???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    В отличие от зафиксированного в документах массового отрыва обшивки у Яков, Лавочкиных и Илов и произошедших в связи с этим аварий и катастроф в частях, у Bf 109F-2 массового отрыва хвостов не наблюдалось, а выявленная недостаточная прочность хвоста была устранена еще к началу боев на восточном фронте поскольку выявлена была еще на испытаниях.
    Однако причины катастрофы Балтазара до сих пор не установлены. не выдержавший нагрузки хвост - одна из основных версий.

    Так что либо и яки и месеры бились, либо ни те ни другие не бились - на тех же основаниях.

    А про фоки, потерянные из-за пожара двигателя? Там счет идет на десятки. если не на сотни - и ничего, никто истерик не закатывает, не кричит что немецкие самлоеты - отстой и рассыпались с воздухе. Зат про отрывы обшивки на яке (устраненные за 2 недели, в отличии от загоравшихся моторов ФВ) уже плешь проели.

    ---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Не надо в стиле агиток 70х считать, что у нас все было хорошо. А то как-то неясно становиться, почему немцы до Волги дошли и чего мы с ними 4 года воевали.
    Не надо в стиле дерьмокидательства 90-х считать что у нас все было плохо. А то как-то неясно становится как это так получилось что немцы Москву не взяли, а мы на рейхстаге расписались.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Однако причины катастрофы Балтазара до сих пор не установлены. не выдержавший нагрузки хвост - одна из основных версий.
    Хвост там не при чем. Все же крыло, а вот почему крыло отвалилось - вопрос интересный.
    Коли ты уж начал вспоминать их технические проблемы - вспоминай 605А, гибель лучшего на 1942 немецкого аса, а также "зажигалки Люфтваффе".
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Хвост там не при чем. Все же крыло, а вот почему крыло отвалилось - вопрос интересный.
    Коли ты уж начал вспоминать их технические проблемы - вспоминай 605А, гибель лучшего на 1942 немецкого аса, а также "зажигалки Люфтваффе".
    Ага, 605 движок я как-то позабыл - а проблем с ним было много, и разнообразные
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, 605 движок я как-то позабыл - а проблем с ним было много, и разнообразные
    С ним да, напряженные тепловой режим, пожары, выброс масла через суфлер - в общем 107-й в чистом виде

    А у Балтазара - отвалилось крыло, и ретроспективно говоря ввиду отсутствия каких либо мер, как в случае с уже упомянутым конструктивным недостатком (исправленным кстати, о чем есть листок с перечислениями всех серийных номеров), версия о том, что не выдержал нагрузки бракованный (перекаленный) болт представляется наиболее вероятной.

    Кстати она же наиболее вероятной представлена и в переписке Мессершмитта с Мильхом.

  5. #5
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    27.06.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    2

    Re: Ответ: О том, как Микоян "украл" И-200 у Поликарпова

    По поводу сворованного И-200 и о том, как было уничтожено КБ Поликарпова подробно написано тут

    по какой-то совершенно непонятной причине Павел Воронин выделяет из состава КБ часть конструкторов, включая Гуревича, и организует из них новое конструкторское бюро, начальником которого ставят некоего Микояна. Мы пишем НЕКОЕГО, потому что на тот момент этот человек, всего два года назад закончивший академию Жуковского и в жизни не проектировавший ни одного серьезного самолёта, действительно был никем. Как впрочем и Гуревич. Этому свежеиспечённому начальнику КБ передали и всю документацию по Поликарповскому И-200. 5 апреля 1940-го года первый И-200 конструктра Поликарпова поднялся в воздух. Только вот назывался он уже МиГ-1, хотя ни армянин Микоян, ни еврей Гуревич проектированием этого истребителя не занимались
    читать далее
    По поводу того, насколько грамотным конструктром был Лавочкин и об истории создания Ла-5 можно прочитать тут

    Судя по всему и Гудков и Горбунов понимали, что следующим шагом усовершенствования самолёта будет установка на него более мощного мотора. Первым, успешно решившим эту задачу, стал именно русский, Михаил Иванович Гудков. Первоначально он попытался установить на ЛаГГ-3 двигатель жидкостного охлаждения М-107, но быстро понял бесперспективность этого направления и переключился на работу с двигателем воздушного охлаждения М-82. В результате уже 11 сентября 1941 самолёт Гу-82 конструкции Гудкова совершил первый полёт.
    читать далее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •