???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Своими слова.
    Согласно закона РФ финальной продукцией торгует Госпосредник (компания известна). Она работает по договорам коммисси с подрядчиками.
    Неправильно.
    Во-первых, госпосредник работает на комиссии с головным подрядчиком, а не с подрядчиками.

    А во-вторых, согласно Гражданскому Кодексу (и большинству международных документов), комиссирнер заключает договор с покупателем от СВОЕГО имени, хотя и за счёт комитента.
    Т.е. "обещатель" - госпосредник.

    А вот, чтоб заключить контракт она запрашивает возможность изготовить подрядчика.
    А что, кто ж от денег откажется?
    "Пообещать - не значит жениться" (с)

    Когда было объявлено о подписании этого контракта, то 99% подрядчиков крутило пальцем у виска: "А КАК они это собираются делать????? Это невозможно!"


    Теперь получается что госпосредник заключил контракт никого не спросив? мало в это верится....
    Неправильно.
    В Вашем воображении рисуется образ эдакого ленивого посредника, который лениво лежит на диване и лениво спрашивает: "А сможете? Нет? Ну и ладушки!"
    Видя бабки и ведомый жаждой наживы, он на ответ "Не можем", отвечает производителю так:"Отставить демагогию! Давай-давай! Подписывай! Щас бабки получим, оборудования подкупим, людей наберём, прорвёмся. Не с..ы!"
    А бывает и так - производитель госпредприятие, то ему намекается, что если этот директор не может, то другой сможет... А то и налоговая проверка подъедет: "КАК это не сможет?! Надо всё проверить... Раньше при коммунистах могли а сейчас не можем? Неее, надо проверочку прислать. Может у директора дача где неучтённая... И ещё что... Вобщем давай подписывай! "

    Авось кривая вынесет... Главное чтоб аванс дали! Да побольше...
    Распилили и на пенсию отвалили...

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    1)Расскажите про это в Воронеже.
    а)каким боком Россия могла "обещать" сделать самолеты на ТАПОиЧ,который в другом гос-ве расположен?
    А это вы и спросите тех кто обещал

    Например открытый сайт за 2006 год:
    http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1158303300


    Обязятельства контрактодержателя перед ТАПОиЧ помним??? И что-то сделано??? Ну?

    А потом, то понос, то золотуха, то Ульяновск, то Воронеж. Может на Боинг теперь перенесут. Хотя ИМХО надо сразу в Китай переносить - они точно самолёт освоят. Можно будет свою и армию оснастить.

    Китайцы что, по-вашему, совсем идиоты? Устраивать скандал с отсрочкой заседания комиссии по ВТС (а это скандал по дипломатическим понятиям) - в переводе на русский язык: "Нам пока с вами говорить не о чем!"


    Историю насчет передачи документации с ТАПОиЧ даже не в Воронеж,а "Илюшинцам" получается выдумана?
    А Вы уверены, что её ПЕРЕДАЛИ??? Вы думаете, что передать документацию - это книжку перевезти из одной библиотеки в другую??
    Почему-то калькодержателем документации на Су-25 до сих пор (!!!) остаётся Тбилиси? И даже после 08.08.08 всё равно Тбилиси. С чего бы это?
    Крайний раз редактировалось Observer69; 25.11.2009 в 20:02.

  2. #2

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что её ПЕРЕДАЛИ??? Вы думаете, что передать документацию - это книжку перевезти из одной библиотеки в другую??
    Почему-то калькодержателем документации на Су-25 до сих пор (!!!) остаётся Тбилиси? И даже после 08.08.08 всё равно Тбилиси. С чего бы это?
    Перед тем как писать что либо надо хотя бы познакомиться с порядком учета конструкторской документации. После утверждения КД (конструкторская документация) сдается в архив КБ где и храниться. Производство получает КОПИИ.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Перед тем как писать что либо надо хотя бы познакомиться с порядком учета конструкторской документации. После утверждения КД (конструкторская документация) сдается в архив КБ где и храниться. Производство получает КОПИИ.
    И сколько она реально хранится в архиве КБ?

    Для подсказки - на Иле ускоренными темпами рисуют Ил-76 для производства на территории России. Попутно решили его усовершенствоать - крылышко новое делают и фюзеляж. Ну и денюжек заработать.
    C уважением

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    И сколько она реально хранится в архиве КБ?

    Для подсказки - на Иле ускоренными темпами рисуют Ил-76 для производства на территории России. Попутно решили его усовершенствоать - крылышко новое делают и фюзеляж. Ну и денюжек заработать.
    это и есть 476 ?

  5. #5

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    И сколько она реально хранится в архиве КБ?

    .
    До вывода ЛА из экплуатации.

    Видимо, "архив КБ" воспринимается неким историческим музеем На самом деле это не так. После того как КД (например, чертеж) утверждены (собраны все необходимые подписи) она сразу сдается в архив КБ. И уже оттуда поступает в виде копий для дальнейшего использования. Пока тема не закрыта и ЛА находится в эксплуатации на нем постоянно проводятся доработки, которые фиксируются специальными извещениями. Извещения так же хранятся в архиве КБ. Таким образом в архиве КБ собрана вся документация по ЛА.

  6. #6

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Перед тем как писать что либо надо хотя бы познакомиться с порядком учета конструкторской документации. После утверждения КД (конструкторская документация) сдается в архив КБ где и храниться. Производство получает КОПИИ.
    Прежде чем учить коммунизму рассказывать теоретические Изыски, надо оторвать зад от стула и посмотреть на вещи своими глазами.
    А потом можно и написать здесь.
    С уважением...

  7. #7

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Прежде чем учить коммунизму рассказывать теоретические Изыски, надо оторвать зад от стула и посмотреть на вещи своими глазами.
    А потом можно и написать здесь.
    С уважением...
    Как неуважительно, однако. Вроде уже взрослый человек, а общение на уровне детского сада. Не красиво

    Я не собирался никого учить. Просто рассказал как это организовано в авиационном КБ на практике собственной работы.

  8. #8

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Как неуважительно, однако. Вроде уже взрослый человек, а общение на уровне детского сада. Не красиво
    Вы с таким пионерским задором рассказываете передовицу газеты Правда, что я может и некорректно написал от волнения...

    Я не собирался никого учить. Просто рассказал как это организовано в авиационном КБ на практике собственной работы.
    Неужели Вы думаете, что того что Вы написали кто-то не знает. Только вот кроме теории есть практика. Я лишь привёл пример из жизни, который никак с вашей теорией не стыкуется.
    А вот если вспомнить ещё про завоские КБ, тооо... Ну дальше Вы поняли.

  9. #9

    Ответ: Проблемы с поставкой Китаю самолетов Ил-76 и Ил-78

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Вы с таким пионерским задором рассказываете передовицу газеты Правда, что я может и некорректно написал от волнения...



    Неужели Вы думаете, что того что Вы написали кто-то не знает. Только вот кроме теории есть практика. Я лишь привёл пример из жизни, который никак с вашей теорией не стыкуется.
    А вот если вспомнить ещё про завоские КБ, тооо... Ну дальше Вы поняли.
    Волноваться не надо лишний раз Я прокомментировал ваше сообщение только потому, что текст "резанул" глаз. Такое мог написать человек малознакомый с практикой организации работы КБ.

    А на счет теории-практики Мне странно, что это воспринимается как некое идеализированное представление. Я привел пример практической работы одного из наших авиационных КБ, где мне повезло проработать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •