Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Речь идет об окопах противника которые видны на местности, в том числе и не просматриваемой игроком. Демаскирует и сразу сводит на нет их применение в оборонительных боях, пока это не исправлено организовать засаду для бронетехники противника в мультиплее будь то окопанное орудие, танк или пехота не выйдет.
Пусть до мультиплея дело дойдет еще

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Как исправлять и возможно ли - решать разработчикам. Имхо, если исправить пока непонятно как или невозможно, то вновь актуальным становится вопрос о "комплекте" пустых окопов для организации запасных или, ввиду вышесказанного, ложных позиций.
"Исправить" это весьма затруднительно, пустые дополнительные окопы для создания ложных позиций, пока самый лучший выход

---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Надо было назвать волшебную кнопочку не "атаковать", а "слить подразделение"
Да ладно вам, толпа ломящейся на врага техники не обращающая внимание на противника, расстреливающего ее в борта, это конечно же гораздо лучше

Организовывайте атаку так чтобы сбоку никого не было

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Курсовые углы, т.е угол между осью танка и направлением полета снаряда. Чем ближе к 0, тем лучше.
Представим что противников 2 с разных направлений, какой в этом случае угол будет нужен? А если их 3?

Понимаете, вы рассматриваете частный случай который возникает редко, а алгоритм который закладывается в игру должен работать в любом случае, поэтому такое частное рассмотрение не имеет практического смысла. Разве что посетовать на то как несовершенен ИИ

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Чисто визуально, у меня создавалось впечатление, что одинокий куст посреди поля, можно плавнее обогнуть
Можно, а если кустов 2, а посредине дерево или дом? Это опять частный случай, а алгоритму работать нужно в любом случае, причем еще и в реальном времени и для большого количества юнитов