Ну, в CMSF это все очень круто реализовано, конечно. Но всевидящее око у игрока все равно есть. Допустим одно подразделение видит врага, но у него нет связи с другими. Другие ничего о противнике не знают. Но я-то его вижу и отправляю подкрепление. И отправляю его так, чтобы подойти к противнику с выгодной позиции. Пусть из-за отсутствия информации оно и "не знает" как это сделать. Пофиг, я летаю над полем боя и знаю все, что нужно. А иначе как играть? Иначе только персонифицировать игрока каким-то юнитом, либо вообще в штаб - пусть двигает фишки по карте и ждет донесений
А вот на счет поэтапного обнаружения - это очень бы добавило реализьму.
В общем, C4ISR в игре - это интересно, но играет больше эстетическую роль, пока игрок играет "богом".