Хорошо известно многим, кроме тебя разумеется, если ты используешь в качестве аргументов откровенную лажу с сайта насы.
Для поиска устройства системы охлаждения в КК «Восток/Восход» надо пользоваться русским языком и отечественными поисковыми системами. Или может быть русский язык тебе не родной, если ты для поиска используешь английский?
Для дополнительного внутреннего охлаждения СА предлагалось после отделения его от приборного отсека по команде от термодатчиков провести разгерметизацию и использовать специальную систему охлаждения с водой в качестве рабочего тела.
В.Е.Гудилин. "Восток" и "Восход"
http://www.buran.ru/htm/gud%2018.htm
Представлена схема системы терморегулирования советских космических кораблей "Восток" и "Восход".
http://www.astronaut.ru/bookcase/boo...03/text/03.htm
Сравни со своей убогой инфой «охлаждение электронного оборудования воздухом кабины», которую ты привёл в качестве своего убойного аргумента.
К сожалению, должен констатировать, что некоторые защитники не обладают даже зачатками юмора, пусть даже и убогими….Попытка скомпенсировать убогое знание науки и техники еще более убогим юмором - еще одна отличительная особенность опровергателей.
Чтобы не болтать ерундой, читай внимательно, как происходило охлаждение в КК Восход на самом деле:Объясняю, Штопор, следи внимательно:
Оборудование в кабине нагревается.
Это тепло непосредственно от оборудования забирает кабинный воздух.
Каковой, потом, это тепло отдает корпусу корабля.
http://www.astronaut.ru/bookcase/boo...03/text/03.htm
С помощью шестеренчатого гидронасоса через трубы теплообменника прокачивался хладагент, отбиравший тепло от воздуха и переносивший его (т.е. тепло) на радиационную поверхность .То есть, если тебе такое слово знакомо, что конечно врядли - кабинный воздух выступает в роли теплоносителя.
http://www.astronaut.ru/bookcase/boo...03/text/03.htm
http://www.astronaut.ru/bookcase/boo...03/text/03.htmСледи за речью, школота.
Ничего я тебе не подсовываю. Тем более туфту.
Покажи свои источники информации.
Без "туфты"![]()
Твоё же инженерное мышление просто фантанирует абсурдными заявлениями (типа - в космосе нет температуры), а атрофированная соображалка пытается меня убедить, что диаметр входного люка меньше внутреннего диаметра самой шлюзовой камеры при том, что открывался он (люк) внутрь.Наоборот.
У тебя полностью отстутствует инженерное мышление и конструкторская соображалка: пролезть через кольцо люка - это одно, а через "кишку" камеры - совсем другое.
В космосе, шлюзовая камера надувалась. Её размеры в надутом состоянии составляли: внешний диаметр в 1,2 метра, внутренний диаметр в 1,0 метр, длина в 2,5 метра.
http://www.enci.ru/%D0%92%D0%BE%D1%8...%D0%BE%D0%B4-2
Боле того, как выясняется Леонов ещё умудрился не то что просто пролезть, но и развернуться в этой самой шлюзовой камере, чтобы закрыть входной люк. Возможно, что это ему удалось только благодаря тому, что камера была надувная и не имела жестких конструкций, не считая крепления к КК и металлического кольца на котором был закреплён выходной люк.
И ещё один момент: ширина скафандра Беркут в плечах составляла 68 см.
Что же мы читаем в твоём источнике без туфты: ….the inward-opening airlock hatch 65 cm (26 in) wide.
Выходит, что ширина выходного люка шлюзовой камеры была меньше, чем ширина скафандра!
Впрочем, как мы выяснили, твоя соображалка это воспринимает нормально.![]()