Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
Эх, елки-палки, а я Курскую дугу, кусочек Прохоровки хотел сделать, уже и карту топографическую достал и что делать теперь...
На Прохоровку все равно Ausf.D делать надо.

---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
Вот бы товарищи из вашей команды удивились услышав такое... Или это оффициальная позиция?
Типа: брать модели из FH и при этом честно говорить, откуда они - нельзя, зато можно втихую, дабавив пару десятков полигонав сям, пару десятков удалив там, поменяв цветовую гамму текстуры и замазав её, текстуру, сверху слегка...?
Да будет вам известно, что определить авторство даже изменённой таким образом, как вы предлагаете, модели вполне реально. Одна только текстура, её развёртка, сразу всё скажет. А учитывая такую жёсткую позицию команды FH, тут такой крик подымется...
Еще раз читаем заповедь: укради, но с умом
Некоторые команды коммерческих проектов не грешат подобным, но если моделлер умный, подвоха никто не заметит. За основу берется базовая модель, где надо, добавляются полигоны. Обвес, ходовая часть (она наиболее заметна у техники, особенно учитывая особенности моделлинга BF2, к примеру) делаются заново. Развертка либо заново делается, либо сильно переделывается, нормальному моделлеру это проблем не составит. Текстуры либо очень сильно переделываются, либо вообще заново. Одним словом, исходная модель используется как заготовка, грамотный моделлер из нее может сделать собственную модель, по уровню переделок она будет именно его.