у владельцев пиратских ящиков наступила очередная волна банов
Microsoft жжот напалмом и банит всех кто выходит в Live с прошитой консолью. Однако в этот раз все серьезней, бан заключается не только в невозможности зайти в Live на забаненной консоли, но и в бане HDD. На винт больше не поставишь ни одну игру, при попытке установки выдается сообщение о том что игра не поддерживается.
Скорее всего новая волна банов вызвана утечкой игры COD: MW2, как сообщалось ранее, игру увели за 10 дней до релиза.
Если у вас прошитая консоль - не вздумайте выходить в Live!
Вот что пишет Microsoft:
Заявление Майора Нельсона по поводу баннов
Сегодня ночью в своем блоге Майор Нельсон опубликовал предупреждение для пользователей Xbox 360, которые пользуются модифицированными консолями или желают в ближайшем будущем приобрести себе такую приставку. Как вы все знаете, началась новая волна баннов в Xbox Live. По некоторым неподтвержденным сведениям именно новое обновление, которое вышло совсем недавно содержало немало программного кода, который может распознавать любую прошивку и в момент сканирования специальным ботом Xbox Live выдает точные сведения о модификации или не модификации консоли. К слову сам бот работает не постоянно, его запускают в определенные промежутки времени, поскольку он сильно нагружает доступ пользователей к Xbox Live. В общем, борьба с модифицированными приставками набирает новые обороты или делает свой очередной виток.
Сообщение Майора Нельсона
«Как вы уже заметили, мы активно боремся и запрещаем играть в Xbox LIVE на приставках, которые были модифицированы для пиратских игр. Наша приверженность к борьбе с пиратством и далее будет проходить в том же ключе. Поддержка безопасного и надежного сервиса для 20 миллионов пользователей Xbox LIVE остается одним из главных приоритетов. Все пользователи должны знать, что пиратство является незаконным и модификация своей консоли Xbox 360 для игры пиратских дисков, нарушает условиями использования сервиса Xbox LIVE и ведет к аннулированию гарантии, а также к запрещению использования сервиса Xbox LIVE. Пишу вам это потому, что сейчас самое время напомнить, что если вы приобретаете забанненую консоль, то не сможете подключиться к Xbox LIVE».
Штурмоглюк: Баги над Британией
A long time ago in a galaxy far, far away....
Вдвойне некачественная реклама. Зачем тогда напоминать про отца-квестовика, если это не относится к квестам. Экшн и стратегию делает квестовик.
Как там сказаноЭто как вкус бычих яиц, пока не знаешь что ты ешь.она очень необычна и поэтому свежа...![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Начитавшись хвалебных отзывов о хокке от 2К - качнул демку, поиграл...
Здесь http://www.forum.pkhl.ru/showthread.php?t=6743 товарищ Сугата чуть слюной от счастья не подавился, расхваливая это творение. По его словам это вершина реализма, где все имеет вес, возраст, цвет, вкус и самые жирные устрицы, которые на завтрак съел Паша Дацюк, например.
Это настоящий симулятор по сранению с аркадой от ЕА. И, как положено настоящему симу, хоккей от 2К уступает по графике, зато превосходит конкурента во всем остальном.
Так вот, посмотрел я это чудо. Под впечатлением даже твой пост старый отрыл.Общее ощущение, которое не покидало на протяжении пары демо-периодов - жуть. Жуткая замыленная графика, жуткие фигуры игроков (худосочные, горбатые и с большими головами), жуткие физиономии (когда анимированный буратин ругался на судью мне стало реально страшно). Но, превозмогая страх, я пытался отрыть в этом навозе сияющее золото "настоящего симулятора". Пасы проходят и принимаются легче, чем в ЕА НХЛ09. В ворота летит практически все и со всех углов. Вантаймеры щелкаются без проблем и в точку. Скорости бешенные, игра суматошная. очень хвалили вратаре от 2К. Да, кувыркаются в воротах они разнообразнее, анимации поболе. Но при таком качестве этой анимации выглядит это жутковато. А пропускает этот АИ-дебил такие банки, что такого кипера не то, что из НХЛ, из фарм клуба бы выгнали. Большое кол-во движений воротчика бумерангом бьет под зад его создателям - иногда складывается ощущение, что это кукла или слепая, или больная. Нахваливают физику шайбы. Угу. У этой шайбы есть физика. Только шайба не хоккейная-резиновая, а чугунная, свинченная с шагающего крана.
После длительного перерыва я в ЕА НХЛ довольно долго учился голы забивать. Тут за 2 периода накидал 5 шайб. Обалденный симулятор...
Ну и возвращаясь к нашей люимой теме...На Пк нет хоккея. И уже давно. А на консолях в онлайне хок (только от ЕА) это буря эмоций и фана. Как я вчера бился. 2-2 в основное время. И банку мне закатили в овертайме. Но удовольствие ведрами. И никаких пиксельхантингов, левелапов, цц и прочего задротства.
![]()
аяяй
ты в какой хоккей играл? (далее я рассматриваю только 2К10 2К9??? - совсем ущербный, его делали абы как за полгода, он общепризнанно хуже 2008 хока)
смею предположить что играл ты на уродских дефолтных настройках (гейм слайдерах)
свои (кастомные) естественно не выставлял? (там более полусотни параметров, и делающих из него собственно симулятор)
какие 5 шайб? я вот например вчера 3 периода матча (по 10 мин. реального времени каждый) играл со счетом всего 2-0 (т.е. реальных полчаса времени), поведение вратаря в 2К гораздо лучше, и это повсеместно признано даже фанатами ЕА
хоккей от ЕА - это ежегодный патч с новыми рюшечками, на уровнях про и выше - практически единственный шанс забить идиоту-вратарю только с пятачка на отскоке или на раскатке, + дофига читерских точек с которых голы 100% залетают в ворота при правильно выполненном алгоритме
хоккей от 2К как ТракИр - сначала плюешься неделю, учась кататься (именно какаться на льду а не бегать по полю с шайбой с мгновенным ускорением и тормозом) а затем получаешь удовольствие
с этим комментом я на 90% согласен
http://www.forum.pkhl.ru/showpost.ph...postcount=1836
вот мои комментарии там
http://www.forum.pkhl.ru/showpost.ph...&postcount=154
меня например сейчас тошнит от хоккея ЕА, это отлично сделанная попсовая аркада с великолепным онлайном, не более
Штурмоглюк: Баги над Британией
Тэээкс... А я с тобой дружить собрался.
ЕА НХЛ09 - полная версия. 2К09 - демо.
Ессно. Как и в ЕА НХЛ.
Никакой симулятор это сумасшедшее кол-во настроек не делает. Они делают из игры лего-го. Мне лично прикажете решать - игроки у меня сегодня под экстази как угорелые носятся и фигарят с середины поля воротчику точно в анус? Или они наоборот грибов обожрались, что еле ноги передвигают?
а вот такие. ВСЕ с вантаймера!
Лучше тем, что этот дебил может элементарно ворота потерять? А потом начнет валяться, шайбу из ворот вынимая? Красиво. Для любителей тамагочи и оффлайна. В онлайне мне такой клоун на фиг не сдался.
Ну не надо грязи. Летит и от синей линии, и с рикошета, по-всякому.
Ты это серьезно? Это в 2К надо буст постоянно дрочить. В ЕА 09 разгон идет даже медленнее, чем хотелось бы. О каком мгновенном ускорении речь? а кататься в 2К09 точно надо учиться. Из-за скудной анимации игроки там ездят под прямыми углами.
![]()
Я вот Лидс Юнайтед вывел в Премьер Лигу. И в первом же матче обыграл Челси на Стенфорд Бридж (правда пенальти не забил, и гол не забил, зато после моего удара коллега по команде хорошо подкараулил отскок). Вот это да! А вы все НхЛ, НхЛ...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Я ФИФУ демку смотрел. Она у меня ТАК тормозила. На плойке.
2К9 - извините фуфло, общепризнанный факт даже любителей хоккея 2К (тот же 2К8 - сильнее)
2К10 сильно отличается от 2К9 в лучшую сторону
я не обсуждаю 2К9 хоккей вообще
тем более его демку
есть масса слайдерсов (установок) от реальных хоккеистов, настраиваются они исходя из статистики матчей, тут палка о двух концах
(или МСФС - все леплю под себя, или ил2 - жрите физмодель, какую дали)
в ЕА ускорение (максимальная скорость) развивается практически сразу (левый пад до упора), и так же практически мгновенно ни с того ни с сего тормозит - это не симуляция скольжения по льду (попробуй разогнаться на коньках/роликах и затормозить - поймешь о чем я говорю), соответственно выписывать фантастические пируэты тут значительно проще в ЕА это футбол с шайбой, там нет катания (или оно зачаточно)
в 2К - клавиша набора скорости (набрал скорость, отпустил и он ее держит), тормозить - или коньками в лед (инерция значительна!) или галсами, изменяя направление движения, по корабельному
физика катания в 2К10 - реализована очень хорошо, в ЕА - аркада
то же самое с вбросом шайбы на скорости в зону - в 2К имея запас скорости прорываешься через защиту к шайбе первым, а не как в ЕА
то же самое с силовой борьбой, нападающий на скорости проломит защитника как кеглю, нет скорости - нет толчка...
как тебе реализация сбрасывания в 2К???
---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:02 ----------
я играю в фифа10
игра - бомба
даже несмотря что мне очень нравился Пес, в этом году фифа переплюнула его с отрывом (консольная разумеется)
Штурмоглюк: Баги над Британией
Ну вот. А я только недавно это понял.
Нет демки, а то обязательно посмотрел бы.
Хороший пример. Я за второй вариант - у игры должны быть жесткие правила. Интересно, как с такой дичью в настройках люди в сети играют?
Не согласен. Я долго в настройках буст искал, потому что буратин даже анимацию не менял при ускорении. Это позже происходит.
Фигня. А габариты-масса игрока не учитываются? А отбор-силовые приемы? На скорости при хорошей защите нападающий в реальном хоккее имеет скорее шанс башкой в борт улететь, если его прессовать начнут. Увернулся, убежал - да. А прорвался... фигня. И потом, в ЕА НХЛ есть силовой вход в зону.
да, тут без вопросов. Понравилось. Лучше.
онлайн гораздо сильнее реализован в ЕА, однозначно
физмодель движения на льду у 2к выполнена на голову выше чем в ЕА
все учитывается, вплоть до отскоков шайбы от вратаря, затем отскока от плекса сзади ворот на высоте 3-5 метров, затем рикошет от шеи вратаря и залет в ворота (я такие в 2К забивал)
кстати нападающего с шайбой на силовом у борта я за борт периодически выбрасываю...
в 2К игрок/бот не может мгновенно перестроится с одного направления на другое или мгновенно ускориться/затормозить, соответственно игрок на скорости может уйти в отрыв, если защитник в данный момент имеет околонулевую...
да, все это я говорю применительно к 2К10 и NHL10 от ЕА
кстати NHL10 лучше NHL9 (тут хоть читерские точки по забиванию голов подсократили)
Крайний раз редактировалось Lodin; 22.11.2009 в 17:23.
Штурмоглюк: Баги над Британией
Вот честно. Не могу понять о чем ты говоришь. Только что снова погонял в демку 2К09. Какая там физика?! Вертятся, как волчки, тормозят мгновенно, носятся как заведенные. Я даже "красоту" и многообразие движений кипера оценить не могу - настолько все мельтешит. Кстати, киперы полнейшие идиоты. Под бросок буратин бросается по футбольному, пытаясь блином и ловушкой достать низом летящую шайбу. В таких ситуациях настоящий вратарь щитками орудует. Что и происходит в ЕА. Тут киперы практически всегда действуют правильно, отчего кажутся киборгами. Но иначе это не игра будет, а пинпонг, как в 2К. И опять три гола подряд и все вантаймеры - проход по флангу, пас на центрального, тот с ходу бросает - гол. Как в старомдобром ЕА НХЛ 98.![]()
Для игры нужны только 2 (ДВЕ) кнопки - бросок (ударить), пас (выбрать). Все.
вах-вах. Только что в ЕА 09 я забил банку - шайба застряла на верхней перекладине ворот, потом упала за спину вратарю, тот грохнулся на спину, но шайба все равно закатилась. И?
В 2К09 еще как может.
+100500
в 10 NHL русской лиги вроде нет
еще раз - тестить 2К нужно на кастомных слайдерах
про физику катания:
Часто приходится слышать в виртуальных хоккеях о революциях в управлении, франчайзе и др. но почему то не касаются самого главного - КАТАНИЯ.
Ведь надо чтобы игра не только ВЫГЛЯДЕЛА как хоккей, но и ИГРАЛАСЬ как хоккей.
Вдумайтесь: ведь дело не в том как анимировано катание (можно сделать кучу правдоподобных анимаций), но дело в том как катание РАБОТАЕТ!
В ЕА - сделали первое но забыли (осознанно или неосознанно) о втором.
Как обстоят дела в 2К: сама МЕХАНИКА катания здесь основана на Физике и Реализме - когда вы нажимаете на бурст игрок ПОСТЕПЕННО (а не моментально) набирает скорость. Причем разные игроки имеют разные показатели. Когда вы прекртатили активный бурст, ваш игрок продолжает катиться с набранной скоростью постепенно замедляясь (sliding), ... и когда вы (без бурста) нажмете вперед на стике (т.е. катание вперед БЕЗ активного ускорения), то ваш игрок начнет катиться без траты энергии на бурст но уже с той предварительно набранной бурстом скоростью.
В EA NHL 10 когда вы прекритили sprint (Бурст - до упора стик вверх) ваш игрок моментально "возвращается" к его Нормальной скорости. [Отсюда такая что ли "аркадная" отзывчивость движения игроков на льду - да это удобно, комфортно, НО это нереалистично, т.е. вы "перемещаете" игрока по экрану (ака льду) а не "катаете" его по льду. И именно отсюда в обратку слышны замечания многих к "неотзывчивому" движения ("управлению" игроками) в 2К9-10]
Именно из-за реалистичной физики катания вы можете почувствовать как не всегда легко развернуться на скорости, а гораздо легче это делать по более прямой дуге.
И наоборот , когда игрок стоял (на коньках (ака Роликах!! - ярчайший пример) на льду неподвижно, и вы решили резко развернуться или повернуться, то вы отметите некоторую "неповоротливость" игрока, которая проходит когда он уже немного(!) начал двигаться и покатился (именно немного, т.к. в крайних значенях Бурста ситуация повториться т.к. ему придется бороться с инерцией своего же тела).
ВОТ ГДЕ ПРОИЗОШЛА НАСТОЯЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, и сделала ее 2К, ...Революция в симуляции хоккея, хотя которая и может стоить дорого 2К , т.к. оттолкнет более казуальную менее хардкорную аудиторию, ...но 2К не привыкать))
ВАЖНО! Кнопка Speed Burst в 2К10 - это НЕ "кнопка ускорения", это кнопка "набора скорости", и когда вы набрали максимальную скорость, вы кнопку отпускайте, и просто удерживайте вперед на Стике и ваш игрок будет катиться с набранной максимальной скоростью довольно долго если не будете менять резко направление, Иначе придется вкладывать ВЕС в смену направления (закладывать корпус), и как результат потеря скорости из-за смены вектора.
[Все кто катались на коньках или на роликах - поймут о чем шла речь здесь, и перенеся свой реальный опыт в управление игроками в NHL 2K10 на льду прочувтвуют ту ГЛУБИНУ И РЕАЛИЗМ который привнесла 2К в хоккей начиная с 2К9го выпуска, сделав настоящую РЕВОЛЮЦИЮ именно в сердцевине вирутального хоккея (катании) а не в прочей мишуре!]
http://www.forum.pkhl.ru/showthread.php?t=7677&page=6
---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:15 ----------
любой параметр игры (и поведение вратаря в игре) настраиваются в слайдерах, играть нужно только на кастоме, не тести их на дефолте, тем более в демо (подозреваю что в демке даже параметры крутить не дают)
в ЕА - именно киборги, тупые и непробиваемые, чтобы их раскатать нужно ьтичордаз несколько комбинаций как у собаки павлова для 100% результата раз за разом без вариантов...
видел такое сотню раз
а я вот вчера такой в 2К забил - сильный щелчок во вратаря, тот падает прикрывая шайбу, мой боец въезжает во вратаря двигая его с шайбой в ворота, гол
в 2К практически все голы - разные, в ЕА - домашняя заготовка...
Крайний раз редактировалось Lodin; 23.11.2009 в 08:25.
Штурмоглюк: Баги над Британией
Да лааадно. Еще расскажи, что в 2К надо строго в коньках играть.Я сыграю в любой хок, если мне понравится. То, что я увидел в 09 мегаубожество. То, что мне удалось посмотреть на ютюб про 10 не сильно внешне и отличается. И мне вообще трудно понять, как на таких скоростях можно успевать оценивать физику, физии и прочую "революцию". А настраивать бесконечно слайдеры - задротство. ИМХО. Внешнее хок от ЕА смотрится более правдоподобно, чем у 2К. Возможно, тупое копирование телетрансляций делает свое худое дело для ЕА, но конвульсии прямоугольных буратин с "настоящей" физикой выглядит у 2К местами просто ужасно.
Короче, если я куплю 2К10 и мне он не понравится - виноват будешь ТЫ.![]()
Ты уточняй в каком 2К. Я уже дважды рассказывал, как закинул 8 банок одним и тем же макаром.
Кстати! Я тут качнул демку ЕА НХЛ10. Так вот, там есть параметры игры - казуал-норма-хардкор. На хардкоре какие то замороки с реализмом. Пока еще хорошо, не распробовал, но в 09 таких настроек нет.