Прощу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу про кнопки, с моделью поврежденийСкрины 1,2,3 - так и должно быть?
Второй момент: Группа под цифрой №1 в составе 3-х танков с 2-мя отделениями пехоты (на броне) двигалась колонной по дороге. Приказал им атаковать противника под цифрой №2. В итоге оодно отделение пехоты спешившись пошло в атаку, остальные поползли атаковать противника в районе цифры №3 (Скрин№4). Нехорошо как-то.
Третий момент:ситуация с ОТ-34 (вообще по-моему так со всеми танками). После приказа "атака" с трудом заставил его остановиться на холпе (раз 5 ткнул кнопку "СТОП"), в результате сек через 30 он остановился. Но увидив врага понесся с бешенной скоростью на него (на Pz2) и благаполучно умер от 20мм в упор, вместо того, чтобы расстрелять его метров с 300.Хочется большей адекватности от подконтрольного ИИ. (мож баг какой?
)
PS. Сравнивая стоковую игру и после патча №4 - небо и земля -- КЛАСС!
И как то с анализом опастностей у танкового ИИ проблемы. Вражеская пехота наступает вместе с вражескими танками и находиться на расстоянии 200 м от моего танка Вражеский танк к тому же и стреляет. И вместо того, чтобы стрелять из исправной пушки по вражескому танку, мой танк косит из спаренного и лобового пулеметов пехоту.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 06.11.2009 в 13:12.
да, после приказа атаковать врага оч трудно остановить танк. Не слушается. И как то оч близко подходит к врагу. Прет на танки, на пехоту
А какая при этом была эффективность поражения вражеского танка?
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:12 ----------
Ок, посмотрим.
---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------
Это глюк, конечно. Вопрос - указанные Вами попадания действительно вызвали повреждения которые им приписани, или это просто проблема в статистике при отображении?
Кого увидели - того и атаковали...
Спасибо, подумаем что можно сделать.
Да, имхо сейчас появились две "лишние" команды - это поворот и движение задом на небольшие расстояния. Если поворот еще куда ни шло, то движение задом особенно в танках без зеркал заднего обзора, еще и на дальние расстояния это нереалистично крайне
---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------
Скорее всего нет, это похоже на баг
Если не хотите излишней "самодеятельности" отправляйте командой движение, а не атакой, вроде неоднократно об этом говорилось
Команда на движение вам поможет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не понял вопрос? Если об эффективности моего, то Т-34 против Т-3. Расстояние около 200 м. Похожую картину видел и с Т-2. Т-34 гоняет пехоту, а Т-2 спокойно автоматом ломает прицелы и пушку Т-34.
---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------
Зачем долеко, метров 50 по старой колее парой остро не хватает. А если дальше, может быть реализовать приоткрытие люка в башне с корректировкой направления оттуда. Ну если пулю словит, то не судьба. А так, совсем тупо получается, при команде "двигаться" в точку позади танка под обстрелом, танк подставляет корму.
Только вот реальные танкисты на танках без зеркал как то назад отступали и зад не подставляли, например, обычная практика при свертывании атаки.
Крайний раз редактировалось Sergey1970; 06.11.2009 в 16:10.
Команда '~' и ПКМ - наводите на цель и смотрите что пишет. Может у него снарядов не было или еще что-то такое.
Нужно смотреть эффективность, так сказать трудно. ИИ считает что лучше уничтожить несколько человек чем неуничтожить 1 танк.
С патча №3 появилось уже. В режиме атаки если есть противник - едет _от противника_, а в режиме движения, назад. При этом точку движения задаете сзади от техники и не сильно далеко.
Теперь хотят, я так понял, чтобы заезды на дальние расстояния задом можно было делать![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да, результат попадания соответствуют картинке. У ОТ-34 убит стрелок, и выведенно из строя орудие. Т34 - обездвижен. Со стугом не знаю, он был противника, возможно попадания Т-60 были во время покидания экипажем техники.
хм..логика разработчиков отличается от моей. Всегда думал, что под атакой (в данном контексте) подразумевается занять указанную точку и очистить всех угрожающих противников рядом с ней. Здесь же получается истребление всего, что увидим после команды, не зависимо где это и что. Команда "движение" все же не то.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
отличие в том, что под командные войска идут хотя бы в ту сторону, в которую приказано, а не пойми куда
Как раз ситуация на карте проиллюстрирована: силы распались, одни пошли куда надо, другие пошли в противоположную сторону (большинство). К тому же, эти силы были сведены в группу по Ctrl+цифра, и атака была приказана группе!
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 06.11.2009 в 19:10.
По команде атака они тоже идут в указанную точку. Но т.к. танки не могут ехать боком, они при обнаружении опасного врага поворачиваются к нему лбом. Или вы хотите чтобы они ехали как на убой не реагируя на действия врага - для этого есть команда движение
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------
Странно, попробовал несколько раз ничего такого не наблюдается.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В данной ситуации САУ и БТР (реально больше, на карте это не видно), которые ведут по ним огонь, в точке приказа атаки. (на карте №2), и одна САУ (прямоугольник рядом с 3) с противоположной стороны, которая воюет с другой парой танков у флага на 11 часов от цифры №1. Так нафига они поехали на эту САУ, которая в противоположном направлении, вопрос даже не в этом, зачем они разделились, если приказ всей группе)? Как-то не правильно среагировали на опасность![]()
P.S. Я понимаю, что ИИ далеко до человека, да и люди разные бывают но в данном случае ИИ саботировал мой приказ. В игре я же командир?! Значит если я считаю, что они идут не на убой - значит не на убой. Их задача выполнить мой приказ и не умереть![]()
Здесь просто командир группы решил своим помочь и обезопасить свой тыл.
Может он опасался, что САУ в тыл ему зайдет, да и не знал (не видел), что САУ в тылу с танками, а не с пехой бьется.. по моему АИ вел себя адекватно.так, что он не саботировал, а обеспечивал свои тылы.
Всегда считал, что младшее командование должно быть в первую очередь исполнительным, а не умным. Не надо ему самому обеспечивать свои тылы, я уже об этом подумал отправив 2 танка на отвлеченнее САУ у точки №3. Все же игра про армию, а если я не ошибаюсь, то армейская специфика подразумевает обсуждение приказа после его выполнения, иначе бардак. Игрок здесь главный, если он не прав, то он несет потери, понижается мораль подчинённых, что ведет к поражению.
Хочу подчеркнуть, что я против микро менеджмента. Мне все равно ползком или задним ходом выполнит мой приказ ИИ, мне надо чтобы он его выполнил, хотябы попытался.
Опять подкалиберные Pz2. Толи какие-то хитрые рикошеты, толи я не понимаю.
PS. Я правильно понимаю - тусклые надписи, когда нет пробития, яркие, когда есть?
Крайний раз редактировалось AGA; 06.11.2009 в 20:56.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ок. Посмотрю.
Что, наверное, неправильно. Как мне кажется, главное должно быть сохранение единицы, чтобы она могла в течении боя уничтожить как можно больше врагов, поэтому танк должен, в первую очередь, уничтожать ту единицу, которая ему наиболее опасна.
Так как сам способ задания режима движения задним ходом в мануале и в редми не описан, не знал о его введении. Теперь попробовал, вполне устраивает.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не понятно наличие команды "атака", если ей не рекомендуется пользоваться(во всяком случае с БТ). Если пехота, при выполнении команды еще более-менее адекватна, то танк - стремится максимально сблизиться врагом, причем ведет огонь сходу. Например Pz-IVG, которому лучше всего вести бой с Т-34 на большой дистанции, несутся к месту своей гибели на максимальной скорости. Стреляя сходу, они, естественно, попасть по врагу не могут. Для экипажей Т-34 получается тир с отработкой упражнения "стрельба по движущейся мишени". То же самое и с нашими танками.
Еще одно замечания - танки на виду противника, далеко не всегда маневрируют в пределах безопасных углов. То есть сблжаясь с противником и ведя с ним арт. дуэль, могут запросто, при объезде припятствия, подставить борт противнику. Хотя имеется возможность построить траекторию движения, маневрируя на безопасных курсовых углах.
Если мой танк ведет перестрелку с танком противника, находящимся спереди, то экипаж моего танка ЗНАЕТ о наличии угрозы спереди - логично? Ввиду этого кажется логичным вести танк, не делая поворотов на большие углы, дабы борта не подставлять.
И для мехвода невозможность ВИДЕТЬ противника не означает невозможности ЗНАТЬ о расположении противника. И, кстати,мехвод не видит противника в основном не из-за ограниченного обзора смотровых приборов, а из-за того, что он низко сидит, его смотровые приборы расположены гораздо ниже, чем приборы наблюдения наводчика (командира). Поэтому, зачастую, противник скрыт от оборзевания водителем рельефом или растительностью.
Крайний раз редактировалось =Alex=; 07.11.2009 в 10:24.