Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Достаточно отказа ЭДСУ и алес. Или генератор лег и все, на выход.
ЭДСУ это другая песня . Генератор обычно дублируется

---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:54 ----------

Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Не моё мнение а физ.док. расседований крушений которые были представленны суду. А в составе "отказов" - пожары и задымление кабины от кз. Также пилотоам не помогало то что РУС совершенно не имел обратной связи, и при потере ориентации это ровно как за джойстик дёргать при выключенном мониторе.

В суде как один из потерпевшых и были предоставлынны данные ящика из Ф-16 пилота который при полной потере приборов потерял ориентацию и услышав сигнал критичной высоты врубил форсаж и рус на себя, а положение было - , вот так он в землю носом и врезался.

Записаны были и радио переговоры и данные датчиков.

оффтоп - если что то лично я за перенос в отдельную тему, или оставить в покое, мне без разницы. Спасибо.[COLOR="Silver"]
Так теперь вырисовывается немного другая картин.а Пожар и задымление карбины это не просто отказ приборов . Иронично что у меня было и то и другое в жизни но слава богу в хорошую погоду .

При исконных данный потерять ориентацию можно только находясь в СМУ тобишь в облаках. В этом случае при сильном задымлении кабины и невозможностью воспользоваться так называемыми stand by instruments
действительно можно потерять ориентацию и влететь в землю .

Когда то давно я читал о таких ситуациях в "Зарубежном военном обозрении " применительно к F-16 ..Возвращаясь к Су 30 МКИ никакой компрометации самолета в данной новости я не вижу. Чем больше самолеты летают тем больше бьются. К сожалению то нормальная практика . Слава богу что экипаж вовремя катапультировался.