???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Антон,
    А как насчёт выделенного сервера... с api интерфейсом (хамлю уже )
    А можно узнать, зачем?
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    А можно узнать, зачем?
    Хм...
    Странный вопрос.
    Для организации онлайн-площадок "место встречи изменить нельзя" 24х7, со статом, с автоматизацией сервера.
    Согласитесь, крутить в качестве сервера игру со всей графикой, устройствами управления просто неэффективно.
    А управление через телнет - не самое интересное решение.
    Тем более сбор информации через тот же телнет и из текстовых логов, как это организовано в Иле

  3. #3

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Хм...
    Странный вопрос.
    Для организации онлайн-площадок "место встречи изменить нельзя" 24х7, со статом, с автоматизацией сервера.
    Согласитесь, крутить в качестве сервера игру со всей графикой, устройствами управления просто неэффективно.
    А управление через телнет - не самое интересное решение.
    Тем более сбор информации через тот же телнет и из текстовых логов, как это организовано в Иле
    На всякий случай, я поясню свой вопрос.
    У нас и так есть сервис постоянного лобби, для всех. Игра изначально под это делается
    Зачем иметь отдельные выделенные сервера?
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    На всякий случай, я поясню свой вопрос.
    У нас и так есть сервис постоянного лобби, для всех. Игра изначально под это делается
    Зачем иметь отдельные выделенные сервера?
    Простите, я не понимаю что такое "сервис постоянного лобби".
    Если по принципу гиперлобби - когда любой желающий создаёт сервер с какой-либо миссией из игры и желающие поиграть выбирают любой понравившийся сервер. А при уходе "хостера" (игрока, создавшего сервер) все ищут другой, то эта идея "дохлая".
    Если же будет единый глобальный сервер, на котором "крутится" подобие онлайн войны, то как насчёт ограничения в 32 игрока в онлайне?
    Вы вообще понимаете о чём я говорю?
    Иловский онлайн - это прежде всего выделенный сервер с внешними примочками, работающий в режиме "догфайт" (режим в самой игре), но благодаря различным сторонним программам позволяющий организовать как обычный догфайт со сменой миссий, так и подобие онлайн войн с единым, централизованным управлением.
    Ограничения Иловского выделенного сервера очень ограничивают возможности онлайн проектов (режим только догфайт, невозможность смены миссии без выхода в меню, убогие (по сегодняшним меркам) обмен информацией с сервером и возможность управления им.
    Тем не менее, этот онлайн, пожалуй, одна из главных причин долгожительства игры.
    Если бы всё ограничивалось гиперлобби, то втядли бы было столько людей, увлечённых этой игрой.
    Как пример того, о чём я говорю - загляните хоть сюда http://il-2.sinor.ru
    Не самый продвинутый проект, но для понимания будет достаточно.
    Какой онлайн предлагаете Вы?

  5. #5

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Простите, я не понимаю что такое "сервис постоянного лобби".
    Если по принципу гиперлобби - когда любой желающий создаёт сервер с какой-либо миссией из игры и желающие поиграть выбирают любой понравившийся сервер. А при уходе "хостера" (игрока, создавшего сервер) все ищут другой, то эта идея "дохлая".
    Все, понял.
    При уходе хостера - у нас хост "мигрирует".
    Поэтому проблема менее актуальная.
    Технически - у нас выделенные сервера есть и поддерживаются, и если будет необходимость - мы легко поднимем сами эти сервера, на выделенных машинах.
    "Отдавать" их игрокам пока не планируем - из опасений про читерство.

    В планах есть идея с постоянным онлайн режимом войны тоже.

    ---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:00 ----------

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    А запускать полноценный клиент игровой сервер не будет - не тот масштаб.
    Я имел в виду - зачем его давать игрокам.
    Зачем он технически - понятно.
    Но игроку же все равно, как именно это технически организованно - главное, чтобы всегда была возможность зайти и поиграть.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 15.11.2009 в 20:20.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    ...Я имел в виду - зачем его давать игрокам.
    Зачем он технически - понятно.
    Но игроку же все равно, как именно это технически организованно - главное, чтобы всегда была возможность зайти и поиграть.
    ПМСМ, каждый, кто хочет - тот должен иметь возможность зайти и скачать. Тогда любая минимальная сетка будет иметь возможность организовать свой игровой сервер.

    Например, как мы у себя, на Сухом, организовали свой игровой сервер под интересные нам проекты.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ПМСМ, каждый, кто хочет - тот должен иметь возможность зайти и скачать. Тогда любая минимальная сетка будет иметь возможность организовать свой игровой сервер.

    Например, как мы у себя, на Сухом, организовали свой игровой сервер под интересные нам проекты.
    Ну, отдельно с вами договориться еще можно, например.
    А если совсем для всех, то есть проблемы:
    * обновления. Если игра обновляется, сервера тоже должны.
    * пиратство. Сейчас сервер авторизует игрока в мультиплеере. Я понимаю, что задача сделать честным игрокам жизнь лучше - важнее, чем испортить жить нелегальным пользователям, но и это тоже важная задача (так как она может определить жить проекту или нет). К сожалению, в России в 2009 году пиратских игр стало 80+% от всех и просто отмахнуться не получится, да и западные партнеры требуют, чтобы такая проверка была.

    Будем думать.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  8. #8
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Ну, отдельно с вами договориться еще можно, например...
    Боюсь, что одного выделеного будет маловато для привлечения внимания... да и наши ресурсы не безграничны.
    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    ...А если совсем для всех, то есть проблемы:
    * обновления. Если игра обновляется, сервера тоже должны...
    Угу.

    Вот, посмотрите сюда: http://community.bistudio.com/wiki/A...rver#Windows_2 . Выходит новая версия игры - выходит новая версия сервера.

    Впрочем, todace чуть ниже подтвердил, что это не проблема.
    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    ...* пиратство...
    А это тем более не проблема, как подтвердил Ivanych.

    P.S. Если же Вы возьмете за основу эффект fade, который использует команда BIStudio, то продажи еще больше вырастут.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  9. #9

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Но игроку же все равно, как именно это технически организованно - главное, чтобы всегда была возможность зайти и поиграть.
    Не просто зайти поиграть, а зайти поиграть туда, куда игрок хочет, а не куда получится. Никакие "мигрирующие хосты" не нужны. Нужны именно выделенные сервера в режиме догфайт.

    ---------- Добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:48 ----------

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение

    * обновления. Если игра обновляется, сервера тоже должны.
    Несомненно.

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    * пиратство. Сейчас сервер авторизует игрока в мультиплеере.
    Как сделано в "Ред Оркестре" представляете? Упрощенно говоря, выделенный игровой сервер связан с мастер-сервером разработчика, получает данные на игрока (т.е. данные его аккаунта), проверяет их на мастер-сервере и вперед. Защита от читерства и статистика работают так же (с той разницей, что это можно включать и выключать по желанию держателя сервера)

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Сайт открылся, появилось интервью, ситуация на текущий момент:

    - размеры карт: ?
    - дальности видимости: ?
    - редактор миссий: нет.
    - быстрый старт: нет.
    - редактирование скинов: нет.
    - запись треков: да.
    - поддержка нескольких игровых устройств: ?
    - управление обзором осями джоя: ?
    - радиообмен, выдача команд ИИ: ?
    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    - управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    - ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
    - более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
    - более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
    - упоминается тренировочный режим.
    - возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
    - взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.
    - большинство строений будет сделано разрушаемым.
    - механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
    - выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
    - работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами.
    Это заблуждение или я чего-то упустил? Т.е. Мессеры E3, F4, G2, G6, G10, K4 имеют одинаковые кабины? 0_о

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    Это заблуждение или я чего-то упустил? Т.е. Мессеры E3, F4, G2, G6, G10, K4 имеют одинаковые кабины? 0_о
    http://www.simhq.com/_air13/air_416b.html
    Kirill: There will be 17 Allies fighters / attackers, and 17 Axis fighters / attackers. All of them are flyable, and all of them will have cockpits. All cockpits will belong to the specific plane, however, some of modifications (Bf-109 planes, for example) will have different plane models (presentation and flight model as well), but the same cockpits. Historically speaking, they were also very close, so it is not a bad assumption. There won’t be such a thing as having the P-47 cockpit for the P-51 Mustang, for example. The only planes without cockpits are the bombers.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Как сделано в "Ред Оркестре" представляете? Упрощенно говоря, выделенный игровой сервер связан с мастер-сервером разработчика, получает данные на игрока (т.е. данные его аккаунта), проверяет их на мастер-сервере и вперед.
    Я не про то, что это сделать нельзя или мы не знаем как.
    Я про сложности (проблемы) в реализации.
    Сложности = больше ресурсов и времени.
    Так что фича появится, когда появится на нее спрос (будет достаточное число потребителей играющих в онлайне).
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  14. #14

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Технически - у нас выделенные сервера есть и поддерживаются, и если будет необходимость - мы легко поднимем сами эти сервера, на выделенных машинах.
    Т.е. серверы будут находиться где-то в Москве, а страна у нас большая и до Москвы не везде хорошая связь, пинг может быть большой и т.п. прелести.
    Если сделаете приличный редактор, появится возможность делать свои карты, миссии... кто этим будет заниматься на официальных серверах? Большую часть времени будет однообразный догфайт на одних и тех же картах?
    Все-таки надо что-то придумать на счет выделенного сервера. Иметь возможность создать свой сервер с нужными настройками, картами, правилами, игроками - это большой плюс.

  15. #15

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Т.е. серверы будут находиться где-то в Москве, а страна у нас большая и до Москвы не везде хорошая связь, пинг может быть большой и т.п. прелести.
    Если сделаете приличный редактор, появится возможность делать свои карты, миссии... кто этим будет заниматься на официальных серверах? Большую часть времени будет однообразный догфайт на одних и тех же картах?
    Все-таки надо что-то придумать на счет выделенного сервера. Иметь возможность создать свой сервер с нужными настройками, картами, правилами, игроками - это большой плюс.
    Антон уже все верно сказал - если игра будет популярна, мы есественно будем ее развивать. Выделенный сервер это относительно простая фича, так что она появится.
    Поверить, что на популярность игры наличие выделенного сервера скажется существенным образом (в первые месяцы я имею в виду) - очень сложно. История Ил-2, хотя и порядком неактуальная уже, это также подтверждает, например.

    ---------- Добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:37 ----------

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Сайт открылся, появилось интервью, ситуация на текущий момент:

    - размеры карт: ?
    - дальности видимости: ?
    - редактор миссий: нет.
    - быстрый старт: нет.
    - редактирование скинов: нет.
    - запись треков: да.
    - поддержка нескольких игровых устройств: ?
    - управление обзором осями джоя: ?
    - радиообмен, выдача команд ИИ: ?
    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    - управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    - ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
    - более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
    - более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
    - упоминается тренировочный режим.
    - возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
    - взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.
    - большинство строений будет сделано разрушаемым.
    - механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
    - выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
    - работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.

    - размеры карт: от 65х65 до 100х100 км
    - дальности видимости: от 100м до примерно 30км.
    поясняю.
    В игре весьма реалистичный атмосферный рендер. Это в частности означает, что есть "дымка" над землей. Таким образом в ясный день (когда на небе ни облачка) дымка тем не менее может быть. И в этом случае вид с 12км вниз - отличный, все видно (как и снизу видно синее небо), а вот с высоты 50м над землей горизонт может быть виден меньше 5км.
    Как пример - в карте Сицилии вулкан Этна виден очень издалека - километров за 40-50, наверное (не считал). Но его подножье скрывается в дымке.
    - редактор миссий: нет.
    По крайней мере, планируется быстрый редактор.

    - быстрый старт: нет.
    что это?

    - редактирование скинов: нет.
    тоже планируется (вернее планируются кастомные декали и набор скинов). Планируется - не значит "будет 100%". Но значит - в разработке.

    - запись треков: да.
    - поддержка нескольких игровых устройств: ?
    да

    - управление обзором осями джоя: ?
    да

    - радиообмен, выдача команд ИИ: ?
    словами если - то нет.
    а с клавиатуры\джойстика - да.

    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    это чтобы не спрашивать?

    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    вообщето, сильно переделана. Но самолет - это самолет.

    - управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

    Да



    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    да

    - ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
    соответствует иловской, так правильнее.

    - более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
    Бомберы летабельны в симуляции тоже. Да, получается "читерство" - у них типа больший обзор. В жизни у них и людей там было больше, что давало им в каком то смысле больший обзор.

    - более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
    - упоминается тренировочный режим.
    да

    - возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
    да

    - взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.

    последнее никак вирпилу помешать не может, верно? А то и в Ил-2 можно было кнопку А нажать, что делало полигры опциональной

    - большинство строений будет сделано разрушаемым.
    да

    - механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
    да

    - выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
    да

    - работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.
    да

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    - размеры карт: от 65х65 до 100х100 км
    - дальности видимости: от 100м до примерно 30км.
    поясняю.
    В игре весьма реалистичный атмосферный рендер. Это в частности означает, что есть "дымка" над землей. Таким образом в ясный день (когда на небе ни облачка) дымка тем не менее может быть. И в этом случае вид с 12км вниз - отличный, все видно (как и снизу видно синее небо), а вот с высоты 50м над землей горизонт может быть виден меньше 5км.
    Как пример - в карте Сицилии вулкан Этна виден очень издалека - километров за 40-50, наверное (не считал). Но его подножье скрывается в дымке.
    Спасибо, понятно, можно двигаться дальше.

    - редактор миссий: нет.
    По крайней мере, планируется быстрый редактор.

    - быстрый старт: нет.
    что это?
    "Быстрый редактор".

    - редактирование скинов: нет.
    тоже планируется (вернее планируются кастомные декали и набор скинов). Планируется - не значит "будет 100%". Но значит - в разработке.
    Да, я читал ответы - разработчики не говорят "будет точно", поэтому пишу: на данный момент нет.

    По тем позициям, где оказалось "да" - откровенно радостно.

    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    это чтобы не спрашивать?
    Это судя по приборам на скриншотах, просто предположение.

    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    вообщето, сильно переделана. Но самолет - это самолет.
    Да, Вы писали, что полностью изменен расчет, а число поломок - такое же.

    Я с вашего позволения попробую сделать следующий шаг.

    1. По дальности видимости. Самое первое - учитывает ли игра разрешение экрана в расчете дальности видимости объектов? (по хорошему, еще и текущий угол обзора)
    В базовом нежелательном случае контакт появляется в виде точки на заданной дальности, хоть на экране в 0.8МПикс, хоть в 2МПикс, что провоцирует игроков уменьшать разрешение.

    2. По прозрачности атмосферы - я так понял, что приземная дымка очень сильно влияет на дальность видимости. И допустим, игрок на высоте 5 км увидит самолет на высоте 300 м намного позже, чем его же на высоте 2 км?

    Учитывается ли прозрачность атмосферы (включая облака) при расчете видимости для ИИ? "Умеет" ли он терять контакт, когда тот уходит в облако?

    3. По ДМ - учитывает ли измененный расчет повреждений фугасное действие снарядов? В Иле урон наносился пучками осколков, отчего возникали ситуации, вызывавшие недоумение у игроков.
    Имеется ли ограничение прочности конструкции по скорости, по перегрузке?
    Изменяется ли прочность конструкции от повреждений?

    4. По управлению - всё-таки имеют ли какое-то значение показания приборов в кабине - давление и температура жидкостей, обороты? Можно ли перегреть мотор, переохладить его? Есть ли режим сложности, при котором нужно контролировать его работу не по предупреждающим сообщениям, а конкретно по приборам?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно, можно двигаться дальше.


    "Быстрый редактор".


    Да, я читал ответы - разработчики не говорят "будет точно", поэтому пишу: на данный момент нет.

    По тем позициям, где оказалось "да" - откровенно радостно.


    Это судя по приборам на скриншотах, просто предположение.


    Да, Вы писали, что полностью изменен расчет, а число поломок - такое же.

    Я с вашего позволения попробую сделать следующий шаг.

    1. По дальности видимости. Самое первое - учитывает ли игра разрешение экрана в расчете дальности видимости объектов? (по хорошему, еще и текущий угол обзора)
    В базовом нежелательном случае контакт появляется в виде точки на заданной дальности, хоть на экране в 0.8МПикс, хоть в 2МПикс, что провоцирует игроков уменьшать разрешение.

    2. По прозрачности атмосферы - я так понял, что приземная дымка очень сильно влияет на дальность видимости. И допустим, игрок на высоте 5 км увидит самолет на высоте 300 м намного позже, чем его же на высоте 2 км?

    Учитывается ли прозрачность атмосферы (включая облака) при расчете видимости для ИИ? "Умеет" ли он терять контакт, когда тот уходит в облако?

    3. По ДМ - учитывает ли измененный расчет повреждений фугасное действие снарядов? В Иле урон наносился пучками осколков, отчего возникали ситуации, вызывавшие недоумение у игроков.
    Имеется ли ограничение прочности конструкции по скорости, по перегрузке?
    Изменяется ли прочность конструкции от повреждений?

    4. По управлению - всё-таки имеют ли какое-то значение показания приборов в кабине - давление и температура жидкостей, обороты? Можно ли перегреть мотор, переохладить его? Есть ли режим сложности, при котором нужно контролировать его работу не по предупреждающим сообщениям, а конкретно по приборам?
    Подобие быстрого редактора будет с самого начала - режим трейнинг, там можно выставить параметры окружения, количество противников, их вооружение, и себе самолет\вооружение.

    Не совсем быстрый редактор, но примерно 3\4 его.

    Приборы должны быть рабочими, вообщето. Возможно еще не все пока.

    На АИ влияют облака. Понятно, что много нюансов, и в целом АИ не человек, но както влияют.

    По прозрачности атмосферы.
    Когда один на 300м, другой на 5 км они скорее всего видят друг друга хорошо (в ясный день). Ну не считая того, что на фоне земли куда сложне увидеть.
    Чтобы было понятно - если с земли видно синее небо - значит, видно и самолеты, и с этого неба видно тебя.

    Плохо видно будет друг друга если один на 300м, а другой - на 500м.
    Когда типа не на фоне синего неба, а когда типа на "фоне" "задымленного" горизонта.

    Про дальность видимости и зависимость от разрешения - отличный вопрос, видно что разбираетесь в теме.
    Для некоторых вещей будет зависимость от фова\разрешения, для некоторых нет. Вопрос технический, но могу утешить, что мы понимаем что разрешения бывают разные.

    По поводу двигателя - да, можно перегреть. На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Как то слишком уж много условностей.

    Выделенный сервер обязан быть сразу. Иначе, ил-2 игрушке не побороть.
    Игры не борются друг с другом И выделенный сервер ничего никому не обязан
    Разве что в воображение пользователей. Игры они развлекательный продукт.
    Если WoP вас развлечет и будет интересен, это не значит, что Ил2 вам разонравится.
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    а в чем различия между "реалистичный" и "симуляция"?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  19. #19
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    ...Зачем иметь отдельные выделенные сервера?
    Потому что если есть выделенный сервер - то он запускается на игровом сервере одним из процессов большим количеством игровых серверов, что означает большее количество игроков, что означет большее количество продаж.

    А запускать полноценный клиент игровой сервер не будет - не тот масштаб.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  20. #20
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Потому что если есть выделенный сервер - то он запускается на игровом сервере одним из процессов большим количеством игровых серверов, что означает большее количество игроков, что означет большее количество продаж.

    А запускать полноценный клиент игровой сервер не будет - не тот масштаб.
    Тут даже не в том дело, что не тот масштаб, а в возможности программного управления сервером и в рациональном использовании ресурсов.
    Я бы не прочь ради коопа запустить и полноценного иловского клиента, но организовывать управление им через эмуляцию мыши..., да и вся графика на таком сервере - просто поедание дорогих ресурсов.
    Ещё смысл выделенного сервера в том, что ставится он на хороший и-нет канал. И проблемы стабильности серверного канала не отражаются на качестве игры для игроков.

  21. #21
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Wings of Prey

    Я об этом и писал, Андрей, про масштаб: кто из админов рабочего игрового сервера будет распылять ресурсы машины - и ради чего?

    Но вывод в итоге именно таков: можно делать выделенный сервер, можно не делать выделенный сервер. Если создатели не "попали" в геймплей - продажи валятся, игра померла. Попали - будет более-менее долгая жизнь у игры. И в этом случае выделенный сервер та вещь, которая поддерживает жизнь игры. А в конечном итоге - увеличивает количество продаж.

    Хоть на стадии предзаказа на базе рекламы "продолжение лучшей игры жанра", хоть на стадии "хит года по итогам продаж первого месяца".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •