???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 612

Тема: Моделинг

  1. #226
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за офтоп, а где можно купить Forgotten Hope 2? С Red Orchestra проще оказалось, заказал в Интернет-магазине. А вы разрешение, очень хороший симбиоз получится, на мой взгляд, и к этим играм интерес возрастет, так что только на пользу всем.
    Его вообще-то можно скачать
    Кроме того, полный клиент выложен на декабрьском диске журнала "РС Игры"
    http://gameland.ru/magazines/pg/content/072

    В скором времени выпустим обновление, там будет немало нового.

    Теперь что касается возникшей ситуации. Немного расстраивает, когда моддеры и используют наш контент без разрешения. Вообще-то сначала неплохо спросить разрешение на использование контента, а уже потом его портировать. Почтовый адрес Lobo, нашего лидера, висит на официальном сайте, кроме того, Lobo частый гость на нашем официальном форуме. Никаких проблем связаться нет.

    Реакции от Lobo пока не было (у него утро только начинается), но комментарии от команды уже есть:

    "They can ofcourse use them for internal testing and as reference, but under no circumstances release any public links that contain our models - OR use our models as promotion material for their game/mod!

    Explain that we take legal measures and will contact their web hosters and file hosting partners to stop the theft if needed."

    Если бы была схема, про которую я говорил (сначала спросить, потом импортировать) реакция вполне могла быть иной.

    Со своей стороны могу сказать, что портирование чужих моделей сродни безалкогольному пиву Настоящее моддерство - это когда делаешь сам, может не всегда правильно, зато своими руками.

    ---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Модели конечно имеют недостатки, но раз Вы их только экспортировали в игру, то вопросов больше не имею.
    У вас есть прекрасная возможность сделать модель Пантеры лучше нашей
    Тем более что наша модель делалась по стандартам Battlefield 2 пятилетней давности, с соответствующим полигонажем. Могу даже сказать, по какой графике делалась модель: Panzer Tracts 5-3 - Pz.Kpfw.Panther Ausf.G. Удачи в моделировании.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 03.12.2009 в 13:10.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #227

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение

    Теперь что касается возникшей ситуации. Немного расстраивает, когда моддеры и разработчики используют наш контент без разрешения. Вообще-то сначала неплохо спросить разрешение на использование контента, а уже потом его портировать. Почтовый адрес Lobo, нашего лидера, висит на официальном сайте, кроме того, Lobo частый гость на нашем официальном форуме. Никаких проблем связаться нет.
    Не хорошо, конечно получилось. Комрады, давайте попросим Lobo?!
    Ну и извиниться не мешало бы.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  3. #228
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Бесспорно, разрешение просить - это как минимум хороший тон.

    Но в данном случае, Юрий, если бы вы почитали тему побольше и повнимательнее, то заметили бы, что автор конверта изначально делал его исключительно для личного пользования, да и выкладывалось здесь это(а это именно тестовая версия - релизом не назвать) с соответствующими оговорками.
    Так что не вижу абсолютно никаких причин для наездов. И если вы так ратуете, за то чтобы славу вашей команды никто не присвоил, можно было просто ограничется вежливым предупреждением. Тем более, что авторство как раз таки было указано с самого начала.
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Со своей стороны могу сказать, что портирование чужих моделей сродни безалкогольному пиву Настоящее моддерство - это когда делаешь сам, может не всегда правильно, зато своими руками.
    Не могу с вами согласиться.
    Моддерство - созидание, преобразование. Пиво - созидание, преобразование? О чём вы вообще?
    Да и потом... А если у человека нет времени делать модель с нуля? Если он не умеет моделить, а заказывать на стороне у него нет денег, тем не менее способен вставить модель в игру собствеными силами?
    Или проводя параллель, по-вашему все моделисты и просто интересующиеся должны собственоручно копаться в архивах на интересующие их темы, иначе это не настоящий моделизм, даже если известно, что эти темы копают другие, имеют определённые достижения на этом поприще и даже публикации в свободном доступе? Вы-то тогда с какой целью публикуетесь? Для кого?

    Кстати сказать, вставка модели в игру посложнее её создания будет, пожалуй, поскольку надо и модель к определённому виду привести, и параметров немало осмысленно настроить.

  4. #229
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Permission was asked and refused, I made it clear several times. Conversion was intended to keep to myself but it's a shame not to share some good stuff. I can do models myself, but how many panzer models there needs to be? Why take two months to do something already existing? But that's ok, links will be removed. By the way, for copyright purposes, 3D meshs are better protected in Steel Fury than in BF2. Took me 2 minutes to extract BF2 bundledmesh format.

    Разрешение было отказано, и спросил, я ясно дал понять в несколько раз. Конверсия призвана сохранить для себя, а это позор не делать хорошие вещи. Я могу делать себя моделями, но сколько моделями танковых там должно быть? Почему взять на месяц, чтобы сделать что-то уже существующих? Но это нормально, ссылки будут удалены. Кстати, по авторским целях, 3D meshs лучше защищены в ярости стали, чем в BF2. Принял меня 2 минуты, чтобы извлечь BF2 формат bundledmesh.

  5. #230
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Пока мод был исключительно для собственного пользования, вопросов не было. Мы ничего не имеем против DICE, потому что в финальной версии BFH у них собственный контент, а то, что в альфе использовались наши модели, стало известно после релиза. Тут можно только порадоваться, значит, не такие мы криворукие
    Мне на славу как-то побоку, для меня FH не более чем испытательный полигон. Мне вполне коммерческих проектов хватает, благо что в танчиках там недостатка не бывает. Но это моя личная позиция, а в нашей команде несколько десятков человек из нескольких десятков стран. Общее мнение вырабатывает команда и ее лидер.

    Кроме того, есть одна из заповедей геймдева: укради, но с умом Понравилась модель? Очень хорошо, можно ее использовать для создания своей, тем более что модель историческая. Видно же, что полигонов маловато, можно их добавить в нужных местах, немного изменить поля текстурирования, чтобы в глаза не бросалось, сделать текстуры заново, взяв за основы старые, сделать новый камуфляж. Для GTA таких работ от комьюнити пруд пруди: берут за основу машину из коммерческой игры и правят так, что получается своя. И детальнее, и уже не плагиат. Бесплатный совет, пользуйтесь (сами мы с нуля делаем, если что)
    Крайний раз редактировалось Taranov; 03.12.2009 в 14:00.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  6. #231

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от mikhayl Посмотреть сообщение

    Разрешение было отказано, и спросил, я ясно дал понять в несколько раз. Конверсия призвана сохранить для себя, а это позор не делать хорошие вещи. Я могу делать себя моделями, но сколько моделями танковых там должно быть? Почему взять на месяц, чтобы сделать что-то уже существующих? Но это нормально, ссылки будут удалены. Кстати, по авторским целях, 3D meshs лучше защищены в ярости стали, чем в BF2. Принял меня 2 минуты, чтобы извлечь BF2 формат bundledmesh.
    Ясно, предложение попросить, снимается Mikhayl не расстраивайся, ты им сделал хорошую рекламу, у меня возникло желание купить Forgotten Hope 2 и познакомиться с ней по ближе!


    Эх, елки-палки, а я Курскую дугу, кусочек Прохоровки хотел сделать, уже и карту топографическую достал и что делать теперь...
    Крайний раз редактировалось stone2009; 03.12.2009 в 14:17.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  7. #232
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Кроме того, есть одна из заповедей геймдева: укради, но с умом Понравилась модель? Очень хорошо, можно ее использовать для создания своей, тем более что модель историческая. Видно же, что полигонов маловато, можно их добавить в нужных местах, немного изменить поля текстурирования, чтобы в глаза не бросалось, сделать текстуры заново, взяв за основы старые, сделать новый камуфляж.
    Вот бы товарищи из вашей команды удивились услышав такое... Или это оффициальная позиция?
    Типа: брать модели из FH и при этом честно говорить, откуда они - нельзя; зато можно втихую, добавив пару десятков полигонав сям, пару десятков удалив там, поменяв цветовую гамму текстуры и замазав её, текстуру, сверху слегка...?
    Да будет вам известно, что определить авторство даже изменённой таким образом, как вы предлагаете, модели вполне реально. Одна только текстура, её развёртка, сразу всё скажет. А учитывая такую жёсткую позицию команды FH, тут такой крик поднимется...
    В общем, за совет, конечно, спасибо, но он откровенно плохой. Я бы даже сказал, что это некрасиво и подло. И, кстати сказать, серьёзные моддеры, если и берут за основу чужую модель, будь та хоть частная, хоть из коммерческой игры, в описании происхождение модели упоминают, а в первом случае ещё и разрешения у автора спрашивают.
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 03.12.2009 в 14:40.

  8. #233
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Эх, елки-палки, а я Курскую дугу, кусочек Прохоровки хотел сделать, уже и карту топографическую достал и что делать теперь...
    На Прохоровку все равно Ausf.D делать надо.

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот бы товарищи из вашей команды удивились услышав такое... Или это оффициальная позиция?
    Типа: брать модели из FH и при этом честно говорить, откуда они - нельзя, зато можно втихую, дабавив пару десятков полигонав сям, пару десятков удалив там, поменяв цветовую гамму текстуры и замазав её, текстуру, сверху слегка...?
    Да будет вам известно, что определить авторство даже изменённой таким образом, как вы предлагаете, модели вполне реально. Одна только текстура, её развёртка, сразу всё скажет. А учитывая такую жёсткую позицию команды FH, тут такой крик подымется...
    Еще раз читаем заповедь: укради, но с умом
    Некоторые команды коммерческих проектов не грешат подобным, но если моделлер умный, подвоха никто не заметит. За основу берется базовая модель, где надо, добавляются полигоны. Обвес, ходовая часть (она наиболее заметна у техники, особенно учитывая особенности моделлинга BF2, к примеру) делаются заново. Развертка либо заново делается, либо сильно переделывается, нормальному моделлеру это проблем не составит. Текстуры либо очень сильно переделываются, либо вообще заново. Одним словом, исходная модель используется как заготовка, грамотный моделлер из нее может сделать собственную модель, по уровню переделок она будет именно его.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #234
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Одним словом, исходная модель используется как заготовка, грамотный моделлер из нее может сделать собственную модель, по уровню переделок она будет именно его.
    Грамотный моделлер при таком раскладе проще с нуля своё сделает. Причём, есть немалая вероятность, что это будет и быстрее, и проще, и безглючнее для игры, учитывая, что для разных игр даже готовые модели нужно поразному настраивать, и везде есть свои нюансы.

  10. #235

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Но это моя личная позиция, а в нашей команде несколько десятков человек из нескольких десятков стран. Общее мнение вырабатывает команда и ее лидер.
    Интересные тут дебаты пошли

    Если не секрет, с чем связана такая позиция по поводу заимствования для некоммерческих целей (просто интересно)?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #236
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    I agree with Egorogr. I made some mods and 3D models (originals) for Silent Hunter III. Some people have used them again, for me it's a compliment, and I put in my readme that there is no need to ask permission. Just mention the original author, like I did with the FH2 model. But if someone changed a few triangles and uv-maps and then claimed the model as "original", I would be really upset, I think this is very low and not a good spirit.

    Я согласен с Egorogr. Я сделал ряд модов и 3D-моделей (оригиналы) для Silent Hunter III. Некоторые люди использовали их снова, для меня это комплимент, а я положил на мой README, что нет необходимости спрашивать разрешения. Просто упомянув при этом автора, как я сделал с FH2 модели. Но если кто-то изменил несколько треугольники и УФ-карт, а затем заявили модели как "оригинал", я бы очень расстроился, я думаю, это очень низкий, а не добрый дух.

  12. #237
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интересные тут дебаты пошли

    Если не секрет, с чем связана такая позиция по поводу заимствования для некоммерческих целей (просто интересно)?
    Были прецеденты.
    Насколько я помню, в первый раз подобное случилось еще во времена первой части Forgotten Hope. Некий товарищ сделал мод для Operation Flashpoint и назвал его, не мудрствуя лукаво, Field of Battle Разрешения он, разумеется, никого не спрашивал, да и вряд ли мог - человеку на тот момент было 13 лет и понимал он только русский Наши подняли бучу, мод удалили. Потом раза три появлялись моды для BF 1942 и BF2 с нашим контентом и без спросу. В общем, слегка притомило.

    P.S. один из американских товарищей забеспокоился, увидев в теме на Subsim упоминание про Маус. В свое время он вот этим модели выкладывал: http://www.autoadart.com/fh2/ratte01.jpg

    Понятно, что паранойя рулез (каждый день в центре внимания), бывает
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  13. #238

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    С Red Orchestra проще оказалось, заказал в Интернет-магазине.
    Кстати, по поводу RO: такое впечатление, что техника там моделилась просто на глаз - пропорции и некоторые элементы совершенно не соответствуют реальным. Поэтому и пришлось провозиться так долго, перемоделивая, добавляя и дорисовывая. Зато ее плюс - в изначально неплохой детализации по сравнению с другими играми (CoD 2 тот же к примеру).

    А вообще, если нужна техника для личного пользования в модах, я думаю, лучше всего было бы заценить Brothers in Arms 3.

  14. #239
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу RO: такое впечатление, что техника там моделилась просто на глаз - пропорции и некоторые элементы совершенно не соответствуют реальным. Поэтому и пришлось провозиться так долго, перемоделивая, добавляя и дорисовывая. Зато ее плюс - в изначально неплохой детализации по сравнению с другими играми (CoD 2 тот же к примеру).
    Из RO модели даже как заготовки не годятся. Боюсь даже представить, из каких мест у TWI руки растут.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #240

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Из RO модели даже как заготовки не годятся. Боюсь даже представить, из каких мест у TWI руки растут.
    Ну почему? При желании очень даже годятся. Вот, настраиваю сейчас. Через пару дней собираюсь ИС-2 тестить - модель тоже уже готова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tigruki.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	274.8 Кб 
ID:	102235  

  16. #241

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Были прецеденты.
    . Потом раза три появлялись моды для BF 1942 и BF2 с нашим контентом и без спросу. В общем, слегка притомило.
    Ясно.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    P.S. один из американских товарищей забеспокоился, увидев в теме на Subsim упоминание про Маус. В свое время он вот этим модели выкладывал: http://www.autoadart.com/fh2/ratte01.jpg
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #242
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Ну почему? При желании очень даже годятся. Вот, настраиваю сейчас. Через пару дней собираюсь ИС-2 тестить - модель тоже уже готова.
    Там Тигр кривой до безобразия. Признаки всех серий одновременно
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  18. #243

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Там Тигр кривой до безобразия. Признаки всех серий одновременно
    На фоне некоторых моделей из С.Я. не сильно он и кривой
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #244

    Ответ: Моделинг

    Ну и что что кривой. Я вот лично очень жду когда камрад Сидоров всё протестит и надеюсь выложит для всех эти модели. Было бы крайне интересно. Если бы я хоть что-то сам понимал в моделинге то взял бы просто из RO готовые танки и вставил бы в СЯ и с удовольствием рубился бы.

  20. #245
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На фоне некоторых моделей из С.Я. не сильно он и кривой
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  21. #246

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Там Тигр кривой до безобразия. Признаки всех серий одновременно
    Разве? Получается вполне неплохой танк более-менее ранних (после введения кормового люка и ящиков) выпусков, только мортирок нет и с фарами я пока не определился - ставить одну спереди или 2 по бокам. Но это ерунда - тут делов на полчаса где-то. С предыдущими правками никакого сравнения.

  22. #247
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    У вас есть прекрасная возможность сделать модель Пантеры лучше нашей
    Тем более что наша модель делалась по стандартам Battlefield 2 пятилетней давности, с соответствующим полигонажем. Могу даже сказать, по какой графике делалась модель: Panzer Tracts 5-3 - Pz.Kpfw.Panther Ausf.G. Удачи в моделировании.
    Возможность несомненно есть, но пока что нет желания.
    Скажите Юрий, разве я где-то упомянул что модель плоха? Я лишь хотел узнать у mikhayl почему он сделал неправильную форму корпуса (откуда я мог знать что это не его модель). Насчёт корпуса пантеры. Зная Вас как дотошного исторического консультанта ( неправильный прицел леига ), я удивлён что Вы не заметили что борта танка имеют неверный вид. Хотя может я не прав? Панцер-трактс по пантере у меня нет, но есть другие, не менее достойные издания, в которых достаточно и фотографий и чертежей. К сожалению мне ни разу не попалось изображение танка с такой формой бортов. Пожалуйста, выложите хоть одно фото, уж очень интересно.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  23. #248
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    . Зная Вас как дотошного исторического консультанта ( неправильный прицел леига ),
    Не по адресу. Для СЯ только двушка делалась с моим непосредственным участием.

    я удивлён что Вы не заметили что борта танка имеют неверный вид. Хотя может я не прав? Панцер-трактс по пантере у меня нет, но есть другие, не менее достойные издания, в которых достаточно и фотографий и чертежей. К сожалению мне ни разу не попалось изображение танка с такой формой бортов. Пожалуйста, выложите хоть одно фото, уж очень интересно.
    видимо, я такой негуру, что не могу судить по модели с одного ракурса, глядя на фотографию с другого ракурса.

    Йентц сейчас не под рукой, для наглядности тройкина графика. Она не фонтан, но общие обводы корпуса видны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pantherhull.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	102242   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pantherhullphoto.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	65.1 Кб 
ID:	102243  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  24. #249
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Не по адресу. Для СЯ только двушка делалась с моим непосредственным участием..
    Да я не СЯ имел ввиду. А давнишний спор на "жёлтом" по поводу леиг18 для ИВ.
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    видимо, я такой негуру, что не могу судить по модели с одного ракурса, глядя на фотографию с другого ракурса.
    Йентц сейчас не под рукой, для наглядности тройкина графика. Она не фонтан, но общие обводы корпуса видны.
    Посмотрел "тройкины" чертежи и всё равно не увидел что бы у аусфГ бортовой лист имел загиб (ну или состыкованы два листа) под 90 гр относительно земли...
    Крайний раз редактировалось Schreder; 10.03.2010 в 17:44.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  25. #250

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Посмотрел "тройкины" чертежи и всё равно не увидел что бы у аусфГ бортовой лист имел загиб (ну или состыкованы два листа) под 90 гр относительно земли...
    Хоть покажите о чем речь идет на картинке?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •