???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы про первый или про второй скрин (я если что про стуг) ?
    Я тоже про него. Просто у него нет попаданий с комментариями. Но при этом вы говорите, что запросто осколки с внутренней стороны могли нанести серьезный ущерб, что логично. Я просто хочу понять, что означает тогда тусклая надпись с комментарием? Например у меня недавно был случай, когда тусклая надпись от Pzgr40 5cm в лобовой части Т34 с комментарием "Двигатель". Если нет пробития, то я подумал, что внутренние осколки, но сейчас я немного в недоумении.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок, принято. А как быть с танками у которых нет радио изначально?
    Пока люки открыты можно командовать, в бою по выше мной предложенной схеме Хотя, конечно, у пехоты и у пушек тоже нет радио, да в реале и открытые люки не заменят его

    Но повредить ведь можно, значит и эффект должен быть, иначе бессмысленно

    P.S. Система из Шок Форса имхо интересна для реализации (по описанию Hemul-ем)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Да, это баг.
    У себя никогда не замечал, да и вроде никто не жаловался раньше.
    А с оригинальной игрой?
    Проверю, как будет время.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще раз. Они не от дистанции выбирают а от эффективности, вероятности попадания и количества снарядов в боекомплекте.


    Если осталось 1-3 бронебойных и 50 фугасных то стрелять будут фугасными с высокой вероятностью. Если вероятность пробития на определенной дистанции близка к 0 бронебойным, то тоже предпочтут фугасные.
    Не вижу какая проблема может произойти при появлении тигров?

    P.S. Если что, мы не фанаты немецкой бронетехники и тигров в частности, поэтому мегастрелков белке в глаз из тигров на дальности 1,5+ км не будет. И тигры вполне будут пробиваться и разрушаться крупнокалиберными ОФС и множественными попаданиями бронебойных средних калибров, а в нижнюю часть борта и не очень множественными
    Я не обвиняю вас в приверженности какой-либо стороны, и понимаю, что какой бы не был тигр в мемуарах и художественной литературе (броню ничем не пробить, а сам всех чуть ли не из-за горизонта убивает) все немного не так. Про близкую к нулю возможности пробития бронебойным и при этом использовании ОФ нет вопросов, но как-то обстрел на дистанции 900-1000 батареей 10.5см одинокой Т34 ОФ при наличии (10 к 50) бронебойных как-то режет глаз.

    P.S. Я вроде не параноик (диагноз еще никто не поставил) но все же у Вас есть какой-то ограничитель на стрельбу в районе ~ > 800 метров. При желании стрельбs свыше приходится кнопкой приоритетности пинать техникe, а ИИ, даже при сильном обстреле не часто отвечает на таких дальностях и гибнет
    Крайний раз редактировалось AGA; 05.12.2009 в 01:35.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я тоже про него. Просто у него нет попаданий с комментариями. Но при этом вы говорите, что запросто осколки с внутренней стороны могли нанести серьезный ущерб, что логично. Я просто хочу понять, что означает тогда тусклая надпись с комментарием?
    Осколки не всегда и не все записывают нанесенные повреждения - это пока такая особенность. Тусклая надпись означает что в этот раз повреждения от осколков таки записаны .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Например у меня недавно был случай, когда тусклая надпись от Pzgr40 5cm в лобовой части Т34 с комментарием "Двигатель". Если нет пробития, то я подумал, что внутренние осколки, но сейчас я немного в недоумении.
    Баги встречаются, в данном случае это вполне может быть баг.
    Борем их как можем. Сейчас (патч №6) примерно на 10 подбитых танков 2-5 "сомнительных" попаданий/повреждений. В аддоне будет уже лучше, может даже значительно лучше .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Пока люки открыты можно командовать, в бою по выше мной предложенной схеме Хотя, конечно, у пехоты и у пушек тоже нет радио, да в реале и открытые люки не заменят его
    Будем этот вопрос улучшать, но не обещаю фантастических результатов, это дело весьма тонкое.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Но повредить ведь можно, значит и эффект должен быть, иначе бессмысленно
    Безусловно вы правы, но до всего руки не доходят сразу, приходится расставлять приоритеты.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    P.S. Система из Шок Форса имхо интересна для реализации (по описанию Hemul-ем)
    У нас примерно такая же для собственно действий ИИ, если отбросить излишнюю софистику , разница только в том что за информация показывается игроку.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я не обвиняю вас в приверженности какой-либо стороны, и понимаю, что какой бы не был тигр в мемуарах и художественной литературе (броню ничем не пробить, а сам всех чуть ли не из-за горизонта убивает) все немного не так. Про близкую к нулю возможности пробития бронебойным и при этом использовании ОФ нет вопросов, но как-то обстрел на дистанции 900-1000 батареей 10.5см одинокой Т34 ОФ при наличии (10 к 50) бронебойных как-то режет глаз.
    Все алгоритмы несовершенны, в тех или иных условиях особенно. Этот пока работает лучше использованных нами ранее. Пока останется так, в аддоне более корректно будет проработано действие крупнокалиберных ОФС, так что примененный алгоритм станет даже более актуальным.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    P.S. Я вроде не параноик (диагноз еще никто не поставил) но все же у Вас есть какой-то ограничитель на стрельбу в районе ~ > 800 метров.
    Для каждого снаряда это своя дальность

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    При желании стрельбs свыше приходится кнопкой приоритетности пинать техникe, а ИИ, даже при сильном обстреле не часто отвечает на таких дальностях и гибнет
    Есть такое, если вероятность поражения цели для ИИ очень низка он не будет стрелять. Для особо нетерпеливых игроков, как вы уже отметили, есть отметка о приоритетности целей
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •