Дык схожесть она будет, даже при условии того, что ВоП и БоБ это две самостоятельные разработки, ничего общего по программному коду и моделлингу не имеющие. Бамп-мэппинг используется, много визуальных эффектов, самозатенение, самолёты динаковые (не модели, а прототипы).

У БоБа значительно более глубокая проработка моделей самолётов, ДМ, ФМ кардинально отличающиеся от всего ныне существующего. Естесственно системные требования будут хорошие, не всякий потянет.

А в ВоПе реализовано то, что я ждал последние года три от Ила (да и не один я) - подтянутый до современного уровень графики и более разнообразный ландшафт. Что с блеском реализовано. Продукт получился сбалансированным. И ресурсы ест не так сильно, и выглядит прекрасно, и по удовольствию от использовния находится на высоком уровне. Те, кто не загружен предрассудками наподобии "ах, мотор запускается не 22-мя тумблерами, а 21-м и одной кнопкой" будут довольны. Фан от игры уже обеспечен. В ходе бета-теста разработчики активно гоняют тараканов и прекрасно внимают замечания сообщества по тем или иным аспектам игры, устоявшихся традиционных ценностям и внедряют многие объективные пожелания. Настолько активно, что нельзя этого не заметить и не выразить им почтения за такой труд.