На МиГе привода МТ действительно довольно быстрые. Но это не толкатель. Толкатель - это другой исполнительный механизм, который работает только в продольном канале. К ограничениям МТ отношения не имеет, он служит для снятия усилий на ручке/педалях летчиком в целях балансировки самолета и как исполнительный механизм СТУ (автопилота). На МиГ-29К, который уже с полностью цифровой КСУ толкателя нет и триммер по-прежнему не имеет отношения к отработке ограничений, она происходит непосредственно в КСУ и на положение РУС там, мягко говоря, покласть.
Пока что так.
Я не знаю как на гражданских. Еще раз, на Су-35 КСУ ставит ручку в балансировочное положение. Накладывает ли какие-то ограничения на пилотирование алгоритм автотриммирования на Су-35 - не знаю.