???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 50 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1242

Тема: Dedicated Server

  1. #676
    Зашедший
    Регистрация
    16.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    25

    Ответ: Dedicated Server

    Так, появилось некоторое улучшение.
    После мозгоклюйства с машиной сервер стал таки корректно грузиться на внешнем айпи, но при попытке зайти со внешнего адреса появляется надпись типа socket not created channel и указание на мой локальный адрес.
    Стало быть, пакеты всё же стали доходить, но что-то мешает...
    Что же это может быть, есть варианты?

  2. #677
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: Dedicated Server

    поточнее, что значит мой? сервера Ил-2 или другой локальной машины.
    Трудно быть экстрасенсом.

    з/ы/ Порты открыты? Внешний адрес не динамический? Система на сервере Ил2 какая?

    з/з/ы И что значит фраза:«... стал корректно грузиться на внешнем... но при попытке зайти с внешнего...»?
    имхо - либо грузится, либо негрузится.

  3. #678
    Зашедший
    Регистрация
    16.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    25

    Ответ: Dedicated Server

    Объясняю.
    Есть провайдер с локальной сетью и ВПН для выхода во внешку.
    Есть у меня удалённый доступ к одной из машин этого провайдера, где расположен этот несчастный ил2.
    У этой машины есть локальный адрес 10.0.8.3 и внешний 195.49.236.21.
    Трагедия заключается в том, что по сей день не конектит с адреса 195.49.236.21.
    Порты открыты, файрвол выключен вообще, внешний адрес постоянен.
    До последнего сообщения сервер и SC корректно запускались только на адресе 10.0.8.3:21000, причём независимо от того что я пропишу в конфигах сервера.
    Этот адрес я вписывал в соответствующую строку SC. При иных настройках начиналось server not responding, после чего он и SC работали сами по себе и друг на друга не влияли, т.е. запуск был некорректен.
    Конектилось, соответственно, только внутри локалки.
    Вчера администратор по моей просьбе сменил основной айпи на внешний.
    Теперь наблюдаем ту же картину, корректный запуск всех приложений идёт на адресе 195.49.236.21.
    При этом при попытке законектиться со включенной ВПН (и при этом наблюдая за сервером через терминал удалённого доступа) ничего не получается вообще ни с какого адреса, но сервер выдаёт в своём окне надпись типа socket not created channel и указывает твой айпи (или того, кто ещё хотел зайти).
    Вот чего ему не хватает?

  4. #679

    Ответ: Dedicated Server

    а можно глянуть на server.cmd?

  5. #680
    Зашедший
    Регистрация
    16.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    25

    Ответ: Dedicated Server

    Пожалуйста!

    server NAME DSN_server PWD
    difficulty SeparateEStart 1
    difficulty ComplexEManagement 1
    difficulty EngineOverheat 1
    difficulty TorqueGyroEffects 1
    difficulty FlutterEffect 1
    difficulty WindTurbulence 1
    difficulty StallsSpins 1
    difficulty Vulnerability 1
    difficulty BlackoutsRedouts 1
    difficulty RealisticGunnery 1
    difficulty LimitedFuel 1
    difficulty LimitedAmmo 1
    difficulty HeadShake 1
    difficulty CockpitAlwaysOn 1
    difficulty NoInstantSuccess 0
    difficulty Clouds 1
    difficulty RealisticLandings 1
    difficulty TakeoffLanding 1
    difficulty NoPadlock 1
    difficulty NoMapIcons 0
    difficulty NoMinimapPath 1
    difficulty NoSpeedBar 1
    difficulty NoOutsideViews 1
    difficulty NoIcons 0
    mission LOAD BEGIN
    f gc.cmd
    maxping 9999 DELAY 9999 WARNINGS 9999
    mp_dotrange FOE COLOR 0.2 DOT 100 RANGE 0 TYPE 0 ID 0.2 NAME 0.5
    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 0.2 DOT 100 RANGE 0 TYPE 0 ID 0.2 NAME 0.5

  6. #681
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Dedicated Server

    Как-то я уже задавал в теме этот вопрос. Но вразумительного ответа так и не получил. Форумчане сошлись на том, то глючит железа компа. Хоть оно и работало тогда идеально с другим софтом и нареканий на него никаких не было.

    И вот, железо сменилось полностью! Комп переехал на двухядерник Celeron E1500.. Конечно, не бог весть как круто, но много круче того что было. То есть, комп получился следующего поколения (после того, который был до этого). Гиг оперативки. Настоящий, купленный, лицензионный WinXP SP-3 со всеми последними обновлениями. Так же все остальные дрова на чипсет, на звук, видео - все наисвежайшее. В общем, комп пашет просто ИДЕАЛЬНО!!!

    И вот что я имею на этом компе:

    1. Выделенный сервер IL2 версии 4.09m на 20 игроков.

    2. IL2 Server Commander v.2.02

    4. MySQL (были разные версии). Сейчас версия 5.1.40

    5. Работает статистика "Дизайн и программирование Команда Геннадича Москва, Россия, 2006-2007 V.2.02 "

    6. HyperLobby Pro 3.9.111

    7. Спустя несколько часов (а иногда и быстрее) после постоянного онлайна от 10 до 15 игроков, на сервере перестают стрелять зенитки, корабли, танки и прочие боты. И это есть "ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК" того, что с серваком начинает творится что-то неладно.

    8. Затем, после того как перестают стрелять зенитки, начинаются лаги. Появление лагов связано с тем, что в этот момент процессы сервера (il2fb.exe) и IL2 Server Commander-а (il2sc.exe) начинают пожирать все процессорные ресурсы компа. Компьютер, просто на просто, начинает задыхаться.

    9. В этот момент видно, как в DOS-окне сервера стремительно бежит инфа. Ну, невероятно быстро бежит! В десятки раз быстрее того, как должна бежать.

    10. И как следствие "Девятого пункта" - быстро растет лог-файл "logs.txt". Вырастает до невероятных значений. От 2-3 гигов и больше. Может даже исчерпать все место на диске.

    11. Продолжаться это и может и час и два. Народ будет летать и дальше как обычно. Ничего не замечая. Если народу будет много, от 10-15 и больше, то обязательно будут лаги. Если народу будет меньше, то лаги будут не так заметны И как я уже писал выше - зенитки не стреляют.

    12. Если в этот момент игроки сменят карту, то новая карта загрузится нормально, но игроки на нее уже зайти не смогут.

    13. Если ничего не делать (и так же не менять карту), то последняя стадия глюка - игроки начинают отваливаться от сервака и зайти уже не могут.

    14. После того как на серваке вообще никого не остается, в DOS-окне сервера так же стремительно сменяется инфа и так же стремительно нарастает лог-файл. И это не смотря на то, что НА СЕРВАКЕ УЖЕ НИКОГО НЕТ.

    15. Лечится все эта бадяга только полным рестартом сервера.

    16. Если народу летает мало. Скажем не более 5-8 игроков, то сервак может проработать и целый день и даже сутки. И ничего с ним страшного не произойдет.

    17. В итоге, за серваком нужно постоянно следить. И конечно это сильно напрягает.

    18. Совсем без игроков, в режиме ожидания, сервак может пахать целыми неделями.

    19. Сразу скажу что сервак пашет уже не первый год, и до сих пор я не заметил никакой закономерности в появлении этого глюка. Ну, вообще никакой закономерности!!! Полный рандом!!! Единственная зависимость, это чем больше народу летает, тем быстрее этот глюк наступает. Но может наступить (не часто такое было) и с двумя игроками.

    20. Этот глюк так же имеет место быть в полном объеме и при работе ОБЫЧНОГО ГОЛОГО СЕРВЕРА. То есть без Commander-а, MySQL ,Статистики, HyperLobby. Иными словами, настройки всех остальных прог полностью исключаются. То есть, ковырять для начала нужно просто сам сервак. Как-то я уехал из города на три полные недели. Зная про этот свой глюк, я все выключил. Оставил только голый сервак, без всяких ротаций карт и прочего. Просто и тупо одна карта и все. Приехал и вижу пункт "номер Девять", как в DOS-окне сервера стремительно бежит инфа. Лог-файл вырос до невероятных размеров и заполнил весь винт. Windows честно сказала, что место на диске "D" исчерпано. А сервак и молотил и молотил дальше. Вот только зайти на него уже никто не мог. Вот таки дела!

    21. В момент работы сервера отключал все возможные и невозможные программы.

    22. Стоят антивирус NOD32 и фаервол Kerio WinRoute. Их, естественно, не отключал.

    23. Модем ADSL. Ширина канала 512 кбит. По этой причине я не даю возможности летать большому количеству игроков и занижаю их скорость до стандарта модема 14400. Самолеты, (конечно), подергиваются в полете, но летать можно и канал остается достаточно свободным.

    24. Сервак работает на компе, к которому непосредственно подключен ADSL-модем. То есть, никого лишнего "мапинга портов" нет. IP-адрес модема настоящий "белый". Модем работает очень стабильно. Возможно потому что удаленность от АТС не более 300 метров.

    25. На сервере не используется никаких дополнительных модов, в виде "Званий" в статистике и прочего. Только то, что я перечислил в самом начале списка.

    26. Глюк этот был на всех версиях Сервера. Ну, скорее всего на всех. Самый первый сервак я уже с трудом помню. Больше трех лет уже прошло.

    Вот собственно и мой вопрос:
    ЕСТЬ ЛИ ТАКОЕ У КОГО-ТО ЕЩЕ, И КАК ЭТО МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ?
    Какие логи желательно посмотреть? Точное название файлов, (потому что некоторые логи у меня вообще отключены).

    Сразу скажу, железо компа тут не причем. ОНО СОВЕРШЕННО ИСПРАВНО!!!

    Лично мои мысли по этому поводу:
    Мне кажется, сервак рушится по вине некоего клиента, от которого (в какой-то момент времени) приходит кривой пакет. Сервак его переварить не может и наступает глюк. Возможно это как-то связано с плохим интернетом со стороны клиента и возможно мне нужно как-то больше "закрутить гайки" на серваке, чтобы не допускать лагающих игроков и игроков с большим пингом, на сервер. До сих пор я относился к подобным игрокам достаточно лояльно (о чем скажет приведенный мною ниже инишник).

    Раньше я думал, что такое происходит от "игроков-фантомов". То есть, от игроков, которые покинули сервер, но "Server Commander" их по прежнему видит. Иногда такие игроки с нулевым пингами и атрибутам бывает, что как бы они остаются и "Server Commander" их видит и показывает. Но этот глюк так же есть, когда на серваке вообще никого нет. Во всяком случае, в окне "Server Commander-а" никого нет.

    Вот привожу главный настроечный файл своего сервера:

    [NET]
    speed=1500 (с расчетом скорости - "Модем 14400")
    serverChannels=21
    localPort=21000
    localHost=192.168.1.5
    SkinDownload=1
    difficulty=27260415 (что это такое, я вообще не врубаюсь)
    serverName=Dedicated Server
    serverDescription=Server!!!
    checkServerTimeSpeed=0 (скорее всего тут нужно что-то менять)
    checkClientTimeSpeed=0 (скорее всего тут нужно что-то менять)
    socksHost=
    checkTimeSpeedDifferense=0.3 (скорее всего тут нужно что-то менять)
    checkTimeSpeedInterval=10 (скорее всего тут нужно что-то менять)

    [chat]
    autoLogDetail=3

    [MaxLag] (скорее всего тут ВСЕ нужно менять)
    farMaxLagTime=30
    nearMaxLagTime=5
    cheaterWarningDelay=30
    cheaterWarningNum=12

    [Console]
    IP=20000
    IPS=212.12.30.146
    LOG=1
    LOGTIME=1
    LOGFILE=logs.txt
    HISTORY=128
    HISTORYCMD=128
    LOGKEEP=0
    [game]
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    TypeClouds=1

    И так же привожу скрин "Коммандера":
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4003/...873c6_orig.jpg

    Посмотрите. Что лучше всего в первую очередь "подкрутить"? Плиииз!!!

    ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ!!! ГЛЮК ПРОЯВЛЯТСТЯ ДАЖЕ НА ПУСТОМ ГОЛОМ СЕРВЕРЕ!!! Все дополнительные примочки выключались.

    Извините за многословие. Сервак просто достал! Дальше терпеть его выходки больше нет сил.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  7. #682

    Ответ: Dedicated Server

    2:Ammiak
    Возможно это поможет:

    2. Если вход не происходит с сообщением Connection attempt to remote host failed. Reason: Timeout, то причин может быть несколько:
    В игре выбран неправильный локальный IP адрес. Если у вас соединение с Internet происходит через VPN/PPPoE, то Ваш компьютер получит два IP адреса, один - локальный адрес сетевой карты, а второй - IP подключения к Internet. Ил-2 в таком случае не может выбрать для работы правильный IP. Чтобы указать игре, через какой IP работать, запустите программу настройки Ил-2 и на закладке "Сеть" выберите адрес (обычно правильный IP - нижний)

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение

    И так же привожу скрин "Коммандера":
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4003/...873c6_orig.jpg

    Тут ты действительно завысил,сделай хотя бы так:

    maxping 1200 DELAY 600 WARNINGS 5

    А так чтоб понять суть проблемы надо бы увидеть файл logs.txt пусть и не весь конечно.
    Крайний раз редактировалось RUS=Falcon-24=; 09.12.2009 в 14:10.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  8. #683
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от RUS=Falcon-24= Посмотреть сообщение
    Тут ты действительно завысил,сделай хотя бы так:

    maxping 1200 DELAY 600 WARNINGS 5

    А так чтоб понять суть проблемы надо бы увидеть файл logs.txt пусть и не весь конечно.
    Сделал. Понаблюдаю.

    Кстати, почему-то в родном хелпе Коммандера описание этой закладки отсутствует. Что такое maxping это ясно. А вот что такое DELAY и WARNINGS и я не понимаю. Не пояснишь?

    Лог попробую поймать в момент глюка. Просто она настолько здоровый получатся после глюка, что я у меня он автоматом сразу удаляется.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  9. #684
    Зашедший
    Регистрация
    16.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    25

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от RUS=Falcon-24= Посмотреть сообщение
    2:Ammiak
    Возможно это поможет:

    2. Если вход не происходит с сообщением Connection attempt to remote host failed. Reason: Timeout, то причин может быть несколько:
    В игре выбран неправильный локальный IP адрес. Если у вас соединение с Internet происходит через VPN/PPPoE, то Ваш компьютер получит два IP адреса, один - локальный адрес сетевой карты, а второй - IP подключения к Internet. Ил-2 в таком случае не может выбрать для работы правильный IP. Чтобы указать игре, через какой IP работать, запустите программу настройки Ил-2 и на закладке "Сеть" выберите адрес (обычно правильный IP - нижний)[COLOR="Silver"]
    Не помогает, пробовали.

  10. #685

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Сделал. Понаблюдаю.

    Кстати, почему-то в родном хелпе Коммандера описание этой закладки отсутствует. Что такое maxping это ясно. А вот что такое DELAY и WARNINGS и я не понимаю. Не пояснишь?

    Лог попробую поймать в момент глюка. Просто она настолько здоровый получатся после глюка, что я у меня он автоматом сразу удаляется.
    А я не знаю зачем ты SC на английском пользуешь, переведи его на русский в первой закладке там где ип и порт прописываешь и путь до сервера,сверху есть выбор языка выбери русский и всё понятно станет.
    А так:
    DELAY-Задержка
    WARNINGS- Предупреждении.

    ---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------

    checkServerTimeSpeed=0 вот тут у меня стоит 1

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10
    nearMaxLagTime=2
    cheaterWarningDelay=10
    cheaterWarningNum=3

    И тут так настроено,но может и не за этого.
    Кстати тут писали добавить новые самалёт с 4.09 может тут конфликт,хотя тоже вряд ли.Нужно смотреть logs.txt во время глюка.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  11. #686
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от RUS=Falcon-24= Посмотреть сообщение
    ...есть выбор языка выбери русский и всё понятно станет.
    А так:
    DELAY-Задержка
    WARNINGS- Предупреждении.[COLOR="Silver"]
    Дык, как переводятся эти слова - это мне понятно. Мне непонятно ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

    В общем, исправил инишник на то, как у тебя. В принципе и сам хотел так сделать. Ведь это, по сути, значения по умолчанию.

    Спасибо за ответы, за помощь!

    Лог-файл, при первой же возможности (глюке) выложу.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  12. #687
    Зашедший Аватар для PetroW
    Регистрация
    21.06.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    40

    Ответ: Dedicated Server

    Мне непонятно ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
    Командер ведет подсчет штрафных очков у пилота - это WARNINGS
    когда их > 100 пилота кикает.

    Если пинг игрока > maxping то выдать пилоту предупреждение в виде WARNINGS , повторить процедуру через DELAY.
    Крайний раз редактировалось PetroW; 10.12.2009 в 09:34.

  13. #688
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от PetroW Посмотреть сообщение
    Командер ведет подсчет штрафных очков у пилота - это WARNINGS
    когда их > 100 пилота кикает.

    Если пинг игрока > maxping то выдать пилоту предупреждение в виде WARNINGS , повторить процедуру через DELAY.
    Ясно. Спасибо! Немного подумав я уже и сам догадался.

    Вот пишу дальше отчет о тестировании своей беды. Как и обещал.

    Напоминаю, что писал про свою беду я тут:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=687

    В общем, приведение значений инишников сервера к дефолтным значениям на мой взгляд ни к чему не привели. Ну, может, (мне показалось), сервак стал держаться немного дольше и устойчивее, прежде чем срываться в глюк. Повторюсь про глюк... Когда на серваке перестают стрелять зенитки, то начинает стремительно расти лог-файл logs.txt. До невероятных значений вырастает нагрузка на процессор, у игроков начинаются лаги. И в итоге, через час-два, игроков сервак выкидывается за борт. Как и обещал, привожу небольшой фрагмент этого лог-файла. В нем сразу видно, что к игровому процессу на сервере, он не имеет никакого отношения. Игроков на серваке уже давно нет, а лог продолжает расти. Ровно за секунду времени (я посмотрел по логу), набегает больше 2000 строк одной и той же гадости.

    Любуемся:

    [6:14:40 AM] java.lang.NullPointerException
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric$Move.tick(BigshipGeneric.java:2288)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.tick(Interpolators.java:222)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.Actor.interpolateTick(Actor.java:434)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOut(InterpolateAdapter.java:174)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:178)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
    [6:14:40 AM] java.lang.NullPointerException
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric$Move.tick(BigshipGeneric.java:2288)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.tick(Interpolators.java:222)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.Actor.interpolateTick(Actor.java:434)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOut(InterpolateAdapter.java:174)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:178)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
    [6:14:40 AM] java.lang.NullPointerException
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric$Move.tick(ArtilleryGeneric.java:629)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.tick(Interpolators.java:222)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.Actor.interpolateTick(Actor.java:434)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOut(InterpolateAdapter.java:174)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:178)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
    [6:14:40 AM] java.lang.NullPointerException
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric$Move.tick(ArtilleryGeneric.java:629)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.tick(Interpolators.java:222)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.Actor.interpolateTick(Actor.java:434)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOut(InterpolateAdapter.java:174)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:178)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
    [6:14:40 AM] java.lang.NullPointerException
    [6:14:40 AM] at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric$Move.tick(BigshipGeneric.java:2288)
    ...
    и так далее, бесконечно. Одно и тоже. Пока место на диске не будет полностью исчерпано.

    Ну, что же это за беда такая?!..
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  14. #689
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: Dedicated Server

    типа, счетчик времени отпал.

    где-то в этом куске кода ошибка возникает:

    ... tick() {
    00793 validateTowAircraft();
    00794 if(dying == 0)
    00795 {
    00796 long l = Time.tickNext();
    00797 if(Mission.isCoop())
    00798 l = NetServerParams.getServerTime() + (long)Time.tickLen();
    00799 if(path != null)
    00800 {
    00801 computeInterpolatedDPR(l);
    00802 setMovablePosition(l);
    00803 } else
    00804 if(computeInterpolatedDPR(l))
    00805 setPosition();
    00806 boolean flag = false;
    00807 if(wakeupTmr == 0L)
    00808 {
    00809 for(int j = 0; j < prop.nGuns; j++)
    00810 if(parts[arms[j].part_idx].state == 0)
    00811 {
    00812 arms[j].aime.tick_();
    00813 flag = true;
    00814 }
    00815
    00816 } else
    00817 {
    00818 for(int k = 0; k < prop.nGuns; k++)
    00819 {
    00820 if(parts[arms[k].part_idx].state != 0)
    00821 continue;
    00822 flag = true;
    00823 break;
    00824 }
    00825
    00826 if(wakeupTmr > 0L)
    00827 wakeupTmr--;
    00828 else
    00829 if(++wakeupTmr == 0L)
    00830 if(isAnyEnemyNear())
    00831 wakeupTmr = BigshipGeneric.SecsToTicks(BigshipGeneric.Rnd(DELAY_WAKEUP, DELAY_WAKEUP * 1.2F));
    00832 else
    00833 wakeupTmr = -BigshipGeneric.SecsToTicks(BigshipGeneric.Rnd(4F, 7F));
    00834 }
    00835 if(flag)
    00836 send_bufferized_FireCommand();
    00837 if(isNetMirror())
    00838 mirror_send_bufferized_Damage();
    00839 else
    00840 if(netsendPartsState_needtosend)
    00841 send_bufferized_PartsState();
    00842 return true;
    00843 }
    00844 if(dying == 3)
    00845 {
    00846 if(path != null || !Mission.isDeathmatch())
    00847 {
    00848 eraseGuns();
    00849 return false;
    00850 }
    00851 if(respawnDelay-- > 0L)
    00852 return true;
    00853 if(!isNetMaster())
    00854 {
    00855 respawnDelay = 10000L;
    00856 return true;
    00857 } else
    00858 {
    00859 wakeupTmr = 0L;
    00860 makeLive();
    00861 forgetAllAiming();
    00862 setDefaultLivePose();
    00863 setDiedFlag(false);
    00864 tmInterpoStart = tmInterpoEnd = 0L;
    00865 bodyDepth = bodyPitch = bodyRoll = 0.0F;
    00866 bodyDepth0 = bodyPitch0 = bodyRoll0 = 0.0F;
    00867 bodyDepth1 = bodyPitch1 = bodyRoll1 = 0.0F;
    00868 setPosition();
    00869 pos.reset();
    00870 send_RespawnCommand();
    00871 return true;
    00872 }
    00873 }
    00874 if(netsendPartsState_needtosend)
    00875 send_bufferized_PartsState();
    00876 long l1 = Time.tickNext();
    00877 if(dying == 1)
    00878 {
    00879 if(l1 >= tmInterpoEnd)
    00880 {
    00881 bodyDepth0 = bodyDepth1;
    00882 bodyPitch0 = bodyPitch1;
    00883 bodyRoll0 = bodyRoll1;
    00884 bodyDepth1 = sink2Depth;
    00885 bodyPitch1 = sink2Pitch;
    00886 bodyRoll1 = sink2Roll;
    00887 tmInterpoStart = tmInterpoEnd;
    00888 tmInterpoEnd = sink2timeWhenStop;
    00889 dying = 2;
    00890 }
    00891 } else
    00892 if(l1 >= tmInterpoEnd)
    00893 {
    00894 bodyDepth0 = bodyDepth1 = sink2Depth;
    00895 bodyPitch0 = bodyPitch1 = sink2Pitch;
    00896 bodyRoll0 = bodyRoll1 = sink2Roll;
    00897 tmInterpoStart = tmInterpoEnd = 0L;
    00898 dying = 3;
    00899 }
    00900 if((Time.tickCounter() & 0x63) == 0 && dsmoks != null)
    00901 {
    00902 for(int i = 0; i < dsmoks.length; i++)
    00903 if(dsmoks[i] != null && dsmoks[i].pipe != null && dsmoks[i].pipe.pos.getAbsPoint().z < -4.891D)
    00904 {
    00905 Eff3DActor.finish(dsmoks[i].pipe);
    00906 dsmoks[i].pipe = null;
    00907 }
    00908
    00909 }
    00910 computeInterpolatedDPR(l1);
    00911 if(path != null)
    00912 setMovablePosition(timeOfDeath);
    00913 else
    00914 setPosition();
    00915 return true;
    00916 }


    p/s/ карта с кораблями? и что в логах клиентов в этот момент? и неплохо бы пару строчек предшествующих ошибке. java.lang.

    p/p/s/ еще подумалось, а GC.CMD часто запускается? может уменьшить интервал между запусками?
    Крайний раз редактировалось LePage; 12.12.2009 в 16:38.

  15. #690
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    типа, счетчик времени отпал...
    Возможно. Я в этом логе не понял ничего.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    p/s/ карта с кораблями?
    Да. На каждой карте есть стреляющие корабли, авианосцы, иногда катера. Без, них как-то совсем не хотелось бы...

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    ...и что в логах клиентов в этот момент?
    Где эти логи клиентов искать? Что это за файлы?

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    ...и неплохо бы пару строчек предшествующих ошибке. java.lang.
    Попробую найти этот кусок лога.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    p/p/s/ еще подумалось, а GC.CMD часто запускается? может уменьшить интервал между запусками?
    Слабо представляю себе, что такое gc.cmd. Знаю, что в файле server.cmd это дело присутствует в таком виде:
    mission LOAD net/dogfight/ 1/Krutaya_Karta.mis BEGIN
    f gc.cmd
    maxping 1200 DELAY 600 WARNINGS 5

    Так же в корне сервера есть файл gc.cmd, в котором написано следующее:
    GC
    GC
    GC
    timeout 3600000 f gc.cmd

    Яндекс мне сказал, что это как-то связанно с очисткой памяти. Ты думаешь уменьшить интервал? На сколько? Раза в два? И как? Менять значение timeout 3600000 в меньшую сторону? Правильно я понял?

    При работе сервака у меня есть один нюанс. Дело в том, что карта у меня не меняется. Время смены карты стоит на 10000 минут. То есть, практически бесконечно! Карту можно сменить лишь по условию уничтожения целей в заданных квадратах. Если цели никто уничтожать не будет, то и карта не будет меняться. Может в этом собака порыта? Хотя, бывали моменты, когда сервак вешался по прошествии совсем небольшого времени. Часа два, три... То есть, как я уже говорил - полный рандом. К примеру, на этих выходных, свервак отпахал больше суток.

    Кто не в теме, напоминаю, что свою проблему я описывал тут:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=687
    Если коротко, то на серваке неожиданно перестают стрелять зенитки и сервак постепенно идет в разнос и вешается.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  16. #691
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: Dedicated Server

    Ну да, так и есть. GC это команда яве очистить память. Тайм аут (timeout) в 3600000 означает повторить это действие через 3600 секунд т.е. через час, имхуется мне что надо чаще, раза 2 в час, попробовать, хотя бы. Возможно, что исчерпывается память для объектов, Ил устроен так, что у него каждый тик новый объект (cur). И нет механизма уничтожения использованных объектов - это фича Явы - только через GC.

    Лог клиента такой же как и у сервера, если специально не запрещена его запись.
    В том куске лога, что выложен, ссылка на ошибку указателя объекта (отсутствие такового), предыдущие строки навели бы на мысль, что бы могло вызвать таку ошибку. У клиента здесь может быть другая ошибка, сопоставив их можно было-бы говорить точнее о причинах.

    з/ы/ А кораблики плывут?

  17. #692
    Зашедший
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    54
    Сообщений
    57

    Ответ: Dedicated Server

    SlavikSG приведите полный конфиг железа, запустите CPU-Z и посмотрите частоту и напругу проца без нагрузки, потом нагрузите проц, например винраром, если проц имеет всякие энергосберегающие функции, то отключите все их в биосе, все нормально заработает.

  18. #693
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Ну да, так и есть. GC это команда яве очистить память. Тайм аут (timeout) в 3600000 означает повторить это действие через 3600 секунд т.е. через час, имхуется мне что надо чаще, раза 2 в час, попробовать, хотя бы.
    Ок. Проверю эту "GC" обязательно. Но пока сервак пашет уже больше суток. Я поставил смену карт каждые 2 часа и до сих пор полет нормальный. Может совпадение, может нет. Наблюдаю дальше. Вообще, не хотелось бы чтобы карты сами менялись. Хотелось бы только по условию поражения целей. Очень колоритно, когда на карте утро сменятся вечером, удлиняются тени. Потом, бац! Без ночи опять наступает утро.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Лог клиента такой же как и у сервера, если специально не запрещена его запись. В том куске лога, что выложен, ссылка на ошибку указателя объекта (отсутствие такового), предыдущие строки навели бы на мысль, что бы могло вызвать таку ошибку. У клиента здесь может быть другая ошибка, сопоставив их можно было-бы говорить точнее о причинах.
    Как называется этот клиентский лог? Не пойму я. Какой файл за это отвечает?

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    з/ы/ А кораблики плывут?
    Смеешься?!
    Было бы здорово, если бы плавали. Подплывает эдакий авианосец к вражеской ВПП и расстреливает всех и вся, на фиг! Впрочем, у меня есть карты, где корабли обстреливают периодически, с большого расстояния и на уровне "Курсант", вражеские ВПП. Это чтобы служба медом не казалась. Бывает, что снаряды прямехонько в крафты попадают.

    Цитата Сообщение от z36 Посмотреть сообщение
    SlavikSG...если проц имеет всякие энергосберегающие функции, то отключите все их в биосе, все нормально заработает.
    Нет. Я больше чем уверен, что дело не в железе. Железо сменилось все. Полностью! И ровным счетом ничего не изменилось.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  19. #694
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Dedicated Server

    Все. Сервак полузавис. Вирпилы еще летают, но это уже недолго. Вот-вот сервак остановится совсем.

    Нашел место в лог, где началась ошибка. Сразу видно, что чем-то серваку загрузка самолета Ta-152C не понравилась. Странно! Самолет, вообще-то вполне летабельный. Зашел на свервак, (пока он еще пускает). Выбрал этот крафт, вроде все гуд. Непонятно.

    Вот лог файл с началом ошибки:

    [2:59:29 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:29 PM] 66896>[2:59:30 PM] user Lee STAT
    [2:59:30 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:30 PM] Name: Lee
    [2:59:30 PM] Score: 200
    [2:59:30 PM] State: In Flight
    [2:59:30 PM] Enemy Aircraft Kill: 1
    [2:59:30 PM] Enemy Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:30 PM] Enemy Tank Kill: 0
    [2:59:30 PM] Enemy Car Kill: 0
    [2:59:30 PM] Enemy Artillery Kill: 0
    [2:59:30 PM] Enemy AAA Kill: 0
    [2:59:30 PM] Enemy Wagon Kill: 0
    [2:59:30 PM] Enemy Ship Kill: 0
    [2:59:30 PM] Friend Aircraft Kill: 0
    [2:59:30 PM] Friend Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:30 PM] Friend Tank Kill: 0
    [2:59:30 PM] Friend Car Kill: 0
    [2:59:30 PM] Friend Artillery Kill: 0
    [2:59:30 PM] Friend AAA Kill: 0
    [2:59:30 PM] Friend Wagon Kill: 0
    [2:59:30 PM] Friend Ship Kill: 0
    [2:59:30 PM] Fire Bullets: 70
    [2:59:30 PM] Hit Bullets: 7
    [2:59:30 PM] Hit Air Bullets: 7
    [2:59:30 PM] Fire Roskets: 0
    [2:59:30 PM] Hit Roskets: 0
    [2:59:30 PM] Fire Bombs: 0
    [2:59:30 PM] Hit Bombs: 0
    [2:59:30 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:30 PM] 66897>[2:59:31 PM] user 548 STAT
    [2:59:31 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:31 PM] Name: 548
    [2:59:31 PM] Score: 0
    [2:59:31 PM] State: Selects Aircraft
    [2:59:31 PM] Enemy Aircraft Kill: 0
    [2:59:31 PM] Enemy Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:31 PM] Enemy Tank Kill: 0
    [2:59:31 PM] Enemy Car Kill: 0
    [2:59:31 PM] Enemy Artillery Kill: 0
    [2:59:31 PM] Enemy AAA Kill: 0
    [2:59:31 PM] Enemy Wagon Kill: 0
    [2:59:31 PM] Enemy Ship Kill: 0
    [2:59:31 PM] Friend Aircraft Kill: 0
    [2:59:31 PM] Friend Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:31 PM] Friend Tank Kill: 0
    [2:59:31 PM] Friend Car Kill: 0
    [2:59:31 PM] Friend Artillery Kill: 0
    [2:59:31 PM] Friend AAA Kill: 0
    [2:59:31 PM] Friend Wagon Kill: 0
    [2:59:31 PM] Friend Ship Kill: 0
    [2:59:31 PM] Fire Bullets: 0
    [2:59:31 PM] Hit Bullets: 0
    [2:59:31 PM] Hit Air Bullets: 0
    [2:59:31 PM] Fire Roskets: 0
    [2:59:31 PM] Hit Roskets: 0
    [2:59:31 PM] Fire Bombs: 0
    [2:59:31 PM] Hit Bombs: 0
    [2:59:31 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:31 PM] 66898>[2:59:32 PM] user Gik5 STAT
    [2:59:32 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:32 PM] Name: Gik5
    [2:59:32 PM] Score: 550
    [2:59:32 PM] State: In Flight
    [2:59:32 PM] Enemy Aircraft Kill: 0
    [2:59:32 PM] Enemy Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:32 PM] Enemy Tank Kill: 0
    [2:59:32 PM] Enemy Car Kill: 0
    [2:59:32 PM] Enemy Artillery Kill: 0
    [2:59:32 PM] Enemy AAA Kill: 0
    [2:59:32 PM] Enemy Wagon Kill: 0
    [2:59:32 PM] Enemy Ship Kill: 3
    [2:59:32 PM] Friend Aircraft Kill: 0
    [2:59:32 PM] Friend Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:32 PM] Friend Tank Kill: 0
    [2:59:32 PM] Friend Car Kill: 0
    [2:59:32 PM] Friend Artillery Kill: 0
    [2:59:32 PM] Friend AAA Kill: 0
    [2:59:32 PM] Friend Wagon Kill: 0
    [2:59:32 PM] Friend Ship Kill: 0
    [2:59:32 PM] Fire Bullets: 1047
    [2:59:32 PM] Hit Bullets: 274
    [2:59:32 PM] Hit Air Bullets: 0
    [2:59:32 PM] Fire Roskets: 2
    [2:59:32 PM] Hit Roskets: 0
    [2:59:32 PM] Fire Bombs: 19
    [2:59:32 PM] Hit Bombs: 8
    [2:59:32 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:32 PM] 66899>[2:59:33 PM] user
    [2:59:33 PM] N Name Ping Score Army Aircraft
    [2:59:33 PM] 1 Gik5 230 550 (1)Red 05 * F4U-1C
    [2:59:33 PM] 2 MrBaato 91 120 (2)Blue * 22 Pe-3bis
    [2:59:33 PM] 3 WaKizZ 63 20 (1)Red 19 He-L-IIIB2
    [2:59:33 PM] 4 kent 569 260 (2)Blue 61 * He-L-IIIB2
    [2:59:33 PM] 5 Lee 58 200 (2)Blue 1 SpitfireMkVIIICLP
    [2:59:33 PM] 6 548 69 0 (1)Red
    [2:59:33 PM] 66900>[2:59:33 PM] Chat: --- WaKizZ downs kent.
    [2:59:34 PM] user MrBaato STAT
    [2:59:34 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:34 PM] Name: MrBaato
    [2:59:34 PM] Score: 120
    [2:59:34 PM] State: In Flight
    [2:59:34 PM] Enemy Aircraft Kill: 0
    [2:59:34 PM] Enemy Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:34 PM] Enemy Tank Kill: 0
    [2:59:34 PM] Enemy Car Kill: 0
    [2:59:34 PM] Enemy Artillery Kill: 0
    [2:59:34 PM] Enemy AAA Kill: 2
    [2:59:34 PM] Enemy Wagon Kill: 0
    [2:59:34 PM] Enemy Ship Kill: 0
    [2:59:34 PM] Friend Aircraft Kill: 0
    [2:59:34 PM] Friend Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:34 PM] Friend Tank Kill: 0
    [2:59:34 PM] Friend Car Kill: 0
    [2:59:34 PM] Friend Artillery Kill: 0
    [2:59:34 PM] Friend AAA Kill: 0
    [2:59:34 PM] Friend Wagon Kill: 0
    [2:59:34 PM] Friend Ship Kill: 0
    [2:59:34 PM] Fire Bullets: 668
    [2:59:34 PM] Hit Bullets: 59
    [2:59:34 PM] Hit Air Bullets: 47
    [2:59:34 PM] Fire Roskets: 0
    [2:59:34 PM] Hit Roskets: 0
    [2:59:34 PM] Fire Bombs: 0
    [2:59:34 PM] Hit Bombs: 0
    [2:59:34 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:34 PM] 66901>[2:59:35 PM] chat 1 eAir is added to your stat. TO WaKizZ
    [2:59:35 PM] Chat: Server: 1 eAir is added to your stat.
    [2:59:35 PM] 66902>[2:59:35 PM] chat Team Blue has lost one plane. TO ALL
    [2:59:35 PM] Chat: Server: Team Blue has lost one plane.
    [2:59:35 PM] 66903>[2:59:35 PM] user WaKizZ STAT
    [2:59:35 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:35 PM] Name: WaKizZ
    [2:59:35 PM] Score: 20
    [2:59:35 PM] State: Hit the Silk
    [2:59:35 PM] Enemy Aircraft Kill: 1
    [2:59:35 PM] Enemy Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:35 PM] Enemy Tank Kill: 0
    [2:59:35 PM] Enemy Car Kill: 0
    [2:59:35 PM] Enemy Artillery Kill: 0
    [2:59:35 PM] Enemy AAA Kill: 0
    [2:59:35 PM] Enemy Wagon Kill: 0
    [2:59:35 PM] Enemy Ship Kill: 0
    [2:59:35 PM] Friend Aircraft Kill: 0
    [2:59:35 PM] Friend Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:35 PM] Friend Tank Kill: 0
    [2:59:35 PM] Friend Car Kill: 0
    [2:59:35 PM] Friend Artillery Kill: 0
    [2:59:35 PM] Friend AAA Kill: 0
    [2:59:35 PM] Friend Wagon Kill: 0
    [2:59:35 PM] Friend Ship Kill: 0
    [2:59:35 PM] Fire Bullets: 395
    [2:59:35 PM] Hit Bullets: 8
    [2:59:35 PM] Hit Air Bullets: 6
    [2:59:35 PM] Fire Roskets: 7
    [2:59:35 PM] Hit Roskets: 0
    [2:59:35 PM] Fire Bombs: 0
    [2:59:35 PM] Hit Bombs: 0
    [2:59:35 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:35 PM] 66904>[2:59:36 PM] user kent STAT
    [2:59:36 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:36 PM] Name: kent
    [2:59:36 PM] Score: 260
    [2:59:36 PM] State: KIA
    [2:59:36 PM] Enemy Aircraft Kill: 4
    [2:59:36 PM] Enemy Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:36 PM] Enemy Tank Kill: 0
    [2:59:36 PM] Enemy Car Kill: 0
    [2:59:36 PM] Enemy Artillery Kill: 0
    [2:59:36 PM] Enemy AAA Kill: 0
    [2:59:36 PM] Enemy Wagon Kill: 0
    [2:59:36 PM] Enemy Ship Kill: 0
    [2:59:36 PM] Friend Aircraft Kill: 0
    [2:59:36 PM] Friend Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:36 PM] Friend Tank Kill: 0
    [2:59:36 PM] Friend Car Kill: 0
    [2:59:36 PM] Friend Artillery Kill: 0
    [2:59:36 PM] Friend AAA Kill: 0
    [2:59:36 PM] Friend Wagon Kill: 0
    [2:59:36 PM] Friend Ship Kill: 0
    [2:59:36 PM] Fire Bullets: 570
    [2:59:36 PM] Hit Bullets: 38
    [2:59:36 PM] Hit Air Bullets: 34
    [2:59:36 PM] Fire Roskets: 0
    [2:59:36 PM] Hit Roskets: 0
    [2:59:36 PM] Fire Bombs: 0
    [2:59:36 PM] Hit Bombs: 0
    [2:59:36 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:36 PM] 66905>[2:59:37 PM] user Lee STAT
    [2:59:37 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:37 PM] Name: Lee
    [2:59:37 PM] Score: 200
    [2:59:37 PM] State: In Flight
    [2:59:37 PM] Enemy Aircraft Kill: 1
    [2:59:37 PM] Enemy Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:37 PM] Enemy Tank Kill: 0
    [2:59:37 PM] Enemy Car Kill: 0
    [2:59:37 PM] Enemy Artillery Kill: 0
    [2:59:37 PM] Enemy AAA Kill: 0
    [2:59:37 PM] Enemy Wagon Kill: 0
    [2:59:37 PM] Enemy Ship Kill: 0
    [2:59:37 PM] Friend Aircraft Kill: 0
    [2:59:37 PM] Friend Static Aircraft Kill: 0
    [2:59:37 PM] Friend Tank Kill: 0
    [2:59:37 PM] Friend Car Kill: 0
    [2:59:37 PM] Friend Artillery Kill: 0
    [2:59:37 PM] Friend AAA Kill: 0
    [2:59:37 PM] Friend Wagon Kill: 0
    [2:59:37 PM] Friend Ship Kill: 0
    [2:59:37 PM] Fire Bullets: 70
    [2:59:37 PM] Hit Bullets: 7
    [2:59:37 PM] Hit Air Bullets: 7
    [2:59:37 PM] Fire Roskets: 0
    [2:59:37 PM] Hit Roskets: 0
    [2:59:37 PM] Fire Bombs: 0
    [2:59:37 PM] Hit Bombs: 0
    [2:59:37 PM] -------------------------------------------------------
    [2:59:37 PM] 66906>[2:59:38 PM] WARNING: object '3DO/Plane/Ta-152C/Engine1_D0.msh' of class 'SkinTL' not loaded
    [2:59:38 PM] INTERNAL ERROR: MeshObj: Can't load mesh 3DO/Plane/Ta-152C/Engine1_D0.msh
    [2:59:38 PM] WARNING: object '3DO/Plane/Ta-152C/hier.him' of class 'HIM' not loaded
    [2:59:38 PM] INTERNAL ERROR: HierMeshObj: Can't load HIM 3DO/Plane/Ta-152C/hier.him
    [2:59:38 PM] INTERNAL ERROR: HierMeshObj: Can't load HIM 3DO/Plane/Ta-152C/hier.him
    [2:59:38 PM]
    [2:59:38 PM] java.lang.RuntimeException: INTERNAL ERROR: HierMeshObj: Can't load HIM 3DO/Plane/Ta-152C/hier.him
    [2:59:38 PM]
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.HierMesh.Load(Native Method)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.HierMesh.<init>(HierMesh.java:596)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.setMesh(ActorHMesh.java:89)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft._setMesh(Aircraft.java:3227)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.<init>(Aircraft.java:1983)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.Scheme1.<init>(Scheme1.java:24)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.FW_190.<init>(FW_190.java:26)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.TA_152C.<init>(TA_152C.java:25)
    [2:59:38 PM] at java.lang.Class.newInstance0(Native Method)
    [2:59:38 PM] at java.lang.Class.newInstance(Unknown Source)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft$SPAWN._actorSpawn(NetAircraft.java:1873)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft$SPAWN._netSpawn(NetAircraft.java:1989)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft$SPAWN.netSpawn(NetAircraft.java:2038)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.NetChannel$SpawnMessage.msgNet(NetChannel.java:2032)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.MsgNet.invokeListener(MsgNet.java:56)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:178)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
    [2:59:38 PM] java.lang.NullPointerException
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.HitbyMask(Aircraft.java:2418)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.ai.ground.NearestEnemies.getAFoundEnemy(NearestEnemies.java:148)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric.findEnemy(BigshipGeneric.java:4190)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.ai.ground.Aim.tick_(Aim.java:283)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.ships.BigshipGeneric$Move.tick(BigshipGeneric.java:2289)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.tick(Interpolators.java:222)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.Actor.interpolateTick(Actor.java:434)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOut(InterpolateAdapter.java:174)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:178)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
    [2:59:38 PM] java.lang.NullPointerException
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.HitbyMask(Aircraft.java:2418)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.ai.ground.NearestEnemies.getAFoundEnemy(NearestEnemies.java:148)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric.findEnemy(ArtilleryGeneric.java:1448)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.ai.ground.Aim.tick_(Aim.java:283)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.vehicles.artillery.ArtilleryGeneric$Move.tick(ArtilleryGeneric.java:629)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.tick(Interpolators.java:222)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.Actor.interpolateTick(Actor.java:434)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.msgTimeOut(InterpolateAdapter.java:174)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.MsgTimeOut.invokeListener(MsgTimeOut.java:73)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:252)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:100)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.game.DServer.loopApp(DServer.java:178)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:436)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.game.DServer.main(DServer.java:431)
    [2:59:38 PM] java.lang.NullPointerException
    ...

    Уменьшил время между чистками памяти в два раза.
    Сейчас в файле gc.cmd написано это:
    GC
    GC
    GC
    timeout 1800000 f gc.cmd

    Кто не в теме, напоминаю, что свою проблему я описывал тут:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=687
    Если коротко, то на серваке неожиданно перестают стрелять зенитки и сервак постепенно идет в разнос и вешается.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  20. #695
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    ...Нашел место в логе, где началась ошибка. Сразу видно, что чем-то серваку загрузка самолета Ta-152C не понравилась. Странно! Самолет, вообще-то вполне летабельный...
    Ууупс!!! Вот это да!!!
    В общем, дождался когда сервак повис совсем. Перезапустил все. Сам зашел на него и при выборе высотного самолета Ta-152C, сервак благополучно рухнул. Пошел в разнос. Перестали стрелять зенитки, и как всегда стремительно "полетел" увеличиваться в размере лог-файл. Офигеть!!! Сделал рестарт сервака три раза. И все три раза одно и тоже. При выборе самолета Ta-152C - появлялся тот самый злополучный глюк. Блин, неужели в этом причина моих многолетних мучений?!

    В общем, сейчас, до выяснения обстоятельств, для начала убрал со всех своих десяти карт этот самолет. Планирую выяснить, какой еще самолет или объект приводит к крашу сервака.

    В любом случае, всем спасибо! Давно нужно было залезть в лог файл, в точку, где начинался сбой. Но как-то я думал, что ничего там не пойму. Но оказалось все просто. Сейчас, если тоже самое повторится, то опять посмотрю лог и увижу, какой еще объект на карте приводит к глюку.

    Весь "рандом", то есть невозможность вычислить зависимость появления глюка, заключался действительно в полном "рандоме"!!! То есть, в человеческом факторе. Как только кто-то из вирпилов выбирал для полета этот экзотический самолет, тут же и наступал глюк сервака. Вот поэтому я и не мог, (и смог бы никогда), поймать зависимость появления этой гадости.

    Просьбе к тем, кто держит выделенный сервак. Протестируйте, плиииз, свои серваки на предмет выбора этого самолета. Что у вас при этом происходит? Напоминаю, что при этом нужно обязательно смотреть в DOS-окно сервера. Яндекс мне ничего не сказал по этому поводу. Вроде как с этим самолетом ни у кого проблем не было. Какие мысли у вас есть? Почему сервак рушится при выборе именно этого самолета? Повторюсь, что возможно есть и другие крафты. Это я еще проверю. Попробую выбрать все, что у меня стоит на картах и посмотрю, к чему это приведет.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  21. #696
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: Dedicated Server

    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.HierMesh.Load(Native Method)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.HierMesh.<init>(HierMesh.java:596)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.setMesh(ActorHMesh.java:89)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft._setMesh(Aircraft.java:3227)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.<init>(Aircraft.java:1983)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.Scheme1.<init>(Scheme1.java:24)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.FW_190.<init>(FW_190.java:26)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.TA_152C.<init>(TA_152C.java:25)
    [2:59:38 PM] at java.lang.Class.newInstance0(Native Method)
    [2:59:38 PM] at java.lang.Class.newInstance(Unknown Source)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft$SPAWN._actorSpawn(NetAircraft.java:1873)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft$SPAWN._netSpawn(NetAircraft.java:1989)
    [2:59:38 PM] at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft$SPAWN.netSpawn(NetAircraft.java:2038

    Вероятно не смог правильно спавниться крафт (Та -152), может мод у чела стоит какой? Улучшающий, что нибуть в кокпите. А лог клиента, так же как и на сервере, log.lst в папке где и il2fb.exe.

    Про кораблики не просто так спросил. Ошибка в том логе была в методе который отвечает за движение кораблей (не всех правда, тока больших). Думал вдруг у тебя модифицированный сервер - как у меня
    Крайний раз редактировалось LePage; 15.12.2009 в 18:07.

  22. #697
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Dedicated Server

    SlavikSG
    Ta-152C был добавлен в патче 4.07. Стоит ли этот патч на сервере, может пропущен?

  23. #698
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    ...Вероятно не смог правильно спавниться крафт (Та -152), может мод у чела стоит какой? Улучшающий, что нибуть в кокпите.
    Никаких модов нет. Это же я сам тестил. Со своего чистого и нормального клиента ИЛ-2. Все три раза, при выборе самолета Ta-152C, сервак неизменно рушился.

    Кстати, в моем логе ты выделил самолет FW_190. Почему? С этим самолетом у меня проблем нет. Так же я проверил все остальные самолеты. Все гуд. Проблемы больше нет.

    Поговорил со своим другом. Он тоже держит сервак ИЛ-2. Нечто подобное у него было. Не совсем это, но похоже. Дело оказалось в битых архивах патчей на сервак. То ли 4.07, то ли 4.08. После заливки новых патчей, проблема самоустранилась. Возможно, проделаю тоже самое. О результатах доложу.

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    ...Про кораблики не просто так спросил. Ошибка в том логе была в методе который отвечает за движение кораблей (не всех правда, тока больших). Думал вдруг у тебя модифицированный сервер - как у меня
    А у тебя что, корабли и на самом деле плавают?! В первый раз слышу! Хочу такой сервак. Где взять?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    SlavikSG
    Ta-152C был добавлен в патче 4.07. Стоит ли этот патч на сервере, может пропущен?
    Все патчи стоят конечно. Но как я уже сказал выше, возможно что-то криво встало или был битый сам патч. Кто подскажет самую надежную ссылку на эти патчи? Начиная с версии 4.07 и до последнего нужно заново скачать и поставить.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  24. #699

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Кто подскажет самую надежную ссылку на эти патчи? Начиная с версии 4.07 и до последнего нужно заново скачать и поставить.
    Так на официальном сервере 1С как раз и лежат самые что ни на есть оригинальные и правильные.

  25. #700
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: Dedicated Server

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    ...Кстати, в моем логе ты выделил самолет FW_190. Почему? ...

    А у тебя что, корабли и на самом деле плавают?! В первый раз слышу! Хочу такой сервак. Где взять? ...
    Похоже, что Ташка сделана на основе FW-190 - базируется на его классе. Что то меняет, то-то дополняет. Это не принципиально, если сделано официально , хотя, вероятно, криво получилось.

    По кораблям и не только в личке.

Страница 28 из 50 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •