Пусть до мультиплея дело дойдет еще
"Исправить" это весьма затруднительно, пустые дополнительные окопы для создания ложных позиций, пока самый лучший выход
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------
Да ладно вам, толпа ломящейся на врага техники не обращающая внимание на противника, расстреливающего ее в борта, это конечно же гораздо лучше
Организовывайте атаку так чтобы сбоку никого не было
Представим что противников 2 с разных направлений, какой в этом случае угол будет нужен? А если их 3?
Понимаете, вы рассматриваете частный случай который возникает редко, а алгоритм который закладывается в игру должен работать в любом случае, поэтому такое частное рассмотрение не имеет практического смысла. Разве что посетовать на то как несовершенен ИИ
Можно, а если кустов 2, а посредине дерево или дом? Это опять частный случай, а алгоритму работать нужно в любом случае, причем еще и в реальном времени и для большого количества юнитов![]()