???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 88

Тема: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

  1. #51
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    ===

    В подписи на кадрах из фильма "Бриллиантовая рука" ошибочно указан 1960 г. вместо 1968.
    ===
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guliaev_01.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	12.2 Кб 
ID:	102209   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guliaev_02.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	102210   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guliaev_03.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	102211   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guliaev_04.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	102212   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guliaev_05.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	102213  

    Крайний раз редактировалось Georgich; 08.12.2009 в 04:12.

  2. #52
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Некоторые материалы, вошедшие в Bonus-pack для кампании "С фронтовых аэродромов"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Guliaev_06.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	7.3 Кб 
ID:	103336   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11_ORAP_05.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	197.6 Кб 
ID:	103610  
    Крайний раз редактировалось Georgich; 28.12.2009 в 22:25.

  3. #53
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    С трудом увидел ссылку на скачивание, не понял., что компания вышла..
    Скачал, отлетал первые учебные миссиии с удовольствием. В восторге от аэродрома, хотя на посадке корежу винт - реализм почти полный ставлю, только "выполнение задания" и "внешние виды"...
    Не понравилось - скинов нет, илы в дефолтных позорные... Добавить бы и переписать в миссиях...
    Сам для себя недавно сделал миссии для кобр 72 ГИАП в тех же местах - Витебская операция - проблемы были с картами, а тут! прям приятно посмотреть!

  4. #54
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Ну где ссылка то на кампанию???

    Георгич
    добавь её плз в самый первый пост.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  5. #55
    Зашедший
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    31

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Ссылка на кампанию есть в первом посту, под демкой. Сам, правда, не сразу заметил.
    Вообще интересная кампания.

  6. #56
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Nazaroff Посмотреть сообщение
    Ссылка на кампанию есть в первом посту, под демкой. Сам, правда, не сразу заметил.
    Вообще интересная кампания.
    Ясно, спасибо. Хотя ИМХО не помешало бы как то выделить и указать что выложена полная версия
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  7. #57

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Поздравляю Георгич с выходом этого шедевра для штурмовиков!
    Правда сам релиз прозевал, скачал только вчера с работы.
    Хоть и попал домой около 23.00, не удержался и сразу установил твою компанию. Хотелось для любопытства сразу опробовать любую миссию. Выбрал для эксперимента 9-ю. По 8-ую (старую версию) недавно опять проходил.
    Из брифинга штурмуем шестеркой позиции немецкой арт.батареи на опушке леса, Я со своим звеном западные позиции, второе звено восточные.

    Поехали, взлетаем. Взлет жестковатый, но эту причину все знают по старой версии. Расстановку на филде рассмотреть не успел, да еще и утренний туман помешал.
    Подлетаем шестеркой к линии фронта и… тут я прозреваю!!!
    Георгич отразил линию фронта! Причем это не окопы в одну линию или отдельный укрепрайон, а глубоко эшелонированная оборона с вынесенными передовыми порядками. Блин!!! Ну до чего же реалистично смотрится, я в шоке!!! Причем мы его просто пролетаем…, а атакуем позиции артбатареи «вкопанной» траншеями в лесу. И все это стреляет, полыхает и дымит. Расстановка наземки у Георгича на высоте!
    Даже по этой одной миссии можно изучать немецкие укрепления!Весьма познавательно. Вот это поднял планку для создателей компаний! Начинаем штурмовать «врытые» на окраине леса немецкие позиции. Некоторые «блиндажи» или «склады» упрятаны у фрицев в лесу.
    Они мне не дались, зато по «пушчонке» начал выкашивать батареи. И кстати все весьма удобно- если помыслить. Штурмую свою цель, разворачиваюсь над целью второго звена и заодно «долблю» по их восточным позициям.. опять выхожу на свою цель и снова по новой.. Если в поле зрения попадаются зены, не пропускаю и их. Очень итересно. На пути попадаются одиночные и не одиночные автомобили или бронетехника врага, «заманивающая» в тыл. Причем двигаются они в разных ракурсах, в некоторых случаях без дороги, но в пределах Вашего следования. Не удержался и пошел по ближним тылам. Разорил несколько, «заботливо» построенным Георгичем, деревень с вражескими гарнизонами. Не пропускал и колонны,пока не нарвался на укреп.район с нашпигованным ПВО…
    Все- пора возвращаться к нашим. Визуально нашел линию фронта, наши самолеты уже ложатся на обратный курс. Все горит и дымит… правда в последнем заходе вражеским зенам удалось повредить мне рули направления и высоты, поэтому дотопал до дому и сел ( как не старался),а подломив шасси.

    Ну от миссии в восхищении. Это то, чего ждали. А что же тогда в остальных миссиях? Пройду еще пару миссий, а на выходных обязательно начну компанию с самого начала! Я бы сказал компания для штурмов с элементами стратегии и достоверного реализма. Рекомендую всем. Даже на моем древнем компе, вполне комфортно идет! Еще раз решпект нашему скромному труженику Георгичу, который кропотливо создавал свой шедевр. Хочу пожелать одного- не останавливаться на достигнутом!

    P/S Согласен с Аndrey65 и Скворцом. Такую компанию нужно выделить БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ... да и скринов набросать. Если автор не смог - выложу хотя бы свои
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0010.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	102467   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0011.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	102468   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0003.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	102469   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0012.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	164.8 Кб 
ID:	102470   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0015.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	134.3 Кб 
ID:	102471  


  8. #58

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    И вот еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0018.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	147.2 Кб 
ID:	102472   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0023.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	139.3 Кб 
ID:	102473   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0025.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	102474   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0026.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	100.4 Кб 
ID:	102475   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ab0007.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	105.1 Кб 
ID:	102476  


  9. #59
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Впечатляет!
    Молодец Георгич!
    Жаль что пока приобщитца не могу. Своим проектом пока по уши занят.
    Что думаю, проволочные заграждения из 4.09 ИМХО не помешали бы.
    Крайний раз редактировалось Skvorez; 08.12.2009 в 18:45.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  10. #60
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Спасибо большое за кампанию, прошёл первых несколько миссий, очень здорово!

    Самое сильное и положительное впечатление это конечно земля: городки, посёлки, объекты на краю леса, как настоящие, с деревьями, очень реалистично смотрятся с воздуха. Танки завязшие в болоте по-настоящему хорошая находка, жаль времени на глумление мало, Пешки сжигают всю вкуснющую кучу за два сброса
    Брифинги понравились тоже, всё по делу, не сухо, но и без лишнего "литературного тумана" .
    теперь о другой стороне этой, безусловно, медали

    - Ил-2 3М на мой взгляд очень специфический самолёт, его врятли послали бы на штурм ЖД станции, или колонны автомашин, его стихия уничтожение танков, причём крупных.. Так что правильнее было бы делать в одном задании смешанные пары: НС-37 + ВЯ-23...

    - Задания по штурмовке/бомбардировке ЖД станций, игрок летит ведомым, и так как цели стоят по одной на станцию нигде не успевает отметится (если не срубят ведущего), было бы правильно на станциях делать две -три группы целей, что бы каждый в паре мог отрабатывать задачу, а не смотреть на происходящее со стороны(точнее сзади, т.к. первая же атака ведущего закрывает станцию полностью).

    - Загрузка топливом. На сколько я знаю, нет ни одного свидетельства лётчиков о том, что по каким-либо причинам им заправляли не полные баки (исключение - начальный период войны) , по этому очень хотелось бы видеть все вылеты в кампании с загрузкой всей техники 100%-ами топлива (это и приятных ощущений добавит, т.к. при этой загрузке самолёты в игре хоть как-то становятся похожими на реальные, не болтаются "на ручке" и т.д.

    Кстати, оставил опцию "Реалистичная посадка" включенной, пока фатальных проблем не было (это так, для информации)

    Так же очень понравилось как рассчитаны бои прикрышки с истребителями, всё очень во время и рядом происходит, атмосферно!
    Крайний раз редактировалось Jungle; 05.01.2010 в 16:41.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  11. #61
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Спасибо. Всё правильно, только это кампания молодого лётчика и все вылеты до 22 июня 1944 г. по сути учебные, в них главное держаться ведущего, смотреть как люди работают, привыкать к новой машине, учиться разбираться в наземной обстановке, "видеть землю". Обычно для этого требовалось не меньше десяти вылетов. Предполагается, что полк всего несколько дней назад получил новые самолёты, надо их облетать, отобрать способных пилотов для них и т.д. Ну а после 22 июня, когда начнётся наступление, летают именно смешанные группы, задания соответствующие, сложность возрастает постепенно. Кульминация - в Прибалтике.

    "Илы" с НС-37 работали на общих основаниях, поэтому весь их потенциал так и не был раскрыт. Никто им персонально цели не подыскивал (кроме тех, что участвовали в войсковых испытаниях) и специализированных "противотанковых" полков, эскадрилий, звеньев на "илах" с НС-37 не было.

    "Реалистичную посадку" можно и не отключать, если есть уверенность в своих навыках. Просто в некоторых миссиях надо будет после посадки ещё и отрулить на определённую стоянку, а если по ходу дела отшибёт, например, хвостовое колесо, сделать это не получится.

    Интересно услышать о прохождении миссий за 23-27 июня.

  12. #62
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Georgich Посмотреть сообщение
    Интересно услышать о прохождении миссий за 23-27 июня.
    Миссии 9-10, атака артпозиций, и поиск колонн войск в дождь.

    - Первое и главное: Зенитной артиллерии в миссиях с плохой погодой и с утреней/вечерней дымкой/ограниченной видимостью, не должно быть вообще.
    Весь смысл вылетов в такую погоду и был в отсутствии противодействия ПВО, а данные миссии просто напичканы зенитками лупящими в туман, что совершенно не реалистично.

    - Несколько миссий подряд наблюдаю как ведущий после выхода из атаки направляется в зону с сильным ПВО, и кружит (разворачивается) там, это для драматизма сделано? Я раз-другой его успевал прикрыть, сейчас плюнул и работаю сам.

    Теперь о хорошем, вылет на артпозиции очень понравился, жечь ДОТ-ы ведущие огонь по нашим войскам, это что-то И вообще очень атмосферно всё сделано: и объектов много, и маскировка , и глаза разбегаются, только со третьего захода начинаешь понимать что , где, и как
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  13. #63
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    - Первое и главное: Зенитной артиллерии в миссиях с плохой погодой и с утреней/вечерней дымкой/ограниченной видимостью, не должно быть вообще.
    Почему, необязательно. Зены могли работать и в худших условиях, применяя заградительный огонь, если цель не видна. В плохую погоду зенитки не стреляют, когда расчёты сидят в блиндажах, надеясь, что в нелётную погоду самолёты не летают. А если расчёты готовы к бою и орудия в порядке, мало какая погода помешает им открыть огонь. Мелкий дождь помехой тоже не являлся. В литературе сколько угодно примеров типа: "Летели в условиях ограниченной видимости. Из-за густой облачности и дождя пришлось снизиться и идти под огнем зениток, подвергаться атакам немецких истребителей" (Дубровин Л. А. Пикировщики).

    Цель разведки в 10-й миссии - немедленно, невзирая на погоду, выяснить факт переброски войск на промежуточные рубежи.

    Несколько миссий подряд наблюдаю как ведущий после выхода из атаки направляется в зону с сильным ПВО, и кружит (разворачивается) там, это для драматизма сделано?
    Это условности игры. Боты ведут себя предсказуемо только на маршруте, а над целью, после первого захода, они практически неуправляемы, действительно лезут в самое пекло на убойной высоте (радиус разворота 5 км, высота ок. 1500 м). Ничего с этим не поделаешь.

    Я раз-другой его успевал прикрыть, сейчас плюнул и работаю сам.
    Правильно.

  14. #64
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Georgich Посмотреть сообщение
    Почему, необязательно. Зены могли работать и в худших условиях, применяя заградительный огонь, если цель не видна.
    Как ты себе представляешь заградительный огонь, по цели, которая не видна? На звук? А как определить чей самолёт над позициями? Как определить высоту на которую устанавливать взрыватели, брать упреждение и так далее?
    Одной невозможности чётко идентифицировать самолёт достаточно, что бы не открывать огня, а учитывая, что и днём своих сбивали не раз не сумев идентифицировать, в условиях недостаточной видимости _огня не открывали_ .


    Мелкий дождь помехой тоже не являлся. В литературе сколько угодно примеров типа: "Летели в условиях ограниченной видимости. Из-за густой облачности и дождя пришлось снизиться и идти под огнем зениток, подвергаться атакам немецких истребителей" (Дубровин Л. А. Пикировщики).
    В плохую погоду вылетали, но только при условии, что в районе цели погода была, т.е. по-видимому, данную цитату следует понимать так: летели на своей стороне низко из-за дождя, а выскочив на ту сторону попадали под зенитки. Иначе и быть не могло, т.к. видимость в дождь/снег из стороны в сторону метров 300-400, а скорость самолёта примерно 100 м/с, и времени у зенитчика среагировать, прицелиться, открыть огонь - 4 секунды, что не реально, и никак не реализовано в Ил2.
    По этому зены и следует вовсе убрать в миссиях дождя, утренней дымкой и т.д.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  15. #65
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляешь заградительный огонь, по цели, которая не видна? На звук? А как определить чей самолёт над позициями? Как определить высоту на которую устанавливать взрыватели, брать упреждение и так далее?
    Одной невозможности чётко идентифицировать самолёт достаточно, что бы не открывать огня, а учитывая, что и днём своих сбивали не раз не сумев идентифицировать, в условиях недостаточной видимости _огня не открывали_ .
    Всё было гораздо определённее.

    Учебник сержанта зенитной артиллерии. Кн.2. - М.: Воениздат, 1949, с. 22-156.

    4. Способы стрельбы и виды огня.

    В малокалиберной зенитной артиллерии применяются следующие способы стрельбы.

    При стрельбе по воздушным целям: 1) основной; 2) с рассеиванием; 3) по пикирующим самолётам; 4) по штурмовой авиации; 5) по парашютному десанту; 6) заградительный огонь; 7) с хода...

    8. Стрельба по штурмовой авиации.

    Штурмовым самолётом в зенитной артиллерии считается любой самолёт, который внезапно появляется из-за облаков, из-за леса и т. п. на дальностях 700 м и менее...
    Вследствие внезапности появления штурмовых самолётов, имеющих большие угловые скорости, огонь по ним требуется вести особым способом, который позволяет начать стрельбу через две-три секунды после обнаружения цели. Так как для установки скорости и дальности на прицеле требуется много времени, то стрельба ведётся без использования прицела... Наводчики ведут стрельбу по трассе, наблюдая за целью и трассами невооружённым глазом, не пользуясь коллиматорами; ...наводят ствол орудия в точку пространства, находящуюся впереди самолёта, и ведут непрерывный огонь...

    Для предупреждения орудий о появлении штурмовиков надо организовать круговое наблюдение. На направлении, которое плохо просматривается с огневой позиции, необходимо выставить наблюдательный пост...

    10. Заградительный огонь или стрельба по ненаблюдаемым воздушным целям.

    Ненаблюдаемыми целями МЗА называются самолёты, которые не видны ночью вследствие темноты и отсутствия прожекторов и днём при сплошной низкой облачности [тумане, дожде]. Так как этот способ стрельбы неточный, то заградительный огонь обычно применяется в том случае, если высота полёта цели не превосходит 2 км.

    Стреляющий командует всем орудиям общий угол возвышения с точностью до 5 градусов и направление стрельбы по наземным ориентирам. Эти направления назначаются и нумеруются заблаговременно; вокруг каждого орудия, на удалении нескольких метров от него, ставятся вехи в направлении на каждый ориентир. Угол возвышения устанавливается по лимбу... На прицеле никаких данных не устанавливается.

    В зависимости от того, куда при определении на слух направляется цель - на батарею или мимо неё, стреляющий назначает орудиям горизонтальную или вертикальную зону. При движении цели на батарею назначается горизонтальная зона; если цель летит мимо батареи, то ставится вертикальная зона...

    При постановке горизонтальной зоны все четыре орудия батареи принимают скомандованное направление и угол возвышения. После этого первые наводчики (по азимуту) делают добавочные боковые довороты при помощи поворотного механизма... : первого орудия - вправо на один оборот, второго орудия - вправо на два оборота, третьего орудия - влево на один оборот и четвёртого орудия - влево на два оборота.

    По команде "Огонь" наводчики всех орудий дают первую короткую очередь, затем после каждой очереди перемещают стволы по азимуту в обратном направлении на одну четверть оборота маховика. После пятой очереди боковой доворот не делается, и стрельба прекращается до команды стреляющего.

    Благодаря таким доворотам в наклонной плоскости получается горизонтальная зона...

    При постановке вертикальной зоны все четыре орудия батареи принимают скомандованное направление и угол возвышения. После этого вторые наводчики (по углу места цели) делают добавочные довороты по углу возвышения, работая подъёмными механизмами... : первого орудия - вверх на полтора оборота, второго орудия - вверх на три оборота, третьего орудия - вниз на полтора оборота и четвёртого орудия - вниз на три оборота.

    После команды "Огонь" наводчики всех орудий дают первую короткую очередь, после чего перемещают стволы по углу возвышения на одну четверть оборота маховика в обратном направлении, т. е. первое и второе орудия опускают стволы, а третье и четвёртое орудия их поднимают. Затем даётся вторая короткая очередь, после неё делается такой же доворот и т. д, пока не будет выпущено пять коротких очередей. После этого стрельба прекращается до команды стреляющего.

