???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
    Т.е. серверы будут находиться где-то в Москве, а страна у нас большая и до Москвы не везде хорошая связь, пинг может быть большой и т.п. прелести.
    Если сделаете приличный редактор, появится возможность делать свои карты, миссии... кто этим будет заниматься на официальных серверах? Большую часть времени будет однообразный догфайт на одних и тех же картах?
    Все-таки надо что-то придумать на счет выделенного сервера. Иметь возможность создать свой сервер с нужными настройками, картами, правилами, игроками - это большой плюс.
    Антон уже все верно сказал - если игра будет популярна, мы есественно будем ее развивать. Выделенный сервер это относительно простая фича, так что она появится.
    Поверить, что на популярность игры наличие выделенного сервера скажется существенным образом (в первые месяцы я имею в виду) - очень сложно. История Ил-2, хотя и порядком неактуальная уже, это также подтверждает, например.

    ---------- Добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:37 ----------

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Сайт открылся, появилось интервью, ситуация на текущий момент:

    - размеры карт: ?
    - дальности видимости: ?
    - редактор миссий: нет.
    - быстрый старт: нет.
    - редактирование скинов: нет.
    - запись треков: да.
    - поддержка нескольких игровых устройств: ?
    - управление обзором осями джоя: ?
    - радиообмен, выдача команд ИИ: ?
    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    - управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    - ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
    - более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
    - более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
    - упоминается тренировочный режим.
    - возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
    - взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.
    - большинство строений будет сделано разрушаемым.
    - механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
    - выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
    - работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.

    - размеры карт: от 65х65 до 100х100 км
    - дальности видимости: от 100м до примерно 30км.
    поясняю.
    В игре весьма реалистичный атмосферный рендер. Это в частности означает, что есть "дымка" над землей. Таким образом в ясный день (когда на небе ни облачка) дымка тем не менее может быть. И в этом случае вид с 12км вниз - отличный, все видно (как и снизу видно синее небо), а вот с высоты 50м над землей горизонт может быть виден меньше 5км.
    Как пример - в карте Сицилии вулкан Этна виден очень издалека - километров за 40-50, наверное (не считал). Но его подножье скрывается в дымке.
    - редактор миссий: нет.
    По крайней мере, планируется быстрый редактор.

    - быстрый старт: нет.
    что это?

    - редактирование скинов: нет.
    тоже планируется (вернее планируются кастомные декали и набор скинов). Планируется - не значит "будет 100%". Но значит - в разработке.

    - запись треков: да.
    - поддержка нескольких игровых устройств: ?
    да

    - управление обзором осями джоя: ?
    да

    - радиообмен, выдача команд ИИ: ?
    словами если - то нет.
    а с клавиатуры\джойстика - да.

    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    это чтобы не спрашивать?

    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    вообщето, сильно переделана. Но самолет - это самолет.

    - управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

    Да



    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    да

    - ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
    соответствует иловской, так правильнее.

    - более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
    Бомберы летабельны в симуляции тоже. Да, получается "читерство" - у них типа больший обзор. В жизни у них и людей там было больше, что давало им в каком то смысле больший обзор.

    - более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
    - упоминается тренировочный режим.
    да

    - возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
    да

    - взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.

    последнее никак вирпилу помешать не может, верно? А то и в Ил-2 можно было кнопку А нажать, что делало полигры опциональной

    - большинство строений будет сделано разрушаемым.
    да

    - механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
    да

    - выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
    да

    - работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.
    да

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    - размеры карт: от 65х65 до 100х100 км
    - дальности видимости: от 100м до примерно 30км.
    поясняю.
    В игре весьма реалистичный атмосферный рендер. Это в частности означает, что есть "дымка" над землей. Таким образом в ясный день (когда на небе ни облачка) дымка тем не менее может быть. И в этом случае вид с 12км вниз - отличный, все видно (как и снизу видно синее небо), а вот с высоты 50м над землей горизонт может быть виден меньше 5км.
    Как пример - в карте Сицилии вулкан Этна виден очень издалека - километров за 40-50, наверное (не считал). Но его подножье скрывается в дымке.
    Спасибо, понятно, можно двигаться дальше.

    - редактор миссий: нет.
    По крайней мере, планируется быстрый редактор.

    - быстрый старт: нет.
    что это?
    "Быстрый редактор".

    - редактирование скинов: нет.
    тоже планируется (вернее планируются кастомные декали и набор скинов). Планируется - не значит "будет 100%". Но значит - в разработке.
    Да, я читал ответы - разработчики не говорят "будет точно", поэтому пишу: на данный момент нет.

    По тем позициям, где оказалось "да" - откровенно радостно.

    - приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
    это чтобы не спрашивать?
    Это судя по приборам на скриншотах, просто предположение.

    - ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
    вообщето, сильно переделана. Но самолет - это самолет.
    Да, Вы писали, что полностью изменен расчет, а число поломок - такое же.

    Я с вашего позволения попробую сделать следующий шаг.

    1. По дальности видимости. Самое первое - учитывает ли игра разрешение экрана в расчете дальности видимости объектов? (по хорошему, еще и текущий угол обзора)
    В базовом нежелательном случае контакт появляется в виде точки на заданной дальности, хоть на экране в 0.8МПикс, хоть в 2МПикс, что провоцирует игроков уменьшать разрешение.

    2. По прозрачности атмосферы - я так понял, что приземная дымка очень сильно влияет на дальность видимости. И допустим, игрок на высоте 5 км увидит самолет на высоте 300 м намного позже, чем его же на высоте 2 км?

    Учитывается ли прозрачность атмосферы (включая облака) при расчете видимости для ИИ? "Умеет" ли он терять контакт, когда тот уходит в облако?

    3. По ДМ - учитывает ли измененный расчет повреждений фугасное действие снарядов? В Иле урон наносился пучками осколков, отчего возникали ситуации, вызывавшие недоумение у игроков.
    Имеется ли ограничение прочности конструкции по скорости, по перегрузке?
    Изменяется ли прочность конструкции от повреждений?

    4. По управлению - всё-таки имеют ли какое-то значение показания приборов в кабине - давление и температура жидкостей, обороты? Можно ли перегреть мотор, переохладить его? Есть ли режим сложности, при котором нужно контролировать его работу не по предупреждающим сообщениям, а конкретно по приборам?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно, можно двигаться дальше.


    "Быстрый редактор".


    Да, я читал ответы - разработчики не говорят "будет точно", поэтому пишу: на данный момент нет.

    По тем позициям, где оказалось "да" - откровенно радостно.


    Это судя по приборам на скриншотах, просто предположение.


    Да, Вы писали, что полностью изменен расчет, а число поломок - такое же.

    Я с вашего позволения попробую сделать следующий шаг.

    1. По дальности видимости. Самое первое - учитывает ли игра разрешение экрана в расчете дальности видимости объектов? (по хорошему, еще и текущий угол обзора)
    В базовом нежелательном случае контакт появляется в виде точки на заданной дальности, хоть на экране в 0.8МПикс, хоть в 2МПикс, что провоцирует игроков уменьшать разрешение.

    2. По прозрачности атмосферы - я так понял, что приземная дымка очень сильно влияет на дальность видимости. И допустим, игрок на высоте 5 км увидит самолет на высоте 300 м намного позже, чем его же на высоте 2 км?

    Учитывается ли прозрачность атмосферы (включая облака) при расчете видимости для ИИ? "Умеет" ли он терять контакт, когда тот уходит в облако?

    3. По ДМ - учитывает ли измененный расчет повреждений фугасное действие снарядов? В Иле урон наносился пучками осколков, отчего возникали ситуации, вызывавшие недоумение у игроков.
    Имеется ли ограничение прочности конструкции по скорости, по перегрузке?
    Изменяется ли прочность конструкции от повреждений?

    4. По управлению - всё-таки имеют ли какое-то значение показания приборов в кабине - давление и температура жидкостей, обороты? Можно ли перегреть мотор, переохладить его? Есть ли режим сложности, при котором нужно контролировать его работу не по предупреждающим сообщениям, а конкретно по приборам?
    Подобие быстрого редактора будет с самого начала - режим трейнинг, там можно выставить параметры окружения, количество противников, их вооружение, и себе самолет\вооружение.

    Не совсем быстрый редактор, но примерно 3\4 его.

    Приборы должны быть рабочими, вообщето. Возможно еще не все пока.

    На АИ влияют облака. Понятно, что много нюансов, и в целом АИ не человек, но както влияют.

    По прозрачности атмосферы.
    Когда один на 300м, другой на 5 км они скорее всего видят друг друга хорошо (в ясный день). Ну не считая того, что на фоне земли куда сложне увидеть.
    Чтобы было понятно - если с земли видно синее небо - значит, видно и самолеты, и с этого неба видно тебя.

    Плохо видно будет друг друга если один на 300м, а другой - на 500м.
    Когда типа не на фоне синего неба, а когда типа на "фоне" "задымленного" горизонта.

    Про дальность видимости и зависимость от разрешения - отличный вопрос, видно что разбираетесь в теме.
    Для некоторых вещей будет зависимость от фова\разрешения, для некоторых нет. Вопрос технический, но могу утешить, что мы понимаем что разрешения бывают разные.

    По поводу двигателя - да, можно перегреть. На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Как то слишком уж много условностей.

    Выделенный сервер обязан быть сразу. Иначе, ил-2 игрушке не побороть.
    Игры не борются друг с другом И выделенный сервер ничего никому не обязан
    Разве что в воображение пользователей. Игры они развлекательный продукт.
    Если WoP вас развлечет и будет интересен, это не значит, что Ил2 вам разонравится.
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Игры не борются друг с другом....
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.
    Позволю с вами не согласиться. Тогда было бы без разницы, в какое время выпускать игру. Однако же, одни подгадывают релиз под осень-зиму, другие стараются не выйти в одно время с ААА проектом, чтобы не остаться в тени. Это может Ил-2 с WoP не будут бороться, а не игры вообще... Хотя, тут тоже как сказать. Фаната Ил-а надо оторвать от любимой игры, потому что времени на две игры у него врдяли будет. Это же не шутер, когда можно часик в один поиграть, часик в другой и пойти спать.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Игры не борются друг с другом И выделенный сервер ничего никому не обязан
    Разве что в воображение пользователей. Игры они развлекательный продукт.
    Если WoP вас развлечет и будет интересен, это не значит, что Ил2 вам разонравится.
    В Ил-2 много всего, чего в WoP появится не скоро, если появится вообще.
    В WoP много всего, чего в Ил-2 не будет никогда.
    Это не борьба.
    Ил2 жив благодаря онлайну, с вашей стороны задача оторвать нас от Ила и подсадить на WoP, чтоб в будущем можно было успешно стричь с нас капусту. Ведь в большинстве случаев именно онлайнеры будут постоянно покупать ваши адд-оны, патчи и пр...
    Не придавая большого внимания онлайн составляющей, вы затягиваете петлю на будущем проекта.

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.
    Это важный аргумент, и пожалуй, я сегодня узнал достаточно много об этой игре, чтобы купить ее!

    Что касается кампании - она действительно очень коротка, буквально ознакомительный вариант. Игрок не успеет влетаться ни в ТВД, ни в самолеты, ни в своего персонажа. А ведь на каждой карте можно сделать полноценную кампанию за обе стороны. А здесь на форуме есть люди, делавшие достойные кампании для Ила Возможно, есть смысл поднять этот вопрос до того, как выйдет игра и появится доступный редактор миссий. Всё-таки оффлайнеров очень много, ролевой элемент очень привлекает людей, авиасимы не исключение.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    По поводу двигателя - да, можно перегреть. На симуляторе сообщений нет, необходимо контролировать все по приборам.[COLOR="Silver"]
    Перегрев перегревом, но будет ли переохлаждение двигателя, масла и т.п.?
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
    Дополнительно:
    - 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
    а в чем различия между "реалистичный" и "симуляция"?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •