Цитата Сообщение от Utilizator Посмотреть сообщение
Т.е. серверы будут находиться где-то в Москве, а страна у нас большая и до Москвы не везде хорошая связь, пинг может быть большой и т.п. прелести.
Если сделаете приличный редактор, появится возможность делать свои карты, миссии... кто этим будет заниматься на официальных серверах? Большую часть времени будет однообразный догфайт на одних и тех же картах?
Все-таки надо что-то придумать на счет выделенного сервера. Иметь возможность создать свой сервер с нужными настройками, картами, правилами, игроками - это большой плюс.
Антон уже все верно сказал - если игра будет популярна, мы есественно будем ее развивать. Выделенный сервер это относительно простая фича, так что она появится.
Поверить, что на популярность игры наличие выделенного сервера скажется существенным образом (в первые месяцы я имею в виду) - очень сложно. История Ил-2, хотя и порядком неактуальная уже, это также подтверждает, например.

---------- Добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:37 ----------

Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Сайт открылся, появилось интервью, ситуация на текущий момент:

- размеры карт: ?
- дальности видимости: ?
- редактор миссий: нет.
- быстрый старт: нет.
- редактирование скинов: нет.
- запись треков: да.
- поддержка нескольких игровых устройств: ?
- управление обзором осями джоя: ?
- радиообмен, выдача команд ИИ: ?
- приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
- ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
- управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

Дополнительно:
- 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
- ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
- более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
- более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
- упоминается тренировочный режим.
- возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
- взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.
- большинство строений будет сделано разрушаемым.
- механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
- выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
- работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.

- размеры карт: от 65х65 до 100х100 км
- дальности видимости: от 100м до примерно 30км.
поясняю.
В игре весьма реалистичный атмосферный рендер. Это в частности означает, что есть "дымка" над землей. Таким образом в ясный день (когда на небе ни облачка) дымка тем не менее может быть. И в этом случае вид с 12км вниз - отличный, все видно (как и снизу видно синее небо), а вот с высоты 50м над землей горизонт может быть виден меньше 5км.
Как пример - в карте Сицилии вулкан Этна виден очень издалека - километров за 40-50, наверное (не считал). Но его подножье скрывается в дымке.
- редактор миссий: нет.
По крайней мере, планируется быстрый редактор.

- быстрый старт: нет.
что это?

- редактирование скинов: нет.
тоже планируется (вернее планируются кастомные декали и набор скинов). Планируется - не значит "будет 100%". Но значит - в разработке.

- запись треков: да.
- поддержка нескольких игровых устройств: ?
да

- управление обзором осями джоя: ?
да

- радиообмен, выдача команд ИИ: ?
словами если - то нет.
а с клавиатуры\джойстика - да.

- приборное оборудование (ВМГ, топливная и прочее): предположительно нерабочее.
это чтобы не спрашивать?

- ДМ: аналогична Илу, с какими-то изменениями.
вообщето, сильно переделана. Но самолет - это самолет.

- управление сетевой игрой: внутриигровое "лобби", статистика игроков, JiP, миграция хоста, 4 режима игры, VoIP, до 32 игроков. Выделенный сервер: нет.

Да



Дополнительно:
- 3 режима сложности: "аркадный", "реалистичный" и "симуляция".
да

- ФМ, предположительно, скопирована из Ила.
соответствует иловской, так правильнее.

- более 40 моделей самолетов. Летабельных: 17 красных, 17 синих. Из них некоторые являются модификациями (как мессер), но с одинаковыми кабинами. Бомберы без кабин (и очевидно нелетабельны, по крайней мере в режиме "симуляции").
Бомберы летабельны в симуляции тоже. Да, получается "читерство" - у них типа больший обзор. В жизни у них и людей там было больше, что давало им в каком то смысле больший обзор.

- более 50 миссий, включая одну кампанию. Кампания состоит из 20 миссий на 6 картах (по 2-5 миссий на карту). Плюс около 40 отдельных сингл-миссий.
- упоминается тренировочный режим.
да

- возможность управлять составом вооружения перед вылетом (за исключением кампании).
да

- взлеты-посадки необязательны. Половина миссий в кампании начинается в воздухе, у второй половины взлет опционален, а посадка является вторичным заданием.

последнее никак вирпилу помешать не может, верно? А то и в Ил-2 можно было кнопку А нажать, что делало полигры опциональной

- большинство строений будет сделано разрушаемым.
да

- механизм скачиваемого контента, через yuplay.com, на следующий год запланированы дополнения.
да

- выход демо одновременно с релизом, игра будет продаваться в виде скачиваемой версии и на дисках.
да

- работает на W7, оптимизирована под двуядерники, достаточно 2Gb оперативки. "Сверхвысокий" уровень графики доступен только при более чем 1Gb видеопамяти.
да