    Благодаря этим доворотам в вертикальной плоскости получается вертикальная зона..."

    *******************************************************

    Описание стрельбы СЗА занимает гораздо больше места. Приведу только некоторые моменты для ясности.


    Стрельба по штурмовой авиации.

    ...Сущность стрельбы по штурмовой авиации состоит в постановке на пути движения цели завес непрерывного огня на заранее вычисленных для каждой завесы установках.

    Входными данными являются курс и дальность до цели. Курс полёта берётся на-глаз: вправо или влево или на орудие; высота принимается средняя, около 400 м, и поэтому не назначается; дальность до цели определяется дальномером или на-глаз по местным предметам...

    Хотя скорость штурмовой авиации может быть различной, но во время стрельбы нет возможности её измерять. Скорость самолётов берётся командиром батареи на основе предварительных данных о характере полёта неприятельской авиации.

    ...Выбирают заблаговременно при подготовке батареи две сигнальные дальности при движении цели на батарею и одну - при движении цели от батареи. Каждой дальности отвечают определённый номер завесы и установка взрывателя.

    ...Каждое орудие должно иметь восемь заранее подготовленных патронов на каждую установку взрывателя... По израсходовании этих патронов должны быть вновь заготовлены патроны с теми же установками.

    Так как для упрощения команд высота полёта штурмовиков берётся постоянной - около 400 м, то и боковые, и вертикальные упреждения зависят только от наклонной дальности, другими словами, от установки взрывателя и от курса цели. Правила стрельбы рассматривают два случая полёта цели - на курсовом параметре больше 200 м и на курсовом параметре меньше 200 м; в последнем случае боковые упреждения считаются настолько малыми, что ими пренебрегают.

    ...При постановке завесы, с которой начинается стрельба, производится три выстрела, а при постановке следующих завес огонь ведётся до поражения цели или до прохождения ею соответствующего сигнального рубежа...


    Стрельба по воздушным целям заградительным огнём.

    Заградительный огонь ведётся для отражения ненаблюдаемых групп авиации противника в том случае, если невозможно вести стрельбу с ПУАЗО. Стрельба заградительным огнём состоит в том, что на пути предполагаемого движения цели ставится неподвижная огневая завеса, образующаяся в результате разрывов снарядов, выпущенных несколькими батареями одного подразделения или части.

    Разрывы при заградительном огне ставятся на высоте полёта цели, над так называемыми "основными точками", которые заранее наносятся на карту и нумеруются по особому порядку. Каждая батарея ставит над данной ей основной точкой на скомандованной ей высоте батарейную зону из 20 разрывов. Для этого каждое орудие четырёхорудийной батареи даёт беглым огнём пять выстрелов..."


    Для получения информации о воздушной обстановке в зоне ПВО разворачивают сеть наблюдательных постов, имеющих телефонную или радио-связь с командными пунктами. Кроме того, могут применяться звукоулавливающие станции, РЛС, пеленгаторы.
    Крайний раз редактировалось Georgich; 10.01.2010 в 05:55.

  16. #66
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    В плохую погоду вылетали, но только при условии, что в районе цели погода была, т.е. по-видимому, данную цитату следует понимать так: летели на своей стороне низко из-за дождя, а выскочив на ту сторону попадали под зенитки. Иначе и быть не могло, т.к. видимость в дождь/снег из стороны в сторону метров 300-400, а скорость самолёта примерно 100 м/с, и времени у зенитчика среагировать, прицелиться, открыть огонь - 4 секунды, что не реально, и никак не реализовано в Ил2.
    По этому зены и следует вовсе убрать в миссиях дождя, утренней дымкой и т.д.
    Несколько фрагментов из книги, всем хорошо известной:
    Пальмов В. В. "Штурмовики над Днепром".

    "Рассвет выдался туманный, с ограниченной видимостью. В одном месте проскочили полосу дождя. Над линией фронта нас встретил заградительный зенитный огонь. Дальше идем спокойно".

    "Первого января землю окутал беспросветный туман... Майор Красюков объявил:
    — Получена срочная задача — разведать плацдарм в районе Днепровки и переправы у Никополя. Приказ командира — вылетать одиночными самолетами. Первым идет старший лейтенант Карпов...

    Рядом с КП поставили автомашину с радиостанцией. Ее окружили летчики... Вместе с Красиковым по карте следим, где по нашему расчету должен быть Карпов. Андрей Яковлевич перед войной закончил военную школу летчиков и летчиков-наблюдателей, поэтому хорошо разбирался в воздушной обстановке. Мысленно следя за полетом, он медленно произносит:
    — Пересек линию фронта... сейчас уже в зоне зенитного огня... Представляю положение Карпова. Вот он вынырнул из тумана, проносится над головами врагов, глазами шарит по земле, старается все запомнить, а возможно, сразу же передает на КП командующего. Пилотирует на ощупь...

    На следующий день Карпов рассказывал:
    — Никогда еще не был в таком положении. Перед глазами—сплошной туман. Думал—не доберусь обратно. У Днепра облачность все ниже и ниже. Иду на бреющем над самыми кустами, а консоли все равно режут вату облаков. Внизу— дорога, на ней машины, в них гитлеровцы. Дал по ним пулеметную очередь. На развороте вынырнул из молочной пелены, взглянул вниз — голая степь. Значит, река позади. Беру курс к своим...

    Весь январь был туманный и затруднял действия нашей авиации. Штурмовики, которым не привыкать ходить у самой земли, сейчас едва не задевали ее винтами. Можно сказать, гладили степь своими плоскостями. Словно из-под земли, выскакивали они на позиции противника и наносили по ним удар."

    "Ближе к фронту облачность стала выше. У меня возникло решение: у самого переднего края войти в облака и выскочить из них над Днепром у Большой Лепетихи. Затем с правым разворотом вверх по реке уйти на Никополь. Даю сигнал Кошману подойти ближе, вместе ныряем в облака. Уверен —Юра сумеет удержаться в строю даже при слабой видимости ведущего. По расчету времени чувствую — пора выходить из облаков. Слегка отжимаю от себя ручку управления и выскакиваю над водной гладью у самой переправы. Скрытая водой, она тянется узкой ленточкой от берега к берегу, на ней—ни машин, ни людей. Под днепровской, чуть бурлящей волной хорошо заметно очертание затопленных на несколько сантиметров деревянных понтонов. Чтобы зафиксировать все это в памяти, достаточно одного мгновения, одного взгляда. Теперь надо уходить так же быстро, как и появились. Но уйти благополучно не удалось... Позади раздался оглушительный взрыв. Самолет уже успел нырнуть в облака, кабину окутала мокрая пелена, и в ней сразу почувствовалось, как падает скорость... Понимаю—причиной этому не облака. В левой плоскости зияет огромная дыра... Иду на свою территорию, постепенно снижаясь. Больше никто не стреляет. Значит попадание зенитного снаряда с первого залпа, самого опасного для летчика: ведь он пока не видит трассы огня."


    Не менее известная книга ещё одного летчика-штурмовика :
    Недбайло А. К. "В гвардейской семье".

    "Небо затянуло сплошной облачностью. То и дело теряю из виду горизонт — свинцовая мгла каждый раз закрывает его... Тщательно сверяю карту с местностью. Погода отвратительная. К тому же еще идем без прикрытия... Мы уже над местностью, занятой противником. Но земля не просматривается: куда ни глянь — серая пелена. Бьют зенитки. Неприцельно, разумеется, — "на звук".
    Группа идет в строгом боевом порядке. Приближаемся к району цели. В разрывах облаков заметил тонкую нить железной дороги. "Привязываюсь" к ней: этот ориентир поможет быстро и точно отыскать цель, и я завожу группу вдоль полотна. Цель совсем близко. Мелькнули вагоны. Их всего лишь... два. Неужели составы уже ушли? Где же вражеская техника?.. Разворачиваю группу влево. И наконец нахожу цель: овраги, балки буквально забиты техникой и солдатами.

    С первого же захода по команде обрушиваем бомбы. Разворачиваемся для второй атаки. Нам видно, как горят танки и автомашины, как мечутся обезумевшие лошади, как рвутся боеприпасы. Еще один заход — и новые взрывы внизу, новые очаги пожаров. Теперь каждый летчик выбирает себе цель и ведет по ней огонь из пушек и пулеметов.

    Цель накрыта. Задание выполнено. Собираю группу и иду на обратный курс.
    ...Видимость по-прежнему плохая. Идет дождь вперемежку с мокрым снегом. Где мы находимся? Определить невозможно. Но, судя по времени, — под нами уже свои. Нервы напряжены до предела; облачность совсем "прижала" нас. Летим на высоте до ста метров, горючее на исходе. Можно продержаться еще минут пятнадцать — не больше. Надо что-то предпринимать!.. Слева в просвете замечаю какие-то контуры, трубы. Город? Какой? Смотрю на карту. Да это ведь Мелитополь! Там есть базовый аэродром. Разворачиваю группу, над аэродромом распускаю ведомых, приказываю всем садиться с ходу..."
    Крайний раз редактировалось Georgich; 01.10.2011 в 08:16.

  17. #67
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Georgich Посмотреть сообщение
    Всё было гораздо определённее.

    Учебник сержанта зенитной артиллерии. Кн.2. - М.: Воениздат, 1949, с. 22-156.
    ....
    Это как раз к пословице:"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!"
    В жизни всё намного прозаичнее: ограниченные боеприпасы, нелётная , и следовательно безопасная погода, плохая видимость, невозможность определить расстояние и принадлежность самолёта по звуку . да и направление ох как не просто определить, особенно в туман или дождь/снег. Не говоря уже о том, что посты ВНОС в плохую погоду максимум могли сигнализировать о том, что кто-то куда-то пролетел в неизвестном количестве, не более.

    Словом "в туман" никто стрелять не будет, огонь откроют только по видимой цели, если она будет находиться в зоне ПВО какое-то время, а не просто пролетать мимо. Но это моё мнение, насколько к нему прислушиваться - дело твоё

    Цитаты из мемуаров ничего нового мне не открыли, а стрельба "на слух" в игре не реализована никак, по тому зены нужно убрать, или сделать им очень большие задержки открытия огня + самый слабый уровень зенитчиков.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  18. #68
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    При всем уважении к праву КАЖДОГО из участников на собственное мнение, слегка заступлюсь за Georgich'a
    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Цитаты из мемуаров ничего нового мне не открыли
    Но это описания РЕАЛЬНЫХ свидетелей/участников.
    Против логических умозаключений оппонента
    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    "в туман" никто стрелять не будет
    Да, стрелять вслепую нелогично, БК при этом тратится впустую, но есть приказ любой неизвестный самолет считать вражеским, есть совсем не железное "очко" зенитчиков, есть характерный (монотонный или прерывистый) гул двигателей с той или иной стороны линии фронта, есть надежда если не сбить, то хотя бы отпугнуть супостата, есть свидетельства очевидцев, что-таки стреляли.
    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    стрельба "на слух" в игре не реализована никак
    А разве вражеские боты-зенитчики не палят сквозь облака?
    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    или сделать им очень большие задержки открытия огня + самый слабый уровень зенитчиков.
    К сожалению, это можно сделать только с корабельной ЗА. А в игровой сухопутной зенитной артиллерии мы можем регулировать только время ожидания (от начала миссии) и дистанцию открытия огня.
    Так что, ИМХО все-таки Georgich прав. А кампания ОЧЕНЬ достойная. Было бы нечто вроде "Золотого фонда" или "Золотой коллекции" - прописалась бы там навечно .
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 11.01.2010 в 09:06.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  19. #69
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Jungle
    Это как раз к пословице:"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!"
    В этом конкретном случае потому и гладко, что правильно. Это, всё-таки, учебник, по которому людей учили специальности. Он составлен применительно к Правилам стрельбы МЗА-44 (1944 г.) и Правилам стрельбы СЗА-43 (1943 г.), которые сильно отличаются от Правил 1939 г. в лучшую сторону именно потому, что максимально учитывают реальный боевой опыт нашей и немецкой зенитной артиллерии. Например, в Правилах 39 г. вообще не была предусмотрена стрельба по пикирующим самолетам, стрельба ночью без прожекторов, стрельба без приборов по воздушным целям, но полигонный принцип "не вижу - не стреляю" во фронтовых условиях не прижился.

    Нарекания на Правила 39 г. начали поступать с первых же дней войны, причём указывалось, что для их исправления надо в первую очередь обратить внимание на боевое применение и способы стрельбы немецкой ЗА, эффективность которой в любых метеоусловиях была отмечена сразу.

    Для примера можно посмотреть выдержки из Доклада начальника артиллерии 9-й армии от 7 сентября 1941 г. о боевых действиях войсковой зенитной артиллерии за два месяца войны:

    "Борьба с ночными бомбардировщиками противника.

    Войсковая ЗА не имеет ни одного прожектора. Для борьбы с ночными бомбардировщиками применялись следующие примитивные методы стрельбы: наводка по азимуту производилась по звуку прицельной трубкой с упреждением 0-30 до 0-90 в сторону движения, вертикальное упреждение от звука при движении цели на батарею вверх от 0-10 до 0-30 и вниз при движении цели от батареи... Результаты стрельбы: в течение 20 дней 504 ОЗАД, стоя на обороне ст. Раздельная, не допустил ночных бомбардировок объекта...

    Борьба с пикирующими самолетами.

    Стрельба по пикирующим бомбардировщикам дает результаты тогда, когда по ним открывается огонь на пределе, т. е. до момента пикирования самолетов на объект. По самолетам, вошедшим в пике, стрельба мало эффективна ввиду скоротечности пикирования и большого угла пикирования, доходящего до 60 градусов. Основным методом борьбы с пикирующими самолетами в большинстве дивизионов ПВО и войсковой ЗА применялся способ стрельбы: до подхода к «воронке» пикирования велся сопроводительный огонь, а с момента пикирования велся огонь следующим способом: Ком-р дивизиона уточнял на местности и наносил на карту основные объекты ПВО...; по этим объектам определялась ДГ (горизонтальная дальность) и в соответствии с ДГ определялась трубка из таблиц стрельбы по парашют-десанту; до момента пикирования велся сопроводительный огонь, а с переходом самолета в пике над объектом ставилась завеса беглого огня высотой для 3-х батарей в 600 метров, для 1 батареи в 200 метров; самолет, видя разрывы над объектом, в большинстве не пикировал на разрывы, а быстро выходил с пике, не долетая к разрывам, и сбрасывал бомбы без прицела, не выполняя своей боевой задачи. Большое моральное воздействие на пикирующие бомбардировщики производит стрельба прямой наводкой при пикировании его на батарею ЗА; если батарея вела интенсивный огонь по нему, бомбы сбрасывались без прицела, не нанося потерь...

    Снабжение артиллерии боеприпасами и запчастями.

    Перебоев в снабжении боеприпасами части зен. артиллерии не имели. Действие снарядов отличное. Лучше действует граната на малых и больших высотах, чем шрапнель. Запасных частей в ЗА не прибывало...

    Выводы.

    ...Тактика авиации требует ведения огня способами, не предусмотренными ПС-ЗА-39... Необходимы соответствующие разработки, проверенные практическими стрельбами для указанных способов стрельбы... Совершенно не изучается опыт стрельбы немецкой ЗА по нашим самолетам; изучение действии ЗА немецкой армии не проводится. Наблюдением установлено: ЗА немцев ведет огонь дивизионом: разрывы трех батарей у самолетов появляются одновременно, создавая плотную симметрическую площадь разрывов..."
    (Сборник боевых документов Великой Отечественной войны, вып. 40. - М.: Воениздат, 1960, с.275-278).

    Реакция на такие доклады была адекватной:

    "Главное управление ПВО Красной Армии направило в войска документ с краткими выводами по действиям ВВС противника и частей ПВО Красной Армии с 1 по 25 сентября 1941 г. В выводах обращалось внимание на улучшение организации противовоздушной обороны объектов, обучения личного состава частей и подразделений ПВО, управления ими в бою...

    Опыт борьбы с авиацией противника был проанализирован и обобщен, что позволило успешно решить вопросы, связанные с осуществлением массирования заградительного и сопроводительного огня зенитной артиллерии с помощью станций орудийной наводки в темное время суток и в сложных метеорологических условиях... "
    (Войска ПВО страны в Великой Отечественной войне 1941-1945: Краткая хроника. М.: Воениздат, 1981).

    По части экономии боеприпасов, кстати:

    "Немецкие летчики не решались входить днем в зону действия нашей истребительной авиации. Да и ночи они старались выбирать такие, когда была плотная облачность. Это, конечно, затрудняло наши действия... Каждую ночь при массированных налетах вражеской авиации начальнику зенитной артиллерии полковнику Л. Г. Лавриновичу приходилось отдавать распоряжение о постановке на пути бомбардировщиков завес заградительного огня.

    Не менее трудной для зенитной артиллерии была борьба с воздушным противником и днем, если налет производился при сильной облачности. Приходилось снова прибегать к заградительному огню.

    В чем отрицательные стороны этого способа стрельбы? Прежде всего в том, что он требовал расхода огромного количества боеприпасов. На пути движения вражеских бомбардировщиков мы создавали завесу из разрывов зенитных снарядов. А так как точное местоположение самолетов установить было трудно, приходилось создавать стену огня, охватывающую немалое пространство по фронту, высоте и в глубину. Только так мы могли компенсировать ошибки, допущенные в определении местонахождения воздушных целей в пространстве. О том, сколько для этого требовалось сделать выстрелов, говорят такие цифры. За первое полугодие войны при отражении налетов вражеской авиации на Москву мы израсходовали 741 тыс. снарядов среднего калибра. Из них только 26 тыс. на прицельную стрельбу. Львиная же доля - 715 тыс. - пошла на ведение заградительного огня... И все же, несмотря на необходимость строжайше экономить боеприпасы, мы вынуждены были прибегать к заградительному огню"
    (Журавлёв Д. А. Огневой щит Москвы).

    "Вынуждены были", потому что заградительный огонь - единственно возможный способ стрельбы по ненаблюдаемым целям. Только в таких случаях он и применялся. В отсутствие РЛС его можно было вести только на звук и по предвычисленным данным. Во всех остальных случаях применялся основной, т.е. сопроводительный, прицельный способ.


    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    "в туман" никто стрелять не будет, огонь откроют только по видимой цели, если она будет находиться в зоне ПВО какое-то время, а не просто пролетать мимо. Но это моё мнение, насколько к нему прислушиваться - дело твоё
    За мнение спасибо. Предлагаю вернуться к "Фронтовым аэродромам". Совсем уже интересно услышать о вылетах за 23-27 июня.
    Крайний раз редактировалось Georgich; 01.02.2010 в 03:14.

  20. #70
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    При всем уважении к праву КАЖДОГО из участников на собственное мнение, слегка заступлюсь за Georgich'a
    Но это описания РЕАЛЬНЫХ свидетелей/участников.
    Против логических умозаключений оппонента
    Причём логических умозаключений подтверждённых практически, говорю это уверенно, т.к. ни разу в мемуарах не встречал сообщений о том, что зенитки сбили или повредили кого-то в плохую погоду или в тёмное время суток (налёты на больший стационарные объекты не берём, т.к. в кампании одиночные зенитки против одиночных самолётов)


    Да, стрелять вслепую нелогично, БК при этом тратится впустую, но есть приказ любой неизвестный самолет считать вражеским, есть совсем не железное "очко" зенитчиков, есть характерный (монотонный или прерывистый) гул двигателей с той или иной стороны линии фронта, есть надежда если не сбить, то хотя бы отпугнуть супостата, есть свидетельства очевидцев, что-таки стреляли.
    Стрелять в слепую не нелогично, а преступно, "на гул" никто и никогда не стрелял, только если была атака на защищаемый объект, тогда да, могли палить , и палили. НО при получении невнятного доклада, что якобы "где-то что-то прогудело", любой командир вероятнее всего "отбибикает" докладчика , чем прикажет пострелять в небо, т.к. за расход боеприпасов надо будет отвечать, и аргументация "слышен был звук моторов неизвестных самолётов" приведёт к неприятностям самого офицера.

    А разве вражеские боты-зенитчики не палят сквозь облака?
    На ботов в игре не влияет никакие погодные условия, они стрелят не на слух, а по своей единой схеме, и попадают одинаково хорошо и днём, и ночью и в плохую погоду, что не имеет к рельности никакого отношения. А если принять во внимание издевательскую модель повреждений в игре, конкретно машин "ИЛ-2", у которых при малейшем попадании приключается "пушку заклинило", то наличие нереальной ЗА является фактором скорее негативно влияющим на впечатления от кампании, чем приближающим её к реальности.

    Кстати ЗА в ясные дни нареканий не вызывает, т.е. её именно столько, сколько должно быть.

    К сожалению, это можно сделать только с корабельной ЗА. А в игровой сухопутной зенитной артиллерии мы можем регулировать только время ожидания (от начала миссии) и дистанцию открытия огня.
    ТОгда нужно сократить дистанцию открытия огня до 200-300 метров, в зависимости от погоды, это будет хоть как-то приближено к жизни, т.к. даже в сильный дождь на таком расстоянии силуэт самолёта уже будет виден

    А кампания ОЧЕНЬ достойная. Было бы нечто вроде "Золотого фонда" или "Золотой коллекции" - прописалась бы там навечно .
    А я с тобой совершенно согласен, не летал кампании уже года три, а тут захотелось, да в таком шикарном антураже И критикую именно для того, что бы кампания стала ещё лучше

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от Georgich Посмотреть сообщение
    За мнение спасибо. Предлагаю вернуться к "Фронтовым аэродромам". Совсем уже интересно услышать о вылетах за 23-27 июня.
    Вылет 11-й, поддержка прорыва своих войск, понравилась абсолютно, и линия укреплений, и замаскированные в стороне ДОТы с пушками (заметил только при просмотре повтора)), и подходящие подкрепления - всё очень живо и реалистично, включая сместившийся бой месеров и прикрышки в район работы штурмов, со всеми вытекающими последствиями словом недостатки замечать было некода - от прицела было не оторваться )) Единственное что заметил, так это блиндажи в глубине обороны без "наполнителя", т.е. сжигаешь его, а ничего не уничтожается, т.е. выстрел в пустую , может цистерну или пулемёт туда прикапывать?..

    Следующий вылет по колоннам, который прерывается обнаружением эшелонов. После предыдущего феерического вылета этот получился очень невнятным, ну повернул за ведущим, ну сжёг он три вагона, я тоже, он упал, а я полетел дальше, задание-то автоколонны :\
    Сам вокзал хоть и выглядит хорошо, особых эмоций не вызвал, эшелоны с припасами должны рваться и гореть намного шикарнее, может добавить ещё состав (или машин) с топливом? Опять же смазывает впечатления модель повреждений в Иле зенитной артиллерии - установки на платформе не уничтожаются даже когда вокруг взрываются все вагоны, что выглядит дико Но с этим фактом приходится смириться:\

    Зены у леса на пол пути от вокзала до дороги с колоннами непонятно что, и от кого охраняют, нелогично их там присутствие , хотя элерон от самолёта они таки мне отломали)))
    Долетел до колонн, среди огромной массы целей "триггерами" оказались лишь две скромные колонны, что разочаровало, хотелось жечь и крушить всё что видишь на земле! Ну и снова вопрос по топливу, на эту миссию его вообще 50% залили, мне едва хватило до дому дотянуть.
    По этому поводу вспомнился старый анекдот:"Деда, а ты правда в войну два самолёта сбил? - Ну.. Не сбил.. А так.. недозаправил.. "
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  21. #71
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    54
    Сообщений
    138

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Стрелять в слепую не нелогично, а преступно, "на гул" никто и никогда не стрелял, только если была атака на защищаемый объект, тогда да, могли палить , и палили. НО при получении невнятного доклада, что якобы "где-то что-то прогудело", любой командир вероятнее всего "отбибикает" докладчика , чем прикажет пострелять в небо, т.к. за расход боеприпасов надо будет отвечать, и аргументация "слышен был звук моторов неизвестных самолётов" приведёт к неприятностям самого офицера.
    Если компания написана по реальным событиям, то и в игре приходится реально часто падать.

    "– Наши полки перебрасывали от Беломорска на юге, до Мурманска на севере. Чаще всего мы занимались прикрытием Мурманска, железной дороги и прикрытием войск. Иногда сопровождали ударные самолеты. Одно время нам был придан полк на «илах», он потом стал 17-м гвардейским. Там летчики были подготовлены еще хуже, чем наши молодые. Ориентировались они плохо. Приходилось выделять один экипаж, который выполнял роль лидера Он должен был найти цель, спикировать на нее, тогда они наносили удар. Был такой дикий случай. Пошли мы сопровождать «илов». Они взлетели, собрались, мы пристроили сзади, и один из нас вышел вперед и пошел лидировать. Ну, летим, попали в плохую погоду - снежные заряды, не пройти никак к линии фронта. Походили, вышли к Мурманску, а там зенитки на каждом корабле и на всех сопках стояли. Когда в Мурманск приходили караваны, порт был забит. Любая бомба попала бы точно в цель. Там нельзя было летать никому: стреляли по любому самолету без разбора. И вот, зенитки как начали рубить, но мы «илов» все-таки благополучно отвернули. Пришли на их аэродром в Мурмаши, и лидер, который шел впереди, просто со снижением прошел, сделал «горку». Однако лётчики-штурмовики настолько напуганы зенитным огнем, что зашли и по своему аэродрому отбомбились, а потом на него же и сели. Вот какой был уровень подготовки лётчиков…"
    (Гайдаенко Иван Дмитриевич, летчик-истребитель http://www.iremember.ru/content/view...8/1/2/lang,ru/)

  22. #72
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Причём логических умозаключений подтверждённых практически, говорю это уверенно, т.к. ни разу в мемуарах не встречал сообщений о том, что зенитки сбили или повредили кого-то в плохую погоду или в тёмное время суток...
    Материалы, приведённые выше, вопрос уже закрыли. Читай внимательнее.

    ---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Следующий вылет по колоннам, который прерывается обнаружением эшелонов. После предыдущего феерического вылета этот получился очень невнятным, ну повернул за ведущим, ну сжёг он три вагона, я тоже, он упал, а я полетел дальше, задание-то автоколонны
    Значит летал без настроения. Миссия реальная, по книге.


    Сам вокзал хоть и выглядит хорошо, особых эмоций не вызвал, эшелоны с припасами должны рваться и гореть намного шикарнее, может добавить ещё состав (или машин) с топливом?
    Можно было выстрелить в цистерны - всё выглядело бы эффектнее.

    Зены у леса на пол пути от вокзала до дороги с колоннами непонятно что, и от кого охраняют, нелогично их там присутствие , хотя элерон от самолёта они таки мне отломали
    Они стоят на своём месте, прикрывают одну из двух основных коммуникаций в этом районе; расположение резервов 9-го армейского корпуса; подходы к третьей, тыловой, полосе обороны; н.п. Улла (на игровой карте нет).

    Долетел до колонн, среди огромной массы целей "триггерами" оказались лишь две скромные колонны, что разочаровало, хотелось жечь и крушить всё что видишь на земле
    Тащиться к автоколоннам необязательно - задача уже выполнена основной частью группы. Домой лучше возвращаться тем же маршрутом, что в пятой миссии (первый боевой вылет).
    Крайний раз редактировалось Georgich; 16.01.2010 в 06:49.

  23. #73
    Зашедший Аватар для Elman
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Удмуртия, Глазов
    Возраст
    37
    Сообщений
    54

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Georgich, хочу крепко пожать твою руку! Это просто потрясающая компания. С такой четкостью проработана вся наземка, какие-то маленькие поселения, линия фронта, окопы, и т.п. Просто потрясающе! Огромнейшее спасибо!
    Всю жизнь испытывал слабость к штурмовикам, но в онлайне штурмовик - смертник, а тут я прям налетался в доволь. Еще раз огромное спасибо!

  24. #74
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Зенитной артиллерии в миссиях с плохой погодой и с утреней/вечерней дымкой/ограниченной видимостью, не должно быть вообще.
    Весь смысл вылетов в такую погоду и был в отсутствии противодействия ПВО, а данные миссии просто напичканы зенитками лупящими в туман, что совершенно не реалистично.
    Ниче, вот в 4.10 обещают убрать ботам видение сквозь облака. Вот тогда реализьм попрет!!!!

    Георгич, спасибо за кампанию. Сам правда не играл - времяни совсем не стало (ребенок дома завелся) Только иногда в онлайне вылет сделать удается.

  25. #75
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Re: Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Front_Aero_Prib.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	115.6 Кб 
ID:	126301  

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •