???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Смена веса же от расхода боезапаса - больше чувствительна для бомберов.
    Ну и о чем с Вами, как с разработчиком "авиасимулятора" можно говорить, если Вы заявляете такие вещи?
    Вы слышали о таком истребителе - P-39 Airacobra (его, кстати, в вашей игре нет). Вы в курсе, как менялась центровка этого самолета и его поведение в воздухе при расходовании боекомплекта и топлива? Вероятно нет. А между тем, советские летчики предпочитали специально оставлять часть бекоплекта, потому как в противном случае (при полном расходовании патронов и снарядов) на Аэрокобре повышалась опасность сваливания в штопор.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    ... она вообще судя по всему аркадная,типа Call of Duty в воздухе, а в одиночных миссиях и мультиплеере БК и топливо ограничены.
    Я так понял, там весь симулятор, как миссия в Call of Duty стрелком на B-17
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #2

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    ...........
    Я так понял, там весь симулятор, как миссия в Call of Duty стрелком на B-17
    Хммм! Я вот терь думаю, покупать его, т.е заказывать поставщикам когда выйдет диск, иль ну его ....Только из-за того, что там будет прикручен нормальный 6ДОФ и будет Ил4?
    При таком подходе разработчиков, к таким важным вопросам, как то уже сомневаюсь...

    ПСЫ: У истребителей и стрелков перегрев пушек пулеметов и "увеличение разброса", а у бомберов перегрев бомбодержателей и заклинивание замков или "веерный" сброс бомб?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #3

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    и будет Ил4?
    Ил4, если я правильно понимаю, будет только с внешнего вида, т.е. как и сейчас в "Иле".

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну и о чем с Вами, как с разработчиком "авиасимулятора" можно говорить, если Вы заявляете такие вещи?
    Вы слышали о таком истребителе - P-39 Airacobra (его, кстати, в вашей игре нет). Вы в курсе, как менялась центровка этого самолета и его поведение в воздухе при расходовании боекомплекта и топлива? Вероятно нет. А между тем, советские летчики предпочитали специально оставлять часть бекоплекта, потому как в противном случае (при полном расходовании патронов и снарядов) на Аэрокобре повышалась опасность сваливания в штопор.

    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------



    Я так понял, там весь симулятор, как миссия в Call of Duty стрелком на B-17

    да , в кобре , емнип , выброса гильз от пушки и фюзеляжных пулеметов не было , только с крыльевых .
    Оффтопик:

    Но вот как часть б/к оставить - счетчика ведь не было ? Неужели на слух ?

  5. #5
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    да , в кобре , емнип , выброса гильз от пушки и фюзеляжных пулеметов не было , только с крыльевых .
    Оффтопик:

    Но вот как часть б/к оставить - счетчика ведь не было ? Неужели на слух ?
    В том-то и дело - стреляные гильзы скапливались в носовой части и влияли на центровку - ведь топливо в полете при этом тоже расходовалось .
    Опытный пилот примерно представлял, сколько у него осталось бк - особенно на Кобре с 37-мм пушкой - там считать-то особо нечего.

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ----------

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Вы поняли неправильно, очевидно.
    Но если вам проект неинтересен - вы просто не пишите сюда вовсе. Вроде, сэкономите всем (и себе) времени. Или нет сил не писать?
    Вы меня, конечно, простите, но с односложными и неконкретными ответами на конкретные вопросы, вот в это: "Тогда пристегните ремни и покрепче натяните на голову шлем, ведь вам предстоит ощутить максимально реалистичный симулятор авиации, из всех когда-либо доступных для PC!" (взято с рецензии на yuplay.ru) я поверить ну никак не могу...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Посмотрел обновления на сайте. Заметил для себя, что у всех яков, как и у спитфаеров кокпиты одинаковые. Почему-то не были выложены скриншоты немецкой техники (только рендеры). Там так же печально?

    P.S. Планируется ли добавление "отличий" в кабины и по какой причине было сделано такое упрощение? Спасибо.
    P.P.S. Откуда взялась такая кабина Ла-5/Ла-7. Выглядит конечно красиво, но расположение приборов вызывает вопросы ) На Ла-7 похоже, хотя приборы поперепутаны, а с Ла-5 рядом не лежала : )
    Крайний раз редактировалось Yell_Ray; 20.11.2009 в 22:22.

  7. #7

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    Посмотрел обновления на сайте. Заметил для себя, что у всех яков, как и у спитфаеров кокпиты одинаковые. Почему-то не были выложены скриншоты немецкой техники (только рендеры). Там так же печально?
    Потому что будет в следующем обновлении.

    P.S. Планируется ли добавление "отличий" в кабины и по какой причине было сделано такое упрощение? Спасибо.
    Банально не успеть было. Откладывать релиз - значит попасть в несезон. С релиза консольной версии не прошло и 3 месяца. И так уже была проделана огромная работа. Если игроки у игры будут - будем делать обновления, конечно.

    ---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    я поверить ну никак не могу...
    Я ж уже сказал - вы просто дождитесь демо-версии, если интересно, или не ждите ничего, если неинтересно. Какой смысл дальше продолжать общаться в этой теме?
    Не можете не писать?
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 23.11.2009 в 12:12.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Банально не успеть было. Откладывать релиз - значит попасть в несезон. С релиза консольной версии не прошло и 3 месяца. И так уже была проделана огромная работа. Если игроки у игры будут - будем делать обновления, конечно.
    А если игроки будут ждать улучшений, но не будут играть без них ? : )
    P.S. Разброс в модификациях мессеров еще больший по сравнению с другими самолетами в игре, а различия в кокпитах там существенны для некоторых самолетов. Чего стоит слепой обзор задней ПС в кабине G2. Или наличие авиагоризонта.
    Я никогда не почувствую себя в кабине Е3, если я буду видеть интерьер Г2 : ) Может обнадежите, отличия есть хотя бы у старых и новых мессеров? : )
    Крайний раз редактировалось Yell_Ray; 20.11.2009 в 23:29.

  9. #9

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    А если игроки будут ждать улучшений, но не будут играть без них ? : )
    Маловероятно, скажем прямо. Но если так будет - то улучшений не будет
    P.S. Разброс в модификациях мессеров еще больший по сравнению с другими самолетами в игре, а различия в кокпитах там существенны для некоторых самолетов. Чего стоит слепой обзор задней ПС в кабине G2.
    Известное дело, да. Мессеры потому как раз первыми запланированы.

    ---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    у меня вопрос по скриншотам . Практически у всех углы слегка затемнены (как на дешевом широкоугольном объективе) . Это так и будет в игре или просто сделано для красоты статических картинок ? В видео вроде такого нет (правда , разобрать сложно при маленьком размере).
    Сила этого эффекта ("виньетирование") от камеры зависит.
    Скрины с неигровых (обзорных) камер, там сильнее.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  10. #10

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    P.P.S. Откуда взялась такая кабина Ла-5/Ла-7. Выглядит конечно красиво, но расположение приборов вызывает вопросы ) На Ла-7 похоже, хотя приборы поперепутаны.
    Ответ:
    Этот кокпит действительно от Ла-7. Сделана С РЕАЛЬНОГО, АУТЕНТИЧНОГО Ла-7 трижды героя СССР И.Н. Кожедуба, на котором он закончил войну в Берлине в мае 1945 года. Самолет хранится в Музее ВВС в Монино, и нам стоило немалого труда добиться разрешения на съемку кокпита. Также в производстве использовались чертежи, т.к. есть отличия между разными вариантами самих Ла-7.
    Крайний раз редактировалось Anton Yudintsev; 23.11.2009 в 15:44.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Ответ:
    Этот кокпит действительно от Ла-7. Сделана С РЕАЛЬНОГО, АУТЕНТИЧНОГО Ла-7 трижды героя СССР И.Н. Кожедуба, на котором он закончил войну в Берлине в мае 1945 года. Самолет хранится в Музее ВВС в Монино, и нам стоило немалого труда добиться разрешения на съемку кокпита. Также в производстве использовались чертежи, т.к. есть отличия между разными вариантами самих Ла-7.
    Спасибо за ответ.

  12. #12

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну и о чем с Вами, как с разработчиком "авиасимулятора" можно говорить, если Вы заявляете такие вещи?
    Если не о чем говорить - просто уйдите из темы.
    Вы слышали о таком истребителе - P-39 Airacobra (его, кстати, в вашей игре нет).
    Я, кстати, лучше вас знаю, что есть у нас в игре, а что нет.
    Вы в курсе, как менялась центровка этого самолета и его поведение в воздухе при расходовании боекомплекта и топлива? Вероятно нет.
    Вы задаете вопрос и сами отвечаете, что ли? Я знаю, что менялась. Как именно - в цифрах - не помню. Вы вообще понимаете, что игру делает 50+ человек, а общаетесь вы со мной одним? У нас только за внешний вид самолетов и их соответствие реальным образцам отвечает один выделенный человек. И делает это три года, каждый рабочий день.
    Ну и:
    1. У нас в игре нет Аэрокобры.
    2. Я отвечал только про вес.

    Я так понял, там весь симулятор, как миссия в Call of Duty стрелком на B-17
    Вы поняли неправильно, очевидно.
    Но если вам проект неинтересен - вы просто не пишите сюда вовсе. Вроде, сэкономите всем (и себе) времени. Или нет сил не писать?
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    112

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    У нас только за внешний вид самолетов и их соответствие реальным образцам отвечает один выделенный человек.

    но мессер как был неправильный у Ома так и остался))),судя по вашему официальному сайту(от фридриха до кюрфурста)надеюсь чертежи прилогать не надо,все понимают о чем ясимулятор симулятор....пардонте посмотрел щас рендеры на мессера...стало лучше чем у Ома
    Крайний раз редактировалось musienko; 20.11.2009 в 21:36.

  14. #14

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну и о чем с Вами, как с разработчиком "авиасимулятора" можно говорить, если Вы заявляете такие вещи?
    Вы слышали о таком истребителе - P-39 Airacobra (его, кстати, в вашей игре нет). Вы в курсе, как менялась центровка этого самолета и его поведение в воздухе при расходовании боекомплекта и топлива? Вероятно нет. А между тем, советские летчики предпочитали специально оставлять часть бекоплекта, потому как в противном случае (при полном расходовании патронов и снарядов) на Аэрокобре повышалась опасность сваливания в штопор.[COLOR="Silver"]
    Сделайте милость, не говорите ни о чем с нами, как с разработчиками.
    Весьма сомневаюсь что вы можете сообщить что-то о моей игре, что я не знаю. А судя по примеру банальности с p-39, то и вообще чтото интересное о самолетах.
    Лучше в википедию пишите, в самом деле. Всяко полезнее чем тут всем известное писать.
    Эксперт, my ass.

    PS p-39 в игре рано или поздно будет. Как на ТТВД так и в восточном фронте.

    PPS Центровка у самолетов при расходовании боекомплекта -меняется. Топливо расходуется. В кампании ограничения введены не потому, что миссии не проходимы (по крайней мере большая часть вполне посильна), а потому, что сложность миссий становится очень разная - некоторые существенно усложняются, некоторые вообще не меняются, если тратиться боезапас. Топливо не влияет на прохождение миссий вообще никак, длительность миссий до 20-25 минут, все миссии рассчитаны что они выполнимы с нормальным ограничением по топливу (например у АИ компаньонов топливо таки расходуется).
    Возможно и добавим настройку, благо это раз плюнуть, - но еще раз говорю, сложность некоторых миссий станет существенно выше, чем других.
    Но если это и произойдет, то не благодаря "блаженным" которые на форуме пишут то, что каждый из нас в школе читал, как глубокую мудрость.
    "А между тем, советские летчики предпочитали специально оставлять часть бекоплекта, потому как в противном случае...". Make me unseen this, ей-богу.

    ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ----------

    Цитата Сообщение от AlexFF Посмотреть сообщение
    Несколько "напрягают" ответы "разработчика" на вопросы и критику.
    -Не нравится не играй, не нравится выйди из темы.
    Этим никак не прибавит популярности игре.

    Повторяю вопрос будет ли редактор компаний? Или какие то технические сложности с реализацией компании? Или просто не хотите (нет времени) компанию переделывать в разных вариантах?
    1. Популярности игре ответы на форуме вообще не прибавляют, как бы нам не хотелось иного. Популярности прибавляют информированность игроков, их заинтересованность в сильных сторонах, и отсутствие разочарования. Для этого ответы даются по существу и честными.
    На мега-полезную информацию по центровке аерокобры или на то, что у нас нет ее в игре нельзя ответить иначе, в сути.
    Для всех кому неинтересно справшивать и получать ответы, но интересно пощупать - будет демка.

    2. редактора в релизе не будет (в 5й раз). Вероятно будет позже.

    3.Кампания и так отличается во всех трех уровнях реализма. Проблема с ограниченным бк не в том, что ее нельзя сделать проходимой (несложно) а в том, что нельзя сделать достаточно равномерной по сложности. Топливо при этом вообще не проблема - оно и так у АИ кончается, если вдруг они будут летать достаточно долго.
    Крайний раз редактировалось todace; 22.11.2009 в 21:11.

  15. #15

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Следует все же быть вежливей, г-н "разработчик"... Пример с P-39 не банален - просто он нагляден и мне лично ближе.
    Что касается ругательств, то оставляю их на Вашей совести.
    Засим откланиваюсь.
    Был излишне резок, признаю. Приношу извинения за резкость.
    Прошу понять - от "экспертов" которые норовят рассказать как откровение то, что естественно хорошо известно - голова кругом идет.

    с P-39 - банален в силу широкой известности, а не самого факта.
    Естественно, в ВО это было далеко не банально, и потребовало усилий конструкторов, и стоило жизни летчикам.

    Таких моментов - как центровка, изменение фокуса и и тд - их множество. И натяжек в любой модели, кстати, тоже множество.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •