???
Математика на уровне МГУ

Страница 70 из 125 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480120 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,726 по 1,750 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #1726
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Прекрасно.
    Я в общем-то даже не столько видимость противника мехводом имел в виду. Мехвод банально может не видеть, как по другому объехать препятствие.
    А если говорить о том, что мехвод "знает", то, во-первых, "спереди" - слишком расплывчатое понятие, практически равнозначное тому, что всё-таки мехвод не знает. Во-вторых, я очень сильно сомневаюсь, что мехвод в курсе обо всех вероятных противниках, да ещё с такой точностью, чтобы маневрировать неподставляясь - вряд ли у других членов экипажа, видящих противника было время объяснять мехводу кто и где, а про возможность(связь внутри танка в то время) совсем недавно опять был разговор в ветке по СЯ - можно считать, что возможность такая весьма и весьма ограничена.
    А коль вы сами сказали, что "зачастую, противник скрыт от оборзевания водителем", то о чём спор?
    Ну и напоследок, посмотрите фотографии подбитой техники. Очень часто, особенно в 41-42 годах можно видеть башни повёрнутые куда-то чуть ли не перпендикулярно корпусу, а то и вовсе назад. Что ж в этих случаях идиоты мехводы не разворачивали свои машины к противнику носом?

  2. #1727

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    На счет 41-42г - это как правило, результат атак с флангов и с тыла, если Вы говорите про наши подбитые танки.
    Я говорю про фронтальную атаку своими танками вражеских. Мои Т-34 сближаются с противником, ведя огонь с короткой (команда - "двигаться", построение "в линию" ) При относительно ровной местности, объезжая какой-то куст, мой танк подставляет борт и получает снаряд.
    И такое, я замечал не раз.

    На счет того, что водитель не знает, где враг - не совсем так. Ведь водитель знает куда повернута башня танка и куда ведется стрельба. Кроме того, безопасноcть поворота почти на 90град при движении в линии с другими танками совсем не очевидна.

    Кроме того, при исправном ТПУ, непонятно, чем отличалась связь внутри тех танков от современных
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 07.11.2009 в 13:42.

  3. #1728
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Ну в теории то оно все красиво, тольок реализовать адекватный ИИ который бы ездил не подставляя борта не так уж просто....

  4. #1729

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Не понятно наличие команды "атака", если ей не рекомендуется пользоваться
    Ей не рекомендуется пользоваться для того чтобы отправлять свои войска на убой, а не вообще не рекомендуется .

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Еще одно замечания - танки на виду противника, далеко не всегда маневрируют в пределах безопасных углов.
    Что это за углы?

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    То есть сблжаясь с противником и ведя с ним арт. дуэль, могут запросто, при объезде припятствия, подставить борт противнику.
    Конечно, как и в реальной жизни

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Хотя имеется возможность построить траекторию движения, маневрируя на безопасных курсовых углах.
    Это в теории, на практике обычно нет.

    ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:27 ----------

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если мой танк ведет перестрелку с танком противника, находящимся спереди, то экипаж моего танка ЗНАЕТ о наличии угрозы спереди - логично? Ввиду этого кажется логичным вести танк, не делая поворотов на большие углы, дабы борта не подставлять.
    По возможности они не подставляют. Но что делать если возникло препятствие на пути?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1730

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Спасибо vv_spb68 за подсказку как выбирать и двигать по отдельности отделение пехоты и приписанный к нему БТР. Здорово!

    Далее:
    По большому счету, такие маленькие неприятности как боевое безумие овладевающее танкистами получившими приказ "атака", не всегда внятное маневрирование танков на поле боя и т.п., в общем не снижают ценности самой игры и получаемого удовольствия. Да неприятно, если что-то в этом плане улучшат - хорошо, нет - и так сойдет.
    А вот эта вещь, похуже, уже прямо оказывает влияние на играбельность, особенно для будущего мультиплея. VV_spb68 уже упоминал об этом, но как то ни Андрей, ни Дмитрий не заострились на сем.
    Речь идет об окопах противника которые видны на местности, в том числе и не просматриваемой игроком. Демаскирует и сразу сводит на нет их применение в оборонительных боях, пока это не исправлено организовать засаду для бронетехники противника в мультиплее будь то окопанное орудие, танк или пехота не выйдет.

    Как исправлять и возможно ли - решать разработчикам. Имхо, если исправить пока непонятно как или невозможно, то вновь актуальным становится вопрос о "комплекте" пустых окопов для организации запасных или, ввиду вышесказанного, ложных позиций.

    На скринах - вижу где расположилась пехота и артиллерия. Минометный удар и артиллерии у противника нет - броняшки вперёд!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_07_10_29_29_0000.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	724.0 Кб 
ID:	100911   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_11_07_10_43_03_0001.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	807.0 Кб 
ID:	100912  

  6. #1731

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ей не рекомендуется пользоваться для того чтобы отправлять свои войска на убой, а не вообще не рекомендуется .
    Надо было назвать волшебную кнопочку не "атаковать", а "слить подразделение"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что это за углы?
    Курсовые углы, т.е угол между осью танка и направлением полета снаряда. Чем ближе к 0, тем лучше.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По возможности они не подставляют. Но что делать если возникло препятствие на пути?
    Чисто визуально, у меня создавалось впечатление, что одинокий куст посреди поля, можно плавнее обогнуть , без резких разворотов на 90 град. Ведь согласитесь, чем раньше начать объезд препятствия, тем на меньший угол надо повернуть... А если подъехать к куусту вплотную, то придется как раз развернуться бортомк противнику.

  7. #1732

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Речь идет об окопах противника которые видны на местности, в том числе и не просматриваемой игроком. Демаскирует и сразу сводит на нет их применение в оборонительных боях, пока это не исправлено организовать засаду для бронетехники противника в мультиплее будь то окопанное орудие, танк или пехота не выйдет.
    Пусть до мультиплея дело дойдет еще

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Как исправлять и возможно ли - решать разработчикам. Имхо, если исправить пока непонятно как или невозможно, то вновь актуальным становится вопрос о "комплекте" пустых окопов для организации запасных или, ввиду вышесказанного, ложных позиций.
    "Исправить" это весьма затруднительно, пустые дополнительные окопы для создания ложных позиций, пока самый лучший выход

    ---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Надо было назвать волшебную кнопочку не "атаковать", а "слить подразделение"
    Да ладно вам, толпа ломящейся на врага техники не обращающая внимание на противника, расстреливающего ее в борта, это конечно же гораздо лучше

    Организовывайте атаку так чтобы сбоку никого не было

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Курсовые углы, т.е угол между осью танка и направлением полета снаряда. Чем ближе к 0, тем лучше.
    Представим что противников 2 с разных направлений, какой в этом случае угол будет нужен? А если их 3?

    Понимаете, вы рассматриваете частный случай который возникает редко, а алгоритм который закладывается в игру должен работать в любом случае, поэтому такое частное рассмотрение не имеет практического смысла. Разве что посетовать на то как несовершенен ИИ

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Чисто визуально, у меня создавалось впечатление, что одинокий куст посреди поля, можно плавнее обогнуть
    Можно, а если кустов 2, а посредине дерево или дом? Это опять частный случай, а алгоритму работать нужно в любом случае, причем еще и в реальном времени и для большого количества юнитов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1733

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, толпа ломящейся на врага техники не обращающая внимание на противника, расстреливающего ее в борта, это конечно же гораздо лучше

    Организовывайте атаку так чтобы сбоку никого не было
    Не понял, причем здесь наличие противника сбоку? Даже при фронтальной атаке, когда с флангов нет никакого противника, при отдаче приказа "атака", мои танкисты несутся на врага, стреляя сходу. Даже если точка для атаки задана достаточно далеко от вражеской позиции, танки все равно понесутся к врагу, вместо того, чтобы расстреливать врагов с безопасной дистанции. Вы сами неоднократно рекомендовали пользоваться командой "двигаться" вместо "атака". Вот я и не понимаю, какой смысл в команде "атака", а так же целесообразность наличия такой команды. Если возможно, хотелось бы узнать в каких случаях она применима.

  9. #1734

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Не понял, причем здесь наличие противника сбоку? Даже при фронтальной атаке, когда с флангов нет никакого противника, при отдаче приказа "атака", мои танкисты несутся на врага, стреляя сходу.
    Веротяно недостаточная эффективность поражения с той дистанции на которой они сейчас находятся.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Даже если точка для атаки задана достаточно далеко от вражеской позиции, танки все равно понесутся к врагу, вместо того, чтобы расстреливать врагов с безопасной дистанции. Вы сами неоднократно рекомендовали пользоваться командой "двигаться" вместо "атака".
    Это был ответ на вопрос "как сделать чтобы техника не проявляла самодеятельность", а не "вместо атака"
    Если нужно чтобы техника ехала строго туда куда вы указали - команда движение.

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вот я и не понимаю, какой смысл в команде "атака", а так же целесообразность наличия такой команды. Если возможно, хотелось бы узнать в каких случаях она применима.
    Есть три варианта поведения при отдаче команды атака и наличии врага, сближение с противником, обход противника, и отступление, в зависимости от эффективности противника против техники и техники против противника, выбирается один из вариантов (+ немного случайности).

    Команда применяется для атаки противника понятное дело
    Особенно если есть угроза неожиданного появления противника с фланга. Чтобы не получилось того что ваша техника едет куда-то а ее расстреливают в борт.

    Можно попробовать отключать модификатор "танки впереди" при задании команды
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1735

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Веротяно недостаточная эффективность поражения с той дистанции на которой они сейчас находятся.
    Они несутся, даже если это Т-34 против Pz-II. Как мне кажется, приближаться к двойкам вплотную достаточно опасно. Не говоря уж о том, что Бр-350 поражает двойку на любой дистанции боя.
    Самое непонятное для меня - это то, что мои танки еще сходу стреляют. При этом они попасть никуда не могут.
    Такое же поведение при атаке танков на опорный пункт с окопавшимися ПТО и пехотинцами. Мои танки обязательно подойдут на дистанцию броска гранат. Зачем?
    Да и боротся танку с ПТО выгоднее на больших дистанциях.

  11. #1736

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Они несутся, даже если это Т-34 против Pz-II. Как мне кажется, приближаться к двойкам вплотную достаточно опасно. Не говоря уж о том, что Бр-350 поражает двойку на любой дистанции боя.
    Самое непонятное для меня - это то, что мои танки еще сходу стреляют. При этом они попасть никуда не могут.
    Такое же поведение при атаке танков на опорный пункт с окопавшимися ПТО и пехотинцами. Мои танки обязательно подойдут на дистанцию броска гранат. Зачем?
    Да и боротся танку с ПТО выгоднее на больших дистанциях.
    Какие модификаторы команды включены?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1737

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Такое же поведение при атаке танков на опорный пункт с окопавшимися ПТО и пехотинцами. Мои танки обязательно подойдут на дистанцию броска гранат. Зачем?
    А это, видимо для того, что бы танк не был супер-оружием
    А вообще, из наших танков был такой обзор, что зачастую танкисты не видели позиций пехоты до последнего момента.
    Немцы, кстати, несмотря на гораздо лучшую обзорность из своих танков, почти всегда воевали высунув головы из люков и осматривая поле боя в бинокль.
    Наши же, как правило, предпочитали не высовываться из башни. Поэтому и не могли своевременно обнаружить врага.

  13. #1738

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какие модификаторы команды включены?
    Никаких.

    ---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:40 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    А это, видимо для того, что бы танк не был супер-оружием
    А вообще, из наших танков был такой обзор, что зачастую танкисты не видели позиций пехоты до последнего момента.
    Немцы, кстати, несмотря на гораздо лучшую обзорность из своих танков, почти всегда воевали высунув головы из люков и осматривая поле боя в бинокль.
    Наши же, как правило, предпочитали не высовываться из башни. Поэтому и не могли своевременно обнаружить врага.
    Насчет обзора - из немецких танков обзор был ненамного лучше. А из Т-34-85, обзор был и получше, чем из немецких танков. Самым лучшим способом обнаружить противника - это действительно из люка смотреть в бинокль. Что, кстати и сейчас практикуется.

  14. #1739

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может, но их все равно никогда не дадут что RK что EK1
    А может быть сделать возможность получения данных наград. Иначе какой смысл был вообще награды вводить в игру? Я считаю, что в плане награждения можно допустить вольности, т.к. это не отражается на боевых действиях, но в то же время придает изюминку игре, украшает ее.

    P.S. Можно произвольно награждать солдат EK I и EK II, т.к. возможно некоторые уже имеют EK II. Так что можно и без последовательности награждения.

  15. #1740

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Никаких.
    Понятно, посмотрим что еще можно улучшить в этом направлении

    ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    А может быть сделать возможность получения данных наград. Иначе какой смысл был вообще награды вводить в игру?
    Как какой? Чтобы ими награждали конечно. ЕК очень трудно получить, но можно.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Я считаю, что в плане награждения можно допустить вольности, т.к. это не отражается на боевых действиях, но в то же время придает изюминку игре, украшает ее.
    Так у нас и так вольности, награды раздают налево и направо

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    P.S. Можно произвольно награждать солдат EK I и EK II, т.к. возможно некоторые уже имеют EK II. Так что можно и без последовательности награждения.
    Ладно, будут утилиты для создания модификаций - смените картинку и текст RK на EK1 и подкорректируете условия их получения
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #1741

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ладно, будут утилиты для создания модификаций - смените картинку и текст RK на EK1 и подкорректируете условия их получения
    Т.е. можно будет самому подредактировать награды и условия их получения. Я вас правильно понял ?

  17. #1742

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Т.е. можно будет самому подредактировать награды и условия их получения. Я вас правильно понял ?
    Думаю да, новых наград не добавите, но существующую сменить на другую наверное можно будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1743

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Возвращаюсь к старой (надоевшей всем, но важной) теме
    Кол-во солдат в расчете HMG 42 (станковый) не 3, а 6 человек :
    командир расчета (пп), пулеметчик (мг), ассистент пулеметчика (пп), 3 подносчика боеприпасов (в). Первые два подносчика несут по две коробки с лентами каждый, у третьего одна коробка с лентами и станок.
    http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=50&t=48103

    пп - пистолет-пулемет, мг - пулемет, в - винтовка

  19. #1744

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Кстати там озвучивается цифра и 4 человека.

  20. #1745

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати там озвучивается цифра и 4 человека.
    Да, но это без учета командира расчета. Т.е. пять человек.
    В данном случае это не очень существенно.

  21. #1746

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Да, но это без учета командира расчета. Т.е. пять человек.
    В данном случае это не очень существенно.
    Запутали совсем, так сколько?

    P.S. Там и цифра три "промелькивает" тоже
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1747

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Берите среднее Получается 4,5. Округляем к ближайшему четному. Итого 4.

  23. #1748

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Надо делать шесть человек. Насколько я понял, расчет из пяти человек был только в Armored Battalion (т.е в батальонах на БТР). В остальных мотопехотных батальонах расчет состоял из 6 человек.

    ---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Берите среднее Получается 4,5. Округляем к ближайшему четному. Итого 4.
    Четыре человека это те, кто непосредственно работал с пулеметом. Пятым (или первым) был командир расчета (отделения). Расчет из пяти человек, насколько я понял, был в специализированном "бронированном" батальоне. В остальных случаях расчет состоял из шести человек. Это по штату. В боевой обстановке, учитывая потери и некомплект, расчет мог состоять и из двух человек. Но в данном случае мы говорим об общем правиле (штате), а не о частных исключениях.

  24. #1749

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Что Вы спорите.
    Hemul скинул ссылку на штаты, Немецких подразделений.
    http://www.wwiidaybyday.com/kstn/kstnmain.htm

    там есть в штате от 4.1.1943

    На 2 МГ - 13 человек +1 повозка +1 командир (на лошади) + 1 посыльный (разведчик) (на велосипеде) +1 дальномерщик.
    В итоге на один тяж. пулемет получается 6 человек (из них 3 с пистолетами и три с карабинами). Управление и обоз в рамках игры не учитываем.
    По другим данным:
    Каждый взвод возглавлялся лейтенантом. Взвод состоял из двух секций (не правильный перевод), на его вооружении имелось 12 станковых пулеметов. Каждый взвод?? располагал двуконной повозкой, на которой перевозились пулеметные станки, боеприпасы, и прочие грузы. Каждая пулеметная секция состояла из командира и двух расчетов. Всего во взводе шесть секций. Расчет, в свою очередь состоял из командира расчета и четырех номеров. (правда в данном "интдоке" управленцы/обеспеченцы взвода не учитываются). А по другим данным повозка, разведчик и дальномерщик положены на каждую секцию, но для игры это сути штата не меняет.


    Правда при желании эти данные можно оспорить.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 08.11.2009 в 04:03.

  25. #1750

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Каждый взвод возглавлялся лейтенантом. Взвод состоял из двух секций (не правильный перевод), на его вооружении имелось 12 станковых пулеметов.
    В тексте ошибка: 12 пулеметов на вооружении всей роты. Взвод состоял из двух отделений. В каждом отделении по два пулемета. Получается, что во взводе четыре пулемета, а в "пулеметной" роте три взвода. Итог: 12 hMG на роту.

Страница 70 из 125 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480120 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •