Сегодня выкладывали - листай форум назадГде это видео-то???![]()
или вот наТа же самая ссылка http://files.mail.ru/90DLHQ Сохранилась в Даунлоад Манагере.
Сегодня выкладывали - листай форум назадГде это видео-то???![]()
или вот наТа же самая ссылка http://files.mail.ru/90DLHQ Сохранилась в Даунлоад Манагере.
Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.
Друзья, а это виньетирование (специальный пост фильтр с затемнениями по краям и т.п.) можно отключить ?
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Можно, бомбами или РСами.
---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------
Неправда, разрушаются.
В приставочной игре - нет, не разрушаются. А в "Крылатых Хищниках" - разрушаются.
Зачем дезинформируете народ?
---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:29 ----------
Неодновременно.
Цифровой - раньше.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
причем бомбы и РС , как показалось - с разным действием.
от РС домА просто превращаются в обгоревший скелет , а от бомб еще и горят
Посмотрел скрины, ролик Ла5vsK4 от ElectZ.
Особенно земля и небо.
По ролику ихма. Звук не очень. Может на ролике пожат. Не чувствуется мощи двигла в 1500 л.с., грохота пушек.
Сопение пилота на перегрузке - то, что надо. Вот сюда неплохо бы подошло это виньетирование для зрительного обозначения перегрузки.
Трассеры всеми цветами в одной ленте?
Успехов разработчикам.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 09.12.2009 в 00:47.
здесь посмотрите.http://cgi.ebay.de/L3-Bf-109-Me109-F...item439b80f042
все правильные чертежи денег стоят!ну не верю я,что ваши мессера по чертежам сделаны!вы сделали огромную работу,я сам щас буду качать вашу игру,но 3д модели густавов и фридрихов судя по рендерам неправильно сделаны!имхо...но судя по отзывам вы лушее что сейчас есть!так держать!может вы будете чуть симуляторнее чем аркадносимуляторный ил-2
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Говорить нескромно про то, что с F-4, G-2 и G-6, можно размеры снимать, я бы не стал, хотя бы уже из-за портов.Не сочтите за придиризмы, но я это только из-за этой фразы о размерах, подмечу косячки от носа: куда подевался первый от носа замок на нижней части капота?
Воздухозаборники на капоте сделаны видимо на ширину всей выштампованой и наложенной детали- слишком широки. С размерами у патрубков беда, поэтому правый замок на нижней части капота, находится под последним патрубком, на самом деле они разнесены друг от друга. С фильтром на воздухозаборнике нагнетателя, что-то тоже не так, смотрите на фрагменте фото, где он на самом крепится, (там кстати и замок с патрубком). Скорее из-за того, что фильтр худоват и чуть воздухозаборник высоковат. Смотрите даже своё крепление фильтра к капоту, по отношению к рядам клёпки.
Заборник вентиляции кабины перед ней наоборот слишком мелковат. Держаки под зонтик у вас мелковаты и смещены вперёд. Прямоугольный доп. лючок вентиляции кабины под ней, невнятно как изображен, особенно на фоне «процарапанной» рядом заправочной горловины Фридриха.Овальный лючок, на правой стороне фюзеля, между 8 и 9 шпангоутами появился только на G-6.
Я знаю как они делались.Я про порты как раз не последних серий писал, хотя если хотите… у вас то как раз вокруг порта шов по контуру и выделяется.
Объединил четыре капота в одну картинку, и что я вижу? А то, что никакой разницы между ними нет, за исключением того, что один капот изогнулся в дугу. Так что, прав я прав.
![]()
По быстрому, только на примере вашего капота G-2. Порты у F-4, G-2 и G-6 неправильных размеров и формы. Собственно у G-6, было два вида капотов для трёх заводов, которые отличались в том числе конструкцией портов. Они у вас ближе к WNF и Mtt Reg, но всё равно не катят. По G-2, порты можете сравнить с дожившим до наших дней G-2/Trop. W.Nr. 10639 PG+QJ. Так пару схемок с фоткой приложил. Для F-4 тоже самое. На F-4, G-2 выштамповки портов куда длиннее, того что у вас. У вас сально не дотягивают. Потом какой-то странный лишний на G-2 шов идёт под портом, я его белыми стрелочками пометил. Мне так кажется, что он перекочевал сюда с модели G-6, вот само его наличие здесь, мне подсказывает, что пытались делать по чертежам капота свойственного для WNF и Mtt Reg. И один номер на киле принадлежит как бы блоку Bf 109G14.
Форма куполов колёс G-2, на каком-то скрине мне показалась круглой формы, что характерно только для некоторых производственных серий Фридрихов.
Надеюсь, что то же, но хоть беда с G-10,K-4 понятна, но всё же жаль если они останутся такими уродцами.Кстати, свои скины есть на них возможность рисовать, и где на шаблон глянуть?
Ещё раз прошу не обижаться на мои придиризмы, ради истины только.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1576604
вот ешо здесь наааааамного больше похожи!!!по фото выложеной выше видно какая кабина большая непропорционально.мессер,начиная с фридриха,для меня,идеал авиационной красоты,его обводы, линии,настоящий хищник,и когда я вижу ,что его так перевирают становится грустно!симулятор начинается с 3д-модели,а если тут так все начинается...
Крайний раз редактировалось musienko; 09.12.2009 в 01:38.
Успокойтесь, здесь этих самых руководств, чертежей, как.. много, в общем.
http://www.ww2aircraft.net/forum/oth...ead-17837.html
Лучше пусть кто-нибудь выложит еще ролик. Ландшафт отличный.![]()
хехе, а прицел уже сделан выключаемым![]()
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 09.12.2009 в 13:35.
Звуки в целом ничего, но на счет двигателя согласен. Любому двигателю не помешает низкий гул, что бы чувствовалась мощаА пушки звучат в принципе не плохо, калибр чувствуется, не то что в Ил-2 у шваков железный шелест какой-то
А вот трассеры тоже удивили, почему разных цветов?
Да уж, для такого "маленького городка" весьма недурственный фпс, да еще без фризов, это конечно крута.
Кстати, всё забываю спросить, а какие размеры карт? Примерно как в Ил-2?
Крайний раз редактировалось Flash=75=; 09.12.2009 в 03:19.
У меня просьба - скрины с fps не выкладывать.
Скрывать нечего, fps в игре очень приличный, но это делает скриншоты менее публичными.
Спасибо.
---------- Добавлено в 04:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:41 ----------
Согласно историческим материалам, как я понимаю.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Че-то все по картинкам да по картинкам. Ни о геймплее, ни о АИ, ни о компании ни слова...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Геймплей (Летная модель, на ней он весь завязан) правится и прогрессирует от патча к патчу- говорить пока рано. Это если про симулятор геймплэй. Аркадный геймплэй- Birds of Prey>Youtube.
ЗЫ А картинка- я просто балдею что мой 2Мhz C2d с 2гб RAM и 8800GTS выдает без фризов все то что все видят в скриншотах выше!!! У меня ИЛ2 заикался в облаках над водой и ЛокОн фризил!!!!!! Программисты Крылатых Хищников просто таланты!
Крайний раз редактировалось 89; 09.12.2009 в 07:43.
Судя по отзывам, надо брать!Когда на диске выйдет?
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Геймплей - это не только фм. И не весь он на ней завязан. В Ка-50 прекрасная ФМ, но геймплей там не ночевал. Просто вспоминаю как писали по бэте Ил-2:ЗС, короткие рассказы из боевых вылетов в компании. А тут пока что только скриншоты. Больше не о чем рассказать кроме движка или рассказывать нельзя?
A long time ago in a galaxy far, far away....
У обратите на зализы между крылом и фюзеляжем - там присутствует шишка которой на Г6 в хищниках нет.
думаю , что разработчики против скриншотов не возражали потому , что если там и есть огрехи (выштамповка пулеметных портов не та, лючок между 8 и 9 шпангоутами ...) , то это общую картину не портит и является делом техники и к релизу будет поправлено ( большинство). А представление об игре , общей атмосфере дает - и очень вкусное !
Оффтопик:
Gaijin Entertainment пусть терпит - это вам не консоль , тут заинтересованного народу много и ему палец в рот не клади . Хотя удовлетворить всех не удастся![]()
Что касается ФМ , ДМ , звука, геймплея - это бета и как во всякой бете есть косяки , которые , возможно и не стОит демонстрировать . Тем более , что регулярно выходят здоровые (по размерам) патчи , устраняющие те или иные проблемы . Реакция на баги хорошая , хотя в этой области у разработчиков работы еще много . ПМСМ.
Пусть уважаемые Miracle , todace или Anton Yudintsev (никого не забыл ?) сами обозначат , что можно выложить помимо того , что уже есть .
Да с такими скринами грех если не будет редактора миссий и компании!!!
Этож какие задания можно придумать, обнаружить и уничтожить батарею, танки, штаб например какой развалить.. РЕДАКТОР (простой и полный) СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
Движок то отличный и ограничение в 20 (или хоть 40) сингл-миссий или сколько там отдельно и одна аркадная компания - это нечестно по отнощению к такому движку !![]()
Трассеры разноцветные, в зависимости от боекомплекта. В вечернем небе выглядит просто зашибись.
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------
Ну почему, я немного написал про штурмовку. Можно и рассказ написать, но уже стар и лень. Лет 7 назад бы взялся за перо.
А сейчас даже ролик сделать и то лень.