Осколки не всегда и не все записывают нанесенные повреждения - это пока такая особенность. Тусклая надпись означает что в этот раз повреждения от осколков таки записаны.
Баги встречаются, в данном случае это вполне может быть баг.
Борем их как можем. Сейчас (патч №6) примерно на 10 подбитых танков 2-5 "сомнительных" попаданий/повреждений. В аддоне будет уже лучше, может даже значительно лучше.
Будем этот вопрос улучшать, но не обещаю фантастических результатов, это дело весьма тонкое.
Безусловно вы правы, но до всего руки не доходят сразу, приходится расставлять приоритеты.
У нас примерно такая же для собственно действий ИИ, если отбросить излишнюю софистику, разница только в том что за информация показывается игроку.
Все алгоритмы несовершенны, в тех или иных условиях особенно. Этот пока работает лучше использованных нами ранее. Пока останется так, в аддоне более корректно будет проработано действие крупнокалиберных ОФС, так что примененный алгоритм станет даже более актуальным.
Для каждого снаряда это своя дальность
Есть такое, если вероятность поражения цели для ИИ очень низка он не будет стрелять. Для особо нетерпеливых игроков, как вы уже отметили, есть отметка о приоритетности целей![]()