Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Сейчас игрок вообще может видеть и слышать всех противников на карте. Даже тех, которых не видит ни один подчиненный юнит. Видны окопы, на позициях орудий видны снарядные ящики, слышна речь, звуки моторов.
Так еще только нужно сделать чтобы техника и солдаты всегда отображались, и будет совсем замечательно

Невидимость врага для игрока это костыль появившийся из-за недостатков ИИ и несовершенства и ограниченности управления .



Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Если вражеский танк, на другом конце карты, когда его невозможно увидеть в принципе, едет через лес, то даже видно, как деревья падают
Что значит невозможно увидеть в принципе - режим невидимости включил?
Его не могут увидеть подразделения игрока. Но игрок то у нас бестелесный дух который летает как птица и видеть должен все, но из-за "традиций" считается что не должен

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:59 ----------

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Скажем так, это более простое решение проблем, указанных blitzkrieg-ом. Естественно, это ведь можно сделать опционально.
Появление опций означает что разработчики не определились как должно быть . А в данном случае существует логическая проблема, связанная с тем что игрок может летать везде и смотреть куда хочет и это всех устарвивает, а вот почему-то счиатется показать ему всех юнитов это как-то нереалистично, хотя все строго наоборот - переключение видимости/невидимости выглядит весьма странно
Тут нужно определяться

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Мое мнение, что все такие недостатки очень сильно будут влиять на мультиплеер в отрицательную сторону
Каким образом?
Вот команды: развернуть технику в определенном направлении, задать движение задним ходом и прочий микроменеджмент, эти да будут влиять отрицательно, т.к. дают преимущество тому кто быстрее водит мышью, а не тому кто "лучше" думает .

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
, и баг\фича с красными кружками на старте, тоже.
Этот баг/фича он же обоюдосторонний.