Антон, а когда планируете порадовать общественность новыми роликами и скриншотами?
Антон, а когда планируете порадовать общественность новыми роликами и скриншотами?
Если сюда зайти: http://www.airwargame.com/eng/ - там таймер.
Таймер утверждает, что через 8 часов следующее обновление сайта.
---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
[quote]
Это как считать.
1. Всего миссий 20, я ошибся.
2. Кампаний, на самом деле по числу ТВД. Но проходятся они последовательно, так что можно считать что одно.
Ну, если напрашивается - то я в четвертый раз повторю, что так будет только в кампании. Хотя возможно уже и не будет, тут выше было интересное предложение, как это обойти.Играл, играл. Такое сравнение сразу напрашивается при словах бесконечный (неотключаемый) боезапас. Бесконечный боезапас в компании = аркада (аркадная компания).
А еще будут Одиночные миссии, которые тоже как кампания.
В реале, большая часть истребителей возвращались на аэродром с неизрасходованным боезапасом. Понятно, что "в молоко" пилоты не стреляли при этом, но я не о том.
"Аркадности" это добавляет, но несравнимо с "хитпоинтами" или "летной моделью" в BA2, "на дурачка" сбить вражеский самолет все равно не получится, а для "компенсации" - в игре есть перегрев орудий, потому стрельба в пустоту больше навредит.
Смена веса же от расхода боезапаса - больше чувствительна для бомберов.
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 20.11.2009 в 12:45.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
лично меня бесконечный бк в компании не напрягает, но чтобы успокоить ил2-шных фанатов - сделайте вы им эту опцию отключаемой
в ЛЮБОМ другом случае (в том числе и при увеличении бк в 2-3 раза) они не успокоятся и будут возмущаться аркадностью
зы. а вот миссии в компании не меняйте - если их нельзя будет пройти без idkfa - пусть игроки сами придут к необходимости включения этой галочки. просто оставьте им видимость свободы выбора![]()
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 20.11.2009 в 13:42.
Если просто сделать отключаемой, то кампания может стать принципиально непроходимой, тоже лучше не станет
Многие и в Иле аркадностью возмущаютсяв ЛЮБОМ другом случае (в том числе и при увеличении бк в 2-3 раза) они не успокоятся и будут возмущаться аркадностью![]()
Тут вопрос баланса разумного - чтобы волки были сыты и овцы целы... хотя действительно, все равно будут возмущаться
Вместо бесконечного боезапаса использовать трех-четырехкратный относительно реального. С одной стороны есть где "расстреляться" (в Иле а том же Яке для нормального человека боезапас вообще больше похож на его отсутствие), а с другой - ощущения бесконечности при этом не будет совсем. Это разница, причем большая. Я как-то в Иле поставил бесконечный боезапас - ощущение действительно какое-то появилось не очень.
Насчет того, что "да это же совершенно нереалистично, столько патронов в самолете не было, как это будет влиять на развесовку, лучше кампанию переделать". Думаю, совсем не ошибусь, если скажу, что кампанию по просьбе с форума всю переделывать никто не будет, а там, я уверен, именно всю и придется. Т.е. вопрос здесь автоматом ставится не так, как правильно, а как реально сделать в заданных условиях. Т.е., опять же, я вряд ли ошибусь, если скажу, что требовать здесь что-то от разработчика совершенно бесполезно по-определению и принцип БЖСЭ и здесь работает. Просто если разработчик сделает боезапас просто достаточно ограниченным, чтобы и игра была проходима, и вечного боезапаса не было, это уже будет очень хорошим решением независимо от того, насколько оно здесь всех устроит
На этот счет просто повторюсь: в Crimson Skies не было бесконечного боезапаса, но если я сейчас могу ее на джойстике проходить на максимальной сложности только с парой пулеметов (читай с половинным-третичным боезапасом, т.к. там стреляешь не из всех пулеметов, а на выбор по-очереди), то раньше мне бы этого совершенно не хватило. "Так это же режим "симулятор""... Да, но кампания уже сделана и серьезно переделывать ее - удовольствие еще то. Тут вопрос компромиссов. "Какие могут быть компромиссы - это или симулятор или аркада" - если не делать компромиссов, то в режиме симулятора в игре будет бесконечный боезапас.
Надеюсь, вариант с ограниченным боезапасом в игре все-таки будет реализован/реализуем. Тут все надежды на Антона
Для этого ФМ и ДМ движок Ила был бы не нужен![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ну и о чем с Вами, как с разработчиком "авиасимулятора" можно говорить, если Вы заявляете такие вещи?
Вы слышали о таком истребителе - P-39 Airacobra (его, кстати, в вашей игре нет). Вы в курсе, как менялась центровка этого самолета и его поведение в воздухе при расходовании боекомплекта и топлива? Вероятно нет. А между тем, советские летчики предпочитали специально оставлять часть бекоплекта, потому как в противном случае (при полном расходовании патронов и снарядов) на Аэрокобре повышалась опасность сваливания в штопор.
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------
Я так понял, там весь симулятор, как миссия в Call of Duty стрелком на B-17![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Хммм! Я вот терь думаю, покупать его, т.е заказывать поставщикам когда выйдет диск, иль ну его ....Только из-за того, что там будет прикручен нормальный 6ДОФ и будет Ил4?
При таком подходе разработчиков, к таким важным вопросам, как то уже сомневаюсь...
ПСЫ: У истребителей и стрелков перегрев пушек пулеметов и "увеличение разброса", а у бомберов перегрев бомбодержателей и заклинивание замков или "веерный" сброс бомб?![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
В том-то и дело - стреляные гильзы скапливались в носовой части и влияли на центровку - ведь топливо в полете при этом тоже расходовалось .
Опытный пилот примерно представлял, сколько у него осталось бк - особенно на Кобре с 37-мм пушкой - там считать-то особо нечего.
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ----------
Вы меня, конечно, простите, но с односложными и неконкретными ответами на конкретные вопросы, вот в это: "Тогда пристегните ремни и покрепче натяните на голову шлем, ведь вам предстоит ощутить максимально реалистичный симулятор авиации, из всех когда-либо доступных для PC!" (взято с рецензии на yuplay.ru) я поверить ну никак не могу...
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Посмотрел обновления на сайте. Заметил для себя, что у всех яков, как и у спитфаеров кокпиты одинаковые. Почему-то не были выложены скриншоты немецкой техники (только рендеры). Там так же печально?
P.S. Планируется ли добавление "отличий" в кабины и по какой причине было сделано такое упрощение? Спасибо.
P.P.S. Откуда взялась такая кабина Ла-5/Ла-7. Выглядит конечно красиво, но расположение приборов вызывает вопросы ) На Ла-7 похоже, хотя приборы поперепутаны, а с Ла-5 рядом не лежала : )
Крайний раз редактировалось Yell_Ray; 20.11.2009 в 22:22.
Потому что будет в следующем обновлении.
Банально не успеть было. Откладывать релиз - значит попасть в несезон. С релиза консольной версии не прошло и 3 месяца. И так уже была проделана огромная работа. Если игроки у игры будут - будем делать обновления, конечно.P.S. Планируется ли добавление "отличий" в кабины и по какой причине было сделано такое упрощение? Спасибо.
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------
Я ж уже сказал - вы просто дождитесь демо-версии, если интересно, или не ждите ничего, если неинтересно. Какой смысл дальше продолжать общаться в этой теме?
Не можете не писать?
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 23.11.2009 в 12:12.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
А если игроки будут ждать улучшений, но не будут играть без них ? : )
P.S. Разброс в модификациях мессеров еще больший по сравнению с другими самолетами в игре, а различия в кокпитах там существенны для некоторых самолетов. Чего стоит слепой обзор задней ПС в кабине G2. Или наличие авиагоризонта.
Я никогда не почувствую себя в кабине Е3, если я буду видеть интерьер Г2 : ) Может обнадежите, отличия есть хотя бы у старых и новых мессеров? : )
Крайний раз редактировалось Yell_Ray; 20.11.2009 в 23:29.
Маловероятно, скажем прямо. Но если так будет - то улучшений не будет
Известное дело, да. Мессеры потому как раз первыми запланированы.P.S. Разброс в модификациях мессеров еще больший по сравнению с другими самолетами в игре, а различия в кокпитах там существенны для некоторых самолетов. Чего стоит слепой обзор задней ПС в кабине G2.
---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------
Сила этого эффекта ("виньетирование") от камеры зависит.
Скрины с неигровых (обзорных) камер, там сильнее.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Ответ:
Этот кокпит действительно от Ла-7. Сделана С РЕАЛЬНОГО, АУТЕНТИЧНОГО Ла-7 трижды героя СССР И.Н. Кожедуба, на котором он закончил войну в Берлине в мае 1945 года. Самолет хранится в Музее ВВС в Монино, и нам стоило немалого труда добиться разрешения на съемку кокпита. Также в производстве использовались чертежи, т.к. есть отличия между разными вариантами самих Ла-7.
Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 23.11.2009 в 15:44.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Если не о чем говорить - просто уйдите из темы.
Я, кстати, лучше вас знаю, что есть у нас в игре, а что нет.Вы слышали о таком истребителе - P-39 Airacobra (его, кстати, в вашей игре нет).
Вы задаете вопрос и сами отвечаете, что ли? Я знаю, что менялась. Как именно - в цифрах - не помню. Вы вообще понимаете, что игру делает 50+ человек, а общаетесь вы со мной одним? У нас только за внешний вид самолетов и их соответствие реальным образцам отвечает один выделенный человек. И делает это три года, каждый рабочий день.Вы в курсе, как менялась центровка этого самолета и его поведение в воздухе при расходовании боекомплекта и топлива? Вероятно нет.
Ну и:
1. У нас в игре нет Аэрокобры.
2. Я отвечал только про вес.
Вы поняли неправильно, очевидно.Я так понял, там весь симулятор, как миссия в Call of Duty стрелком на B-17![]()
Но если вам проект неинтересен - вы просто не пишите сюда вовсе. Вроде, сэкономите всем (и себе) времени. Или нет сил не писать?
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Крайний раз редактировалось musienko; 20.11.2009 в 21:36.
Сделайте милость, не говорите ни о чем с нами, как с разработчиками.
Весьма сомневаюсь что вы можете сообщить что-то о моей игре, что я не знаю. А судя по примеру банальности с p-39, то и вообще чтото интересное о самолетах.
Лучше в википедию пишите, в самом деле. Всяко полезнее чем тут всем известное писать.
Эксперт, my ass.
PS p-39 в игре рано или поздно будет. Как на ТТВД так и в восточном фронте.
PPS Центровка у самолетов при расходовании боекомплекта -меняется. Топливо расходуется. В кампании ограничения введены не потому, что миссии не проходимы (по крайней мере большая часть вполне посильна), а потому, что сложность миссий становится очень разная - некоторые существенно усложняются, некоторые вообще не меняются, если тратиться боезапас. Топливо не влияет на прохождение миссий вообще никак, длительность миссий до 20-25 минут, все миссии рассчитаны что они выполнимы с нормальным ограничением по топливу (например у АИ компаньонов топливо таки расходуется).
Возможно и добавим настройку, благо это раз плюнуть, - но еще раз говорю, сложность некоторых миссий станет существенно выше, чем других.
Но если это и произойдет, то не благодаря "блаженным" которые на форуме пишут то, что каждый из нас в школе читал, как глубокую мудрость.
"А между тем, советские летчики предпочитали специально оставлять часть бекоплекта, потому как в противном случае...". Make me unseen this, ей-богу.
---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ----------
1. Популярности игре ответы на форуме вообще не прибавляют, как бы нам не хотелось иного. Популярности прибавляют информированность игроков, их заинтересованность в сильных сторонах, и отсутствие разочарования. Для этого ответы даются по существу и честными.
На мега-полезную информацию по центровке аерокобры или на то, что у нас нет ее в игре нельзя ответить иначе, в сути.
Для всех кому неинтересно справшивать и получать ответы, но интересно пощупать - будет демка.
2. редактора в релизе не будет (в 5й раз). Вероятно будет позже.
3.Кампания и так отличается во всех трех уровнях реализма. Проблема с ограниченным бк не в том, что ее нельзя сделать проходимой (несложно) а в том, что нельзя сделать достаточно равномерной по сложности. Топливо при этом вообще не проблема - оно и так у АИ кончается, если вдруг они будут летать достаточно долго.
Крайний раз редактировалось todace; 22.11.2009 в 21:11.
Был излишне резок, признаю. Приношу извинения за резкость.
Прошу понять - от "экспертов" которые норовят рассказать как откровение то, что естественно хорошо известно - голова кругом идет.
с P-39 - банален в силу широкой известности, а не самого факта.
Естественно, в ВО это было далеко не банально, и потребовало усилий конструкторов, и стоило жизни летчикам.
Таких моментов - как центровка, изменение фокуса и и тд - их множество. И натяжек в любой модели, кстати, тоже множество.