Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
Вот и я об этом говорю
делают из ничего проблему.
Дайте энтузиастам задание с необходимыми ТХ и сделают БЛА сколько хотите и какие хотите.
Вон народ в гаражах ПЛ одноместные собирают а не то, что модели БЛА
Энтузиазм, энтузиазмом. Но далеко на нем не уедешь. Покажите на этом БПЛА хоть один элемент от RC-моделизма. Кроме двигателя и винта.



Все эти модельки - это максимум взводный уровень. С руки или рогатки запулил, за холмом пожужал и все. Вернулся - хорошо, нет - хрен с ним. Зарисовка из практического применения легких "электричек" нашими спецподразделениями - запустили, аппарат отработал в автомате задачу, вернулся. Но при спуске на парашюте зацепился за дерево. Отстрелили крылья, забрали фюзеляж с накопителем. Все остальное бросили, группа свернулась и ушла. Хотя бы у разведки, но такое уже имеется и успешно применяется в наших вооруженных силах.

Но те аппараты, о нужде в которых идет речь - это другой класс. Это машины, способные длительное время на необходимом удалении находиться в заданном районе и решать задачи наблюдения, разведки и ЦУ. При этом потребная дальность (оперативная) нашими военными оценивается от 30 до 400 км (в зависимости от задач и потребителя информации). В таком случае вылазит и различный взлетный вес - 100->500 кг. Если на удалении 30 км задача передачи информации в реальном времени решается довольно малой кровью, то на 400 км уже необходимо работать через спутниковые ЛПД. В любом случае, даже если наземный пункт принял информацию, то ее еще надо дешифровать и передать в информационные системы, которые в свою очередь, пустят ее куда надо.