для бронетехники, не нужна?
    Да, имхо сейчас появились две "лишние" команды - это поворот и движение задом на небольшие расстояния. Если поворот еще куда ни шло, то движение задом особенно в танках без зеркал заднего обзора, еще и на дальние расстояния это нереалистично крайне

    ---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Прощу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу про кнопки, с моделью повреждений Скрины 1,2,3 - так и должно быть?
    Скорее всего нет, это похоже на баг

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Второй момент: Группа под цифрой №1 в составе 3-х танков с 2-мя отделениями пехоты (на броне) двигалась колонной по дороге. Приказал им атаковать противника под цифрой №2. В итоге оодно отделение пехоты спешившись пошло в атаку, остальные поползли атаковать противника в районе цифры №3 (Скрин№4). Нехорошо как-то.

    Третий момент:ситуация с ОТ-34 (вообще по-моему так со всеми танками). После приказа "атака" с трудом заставил его остановиться на холпе (раз 5 ткнул кнопку "СТОП"), в результате сек через 30 он остановился. Но увидив врага понесся с бешенной скоростью на него (на Pz2) и благаполучно умер от 20мм в упор, вместо того, чтобы расстрелять его метров с 300.
    Если не хотите излишней "самодеятельности" отправляйте командой движение, а не атакой, вроде неоднократно об этом говорилось

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Хочется большей адекватности от подконтрольного ИИ. (мож баг какой?)
    Команда на движение вам поможет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •