???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Тактика воздушного боя в РоФ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Тактика воздушного боя в РоФ

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Андрей, внезапно пропавшие моменты демпфирования после "отстрела" консолей неизбежно приведут самолет во вращательное движение по нисходящей спиралевидной траектории, особенно у самолетов с ВМГ. Это можно видеть по хронике постоянно. Для пилота же отстрел крыла чреват такой боковой перегрузкой, что либо головой об араматуру кабины, либо просто перелом шейных позвонков, в любом случае - "... и ага..."
    Хотя, заранее согласен с тем, что для полета главное тяга


    ---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------

    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ... Я видел собственными глазами, как бумажный биплан, у которого от пары крыльев с одной стороны остались лишь два коротких обрывка, планировал ровно, по прямой.
    Двигатель у этого биплана был какой?
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Не я, чёрт подери, придумал аэродинамику, её изобрёл Господь. И в реальности она такая, какая есть. А в игре - лишь жалкое её подобие.
    Хорошь плакаться, просто напрашиваешься на комплимент
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 19.11.2009 в 14:03.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •