Вроде будет. Цитирую:
Почему невозможность?
Кстати, интервью новое:
http://www.simhq.com/_air13/air_416a.html
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------
В новом интервью (на simHQ) подробнее рассказано, но по английски.
Готовы кстати, сделать и русское интервью
Да, будет.
Будет лучшее качество текстур (у кого потянет), будут разнообразные улучшения и новые фичи (погодные эффекты, разрушаемые здания, итд).
Будет немного перенастроен HDR.
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:16 ----------
Отвечаем же.
На официальном форуме ответ со вчера, вроде.
Тут вот уже тоже перепечатали.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Я то ж прикупил - любопытно посмотреть.
Антон, а как будет организована активация аккаунта:
- авторизация через интернет при каждом запуске
- периодическая авторизация при помощи интернета
- единоразовая
Не будет ли проблем при переносе в другую ОС или при переустановке игры?
P.S. Ниразу не покупал игры в цифре отсюда вопросы...
Пока точно неизвестно. Как минимум, будет разовая/периодическая авторизация. Возможно, будет и при каждом запуске.
Но для мультиплеера точно будет проверка при каждом запуске.
Про перенос в другую ОС и переустановку игры.
Если даже количество активаций будет ограничено (а оно будет, если авторизация единовременная/периодическая) будет предусмотрена де-активация. Она автоматически происходит при удалении (переустановке) игры, или специальным ярлыком (если надо ОС переставить).
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Ну что ж, разумно - разовая/периодическая авторизация для сингла, и постоянная в мультиплеере. Надеюсь процедуру активации/деактивации распишите подробно. Будет ли в комплекте мануал, я знаете ли страсть как люблю такого рода бумажки почитать.
Посмотрел форум на yuplay, правильно ли я понял, что игра будет развиваться и патчи будут нести новый контент, а не только латать дырки в коде?
И ещё очень важный для меня вопрос: OpenGL ?
Крайний раз редактировалось alexy; 13.11.2009 в 21:08.
Когда будет понятнее - распишем подробнее.
Над мануалом работаем.
Разумеется. Пока игра будет жива, и до выхода следующей - будем развивать.Посмотрел форум на yuplay, правильно ли я понял, что игра будет развиваться и патчи будут нести новый контент, а не только латать дырки в коде?
Точно не в релиз.И ещё очень важный для меня вопрос: OpenGL ?
Возможно, потом.
А почему это важный вопрос?
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Вызывает небольшое недоумение цвет водных поверхностей (моря и рек). Какой-то слишком светлый. Или это неокончательный вариант?
появились подробности
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2400 МГц (или аналогичный)
* Оперативная память: 2048 Мбайт
* Графическая карта: NVIDIA GeForce GTS 250 512 Мбайт или ATI Radeon 4850 512 Мбайт.
* Жесткий диск (HDD): 10 Гбайт свободного места на диске под установку игры.
* Операционная система: Microsoft Windows XP SP3 c библиотекой DirectX 9.0c / Microsoft Windows Vista SP1 / Microsoft Windows 7
* Звуковая карта, совместимая с DirectX (AC`97 или аналогичная) с поддержкой 5.1 канального звука.
* Интернет соединение: 512 Кбит/c
* Клавиатура, мышь, джойстик.
Цвет воды зависит от освещения, неба (она же его отражает) и тумана.
Потому при разных погодных условиях и при разном направлении взгляд он разный, на самом деле.
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
Основная платформа на windows у всех сейчас directX.
У нас тоже.
На Маке или Линуксе - там без вариантов, OGL
Это если море идеально спокойное, что достаточно не часто. Зависит - не спорю, но обычно темнее. При виде с воздуха не часто водная гладь идеально отражает небо (даже никогда такого не видел). Видна глубина. Посветлее у берега, потемнее дальше. При свете солнца.
Если погода пасмурная, то да, цвет блеклый и неживой.
А не могли бы Вы пояснить, что вот это значит:
Что такое SDK?And cockpit-view is now cockpit-only view (no virtual cockpits).
Будет ли игра поддерживать более одного устройства управления (напр. джой и педали)?
P.S.: А этот неожиданный проект всё более и более мне интересен. От скриов и описаний ощутимо веет духом столь любимой мною WWII Fighters![]()
Еще на скриншотах видно купированную свастику на килях немецких самолетов. В русской версии будет возможность включить её нестандартными средствами для исторчности?
Открылся официальный сайт:
http://www.airwargame.com/rus/start/
Для всех - активаций обычно две-три.
В крайнем случае (система упала трижды) - есть саппорт.
Вероятно, в аддоне будет вместе с ТВД. Это teaser
И ещё, в киношке летает А6М3, а в списке самолетов его нет. Оставили на аддоны или он будет как нелетаб?
---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:50 ----------
Цитата как-то не связана с вопросом.
В цитате - в режиме cockpit-view only будет только вид из кокпита (в консольной версии - при этом есть еще режим "из глаз", которые очевидно, удобнее - но как бы читерский).
SDK - это Software Development Kit. В данной ситуации - набор инструментов для моддеров.
Вообще говоря, должна.Будет ли игра поддерживать более одного устройства управления (напр. джой и педали)?
Но периферии столько, что не могу ответить на вопрос на 100%.
Будем исправлять, если что не так.
---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------
Пока версия одна, т.е. языки разные, но MP общий.
И пока это так - свастику оставлять нельзя, это нарушает закон в Германии/Франции.
Если сделаем разные сервера - возможно.
---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------
Ну, в общем да.
Но "идеально" отражает - это одно, а вообще цвет-то она отражает как правило.
А в остальном - так и есть, и так и стараемся делать.
Иногда делаем уступки в пользу красивости водной глади, но небольшие.
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 14.11.2009 в 01:04.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Это проэкт не неожиданный, а скорее ожидаемый.
Я сто процентов уверен, что этот проэкт "благословлен" Олегом Мэддоксом , уж больно веет от него БоБом.( графика ландшафта и конечно же система отображений повреждений самолетов, что мне бросилось в глаза при просмотре роликов еще приставочной версии).
Прислушивание к пожеланиям вирпилов, несколько патчей чтоб совсем окомпютерить эту версию Ил2. Рост парка самолетов. Добро пожаловать в семью Ил2.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.