???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вобщем, чувствую, сам я долго буду возиться с настройкой, поэтому выложу Pz VI - возможно, найдутся желающие протестировать. Пока еще сыровато - многое нужно править. Замечания и предложения по багам будут приветствоваться. Я пока займуcь настройкой других танков.

    Cетки TZF9b не нашел, да и рисовать прицелы не умею, поэтому поставил бинокулярный TZF12 от "пантеры". Отдельных миссий нет - чтобы вставить танк в уже существующие, нужно в скриптах миссий в папке "data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts" править файлы с расширением .engscr, заменяя в них соответствующие подразделения на указанные ниже:

    wer_platoon_htank12 (1 танк и гренадеры)
    wer_platoon_htank13 (2 танка и пехота)
    wer_platoon_htank14 (3 танка)
    Нужен также Steel Panzers Mod 1.4.

    Tiger_beta

    Вдогонку - кое-что в игре меня смущает. Не знаю - то ли это баг, то ли так и положено:
    1) У Т34 в конфиге указана толщина брони в 45 для уровня 100. Однако на карте бронирования цвет лобовой части равен 87. Выходит, что лобовая броня у него в игре равна 38-39 мм?
    2) Похоже, что бронебойные снаряды пушки Ф 34 обладают завышенным бронебойным действием - с расстояния в 120 м уверенно пробивается 100мм броня. Бронебойное действие снарядов для этой пушки равно 0.8. В то же время у бронебойных снарядов 88 пушки FLAK36 оно равно 0.77.
    Огромное спасибо камрад Сидоров!!!

    Кто-нибудь уже занялся Тигром?

    Поездил на Тигре, а что там собственно говоря доделывать, почти все готово, единственно в модели нет чанков для номеров и т.п., можно еще кое-что поправить в конфтгах и все.Сейчас модик тестовый залью, под SPM 1.4

    Миссии только состряпаю.
    Крайний раз редактировалось stone2009; 10.12.2009 в 11:50.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  2. #2

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    ОПоездил на Тигре, а что там собственно говоря доделывать, почти все готово, единственно в модели нет чанков для номеров и т.п., можно еще кое-что поправить в конфтгах и все.
    Чанки я поставлю, только надо номера на текстуре затереть. Там пару графических глюков надо пофиксить еще, в ближайшее время постараюсь сделать. Но сегодня-завтра уже на модели ИСа буду отрываться.

    А вообще какая-то имба получилась. Бывает так, что едешь себе на выполнение миссии на Т34 - вдруг откуда-то из-за горизонта прилетает в башню один-единственный снаряд и "дорогая не узнает, каков танкиста был конец". Однажды единственный "Тигр"-противник у меня подбил 2 КВ и 4 "тридцатьчетверки", получив минимальные повреждения.

    ---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------

    Кстати по бронепробиваемости Ф34 проверил еще раз - похоже, все-таки все ок. При стрельбе по толстой броне большинство векторов попаданий неяркие - вроде это значит, что повреждения наносятся не пробитием, а осколками брони. А вот по толщине брони Т34 у меня по-прежнему сомнения.

    ---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------

    ЗЫ: Еще вопросик - камрады, кто нибудь знает, как считается бронепробиваемость для снарядов? У меня такое впечатление, что в снарядном конфиге оно выражается не одной определенной цифрой, а каким-то соотношением значений.

  3. #3

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Еще вопросик - камрады, кто нибудь знает, как считается бронепробиваемость для снарядов?
    По сложному алгоритму с учетом массы факторов.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У меня такое впечатление, что в снарядном конфиге оно выражается не одной определенной цифрой, а каким-то соотношением значений.
    Конечно
    Соотношением скорости, массы, коэффициентов и типа снаряда. Все это "модулируется" нормалью в точке встречи, параметрами бронирования и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •