ЭДСУ это другая песня . Генератор обычно дублируется
---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------
Так теперь вырисовывается немного другая картин.а Пожар и задымление карбины это не просто отказ приборов . Иронично что у меня было и то и другое в жизни но слава богу в хорошую погоду .
При исконных данный потерять ориентацию можно только находясь в СМУ тобишь в облаках. В этом случае при сильном задымлении кабины и невозможностью воспользоваться так называемыми stand by instruments
действительно можно потерять ориентацию и влететь в землю .
Когда то давно я читал о таких ситуациях в "Зарубежном военном обозрении " применительно к F-16 ..Возвращаясь к Су 30 МКИ никакой компрометации самолета в данной новости я не вижу. Чем больше самолеты летают тем больше бьются. К сожалению то нормальная практика . Слава богу что экипаж вовремя катапультировался.





Ответить с цитированием