???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    При всем уважении к праву КАЖДОГО из участников на собственное мнение, слегка заступлюсь за Georgich'a
    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Цитаты из мемуаров ничего нового мне не открыли
    Но это описания РЕАЛЬНЫХ свидетелей/участников.
    Против логических умозаключений оппонента
    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    "в туман" никто стрелять не будет
    Да, стрелять вслепую нелогично, БК при этом тратится впустую, но есть приказ любой неизвестный самолет считать вражеским, есть совсем не железное "очко" зенитчиков, есть характерный (монотонный или прерывистый) гул двигателей с той или иной стороны линии фронта, есть надежда если не сбить, то хотя бы отпугнуть супостата, есть свидетельства очевидцев, что-таки стреляли.
    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    стрельба "на слух" в игре не реализована никак
    А разве вражеские боты-зенитчики не палят сквозь облака?
    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    или сделать им очень большие задержки открытия огня + самый слабый уровень зенитчиков.
    К сожалению, это можно сделать только с корабельной ЗА. А в игровой сухопутной зенитной артиллерии мы можем регулировать только время ожидания (от начала миссии) и дистанцию открытия огня.
    Так что, ИМХО все-таки Georgich прав. А кампания ОЧЕНЬ достойная. Было бы нечто вроде "Золотого фонда" или "Золотой коллекции" - прописалась бы там навечно .
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 11.01.2010 в 09:06.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  2. #2
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    При всем уважении к праву КАЖДОГО из участников на собственное мнение, слегка заступлюсь за Georgich'a
    Но это описания РЕАЛЬНЫХ свидетелей/участников.
    Против логических умозаключений оппонента
    Причём логических умозаключений подтверждённых практически, говорю это уверенно, т.к. ни разу в мемуарах не встречал сообщений о том, что зенитки сбили или повредили кого-то в плохую погоду или в тёмное время суток (налёты на больший стационарные объекты не берём, т.к. в кампании одиночные зенитки против одиночных самолётов)


    Да, стрелять вслепую нелогично, БК при этом тратится впустую, но есть приказ любой неизвестный самолет считать вражеским, есть совсем не железное "очко" зенитчиков, есть характерный (монотонный или прерывистый) гул двигателей с той или иной стороны линии фронта, есть надежда если не сбить, то хотя бы отпугнуть супостата, есть свидетельства очевидцев, что-таки стреляли.
    Стрелять в слепую не нелогично, а преступно, "на гул" никто и никогда не стрелял, только если была атака на защищаемый объект, тогда да, могли палить , и палили. НО при получении невнятного доклада, что якобы "где-то что-то прогудело", любой командир вероятнее всего "отбибикает" докладчика , чем прикажет пострелять в небо, т.к. за расход боеприпасов надо будет отвечать, и аргументация "слышен был звук моторов неизвестных самолётов" приведёт к неприятностям самого офицера.

    А разве вражеские боты-зенитчики не палят сквозь облака?
    На ботов в игре не влияет никакие погодные условия, они стрелят не на слух, а по своей единой схеме, и попадают одинаково хорошо и днём, и ночью и в плохую погоду, что не имеет к рельности никакого отношения. А если принять во внимание издевательскую модель повреждений в игре, конкретно машин "ИЛ-2", у которых при малейшем попадании приключается "пушку заклинило", то наличие нереальной ЗА является фактором скорее негативно влияющим на впечатления от кампании, чем приближающим её к реальности.

    Кстати ЗА в ясные дни нареканий не вызывает, т.е. её именно столько, сколько должно быть.

    К сожалению, это можно сделать только с корабельной ЗА. А в игровой сухопутной зенитной артиллерии мы можем регулировать только время ожидания (от начала миссии) и дистанцию открытия огня.
    ТОгда нужно сократить дистанцию открытия огня до 200-300 метров, в зависимости от погоды, это будет хоть как-то приближено к жизни, т.к. даже в сильный дождь на таком расстоянии силуэт самолёта уже будет виден

    А кампания ОЧЕНЬ достойная. Было бы нечто вроде "Золотого фонда" или "Золотой коллекции" - прописалась бы там навечно .
    А я с тобой совершенно согласен, не летал кампании уже года три, а тут захотелось, да в таком шикарном антураже И критикую именно для того, что бы кампания стала ещё лучше

    ---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

    Цитата Сообщение от Georgich Посмотреть сообщение
    За мнение спасибо. Предлагаю вернуться к "Фронтовым аэродромам". Совсем уже интересно услышать о вылетах за 23-27 июня.
    Вылет 11-й, поддержка прорыва своих войск, понравилась абсолютно, и линия укреплений, и замаскированные в стороне ДОТы с пушками (заметил только при просмотре повтора)), и подходящие подкрепления - всё очень живо и реалистично, включая сместившийся бой месеров и прикрышки в район работы штурмов, со всеми вытекающими последствиями словом недостатки замечать было некода - от прицела было не оторваться )) Единственное что заметил, так это блиндажи в глубине обороны без "наполнителя", т.е. сжигаешь его, а ничего не уничтожается, т.е. выстрел в пустую , может цистерну или пулемёт туда прикапывать?..

    Следующий вылет по колоннам, который прерывается обнаружением эшелонов. После предыдущего феерического вылета этот получился очень невнятным, ну повернул за ведущим, ну сжёг он три вагона, я тоже, он упал, а я полетел дальше, задание-то автоколонны :\
    Сам вокзал хоть и выглядит хорошо, особых эмоций не вызвал, эшелоны с припасами должны рваться и гореть намного шикарнее, может добавить ещё состав (или машин) с топливом? Опять же смазывает впечатления модель повреждений в Иле зенитной артиллерии - установки на платформе не уничтожаются даже когда вокруг взрываются все вагоны, что выглядит дико Но с этим фактом приходится смириться:\

    Зены у леса на пол пути от вокзала до дороги с колоннами непонятно что, и от кого охраняют, нелогично их там присутствие , хотя элерон от самолёта они таки мне отломали)))
    Долетел до колонн, среди огромной массы целей "триггерами" оказались лишь две скромные колонны, что разочаровало, хотелось жечь и крушить всё что видишь на земле! Ну и снова вопрос по топливу, на эту миссию его вообще 50% залили, мне едва хватило до дому дотянуть.
    По этому поводу вспомнился старый анекдот:"Деда, а ты правда в войну два самолёта сбил? - Ну.. Не сбил.. А так.. недозаправил.. "
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    138

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Стрелять в слепую не нелогично, а преступно, "на гул" никто и никогда не стрелял, только если была атака на защищаемый объект, тогда да, могли палить , и палили. НО при получении невнятного доклада, что якобы "где-то что-то прогудело", любой командир вероятнее всего "отбибикает" докладчика , чем прикажет пострелять в небо, т.к. за расход боеприпасов надо будет отвечать, и аргументация "слышен был звук моторов неизвестных самолётов" приведёт к неприятностям самого офицера.
    Если компания написана по реальным событиям, то и в игре приходится реально часто падать.

    "– Наши полки перебрасывали от Беломорска на юге, до Мурманска на севере. Чаще всего мы занимались прикрытием Мурманска, железной дороги и прикрытием войск. Иногда сопровождали ударные самолеты. Одно время нам был придан полк на «илах», он потом стал 17-м гвардейским. Там летчики были подготовлены еще хуже, чем наши молодые. Ориентировались они плохо. Приходилось выделять один экипаж, который выполнял роль лидера Он должен был найти цель, спикировать на нее, тогда они наносили удар. Был такой дикий случай. Пошли мы сопровождать «илов». Они взлетели, собрались, мы пристроили сзади, и один из нас вышел вперед и пошел лидировать. Ну, летим, попали в плохую погоду - снежные заряды, не пройти никак к линии фронта. Походили, вышли к Мурманску, а там зенитки на каждом корабле и на всех сопках стояли. Когда в Мурманск приходили караваны, порт был забит. Любая бомба попала бы точно в цель. Там нельзя было летать никому: стреляли по любому самолету без разбора. И вот, зенитки как начали рубить, но мы «илов» все-таки благополучно отвернули. Пришли на их аэродром в Мурмаши, и лидер, который шел впереди, просто со снижением прошел, сделал «горку». Однако лётчики-штурмовики настолько напуганы зенитным огнем, что зашли и по своему аэродрому отбомбились, а потом на него же и сели. Вот какой был уровень подготовки лётчиков…"
    (Гайдаенко Иван Дмитриевич, летчик-истребитель http://www.iremember.ru/content/view...8/1/2/lang,ru/)

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, г. Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    29

    Ответ: Кампания "С фронтовых аэродромов" за пилота штурмовика Ил-2

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Причём логических умозаключений подтверждённых практически, говорю это уверенно, т.к. ни разу в мемуарах не встречал сообщений о том, что зенитки сбили или повредили кого-то в плохую погоду или в тёмное время суток...
    Материалы, приведённые выше, вопрос уже закрыли. Читай внимательнее.

    ---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    Следующий вылет по колоннам, который прерывается обнаружением эшелонов. После предыдущего феерического вылета этот получился очень невнятным, ну повернул за ведущим, ну сжёг он три вагона, я тоже, он упал, а я полетел дальше, задание-то автоколонны
    Значит летал без настроения. Миссия реальная, по книге.


    Сам вокзал хоть и выглядит хорошо, особых эмоций не вызвал, эшелоны с припасами должны рваться и гореть намного шикарнее, может добавить ещё состав (или машин) с топливом?
    Можно было выстрелить в цистерны - всё выглядело бы эффектнее.

    Зены у леса на пол пути от вокзала до дороги с колоннами непонятно что, и от кого охраняют, нелогично их там присутствие , хотя элерон от самолёта они таки мне отломали
    Они стоят на своём месте, прикрывают одну из двух основных коммуникаций в этом районе; расположение резервов 9-го армейского корпуса; подходы к третьей, тыловой, полосе обороны; н.п. Улла (на игровой карте нет).

    Долетел до колонн, среди огромной массы целей "триггерами" оказались лишь две скромные колонны, что разочаровало, хотелось жечь и крушить всё что видишь на земле
    Тащиться к автоколоннам необязательно - задача уже выполнена основной частью группы. Домой лучше возвращаться тем же маршрутом, что в пятой миссии (первый боевой вылет).
    Крайний раз редактировалось Georgich; 16.01.2010 в 06:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •