Сейчас глянул с десяток документальных роликов. Везде серия вспышек от попаданий на корпусе. Если есть воспламенение, то оно сбивается потоком воздуха. Потом вновь появляется огонь, но с меньшей интенсивностью и сопровождается дымом. Летят куски обшивки. Попадания не везде однородны. Тут белый дымок, а другой стороны на плоскости сноп огня вырывается. Трассы от немецкого оружия дымные и закручиваются спиралью и т.д. и т.п.
P/S
Реализована ли воздушная среда? То кто "рулил самолет" меня понимает... В жизни самолёт всё время балансируют ручкой. Он не есть бревно, плывущее по воде. Он проваливается? Снос есть?
Да, вот в свежатине посмотрите (Herman Goering baby birds_1) : http://spread-wings.ru/content/view/289/1/
Крайний раз редактировалось DEDA; 11.12.2009 в 06:23.
Паникеры и трусы должны истребляться на месте!
стоп...кому нельзя? тем кто бету тестирует? да-они подписались...а тем кто просто ролики посмотрел почему ж нельзя?
по-моему не только можно но и нужно
я к сожалению успел посмотреть только первый ролик, здесь выложенный...там где лавка с мессом за облаками крутится...
То есть самого главного - ландшафта , я не увидел
Облачный покров сверху(гроза?) меня не убедил.
Трассеры тоже весьма спорные.
Непонятно что с обзором? Нельзя настроить вид типа"прильнуть к прицелу"? пусть не как в иле фиксированно так хотя бы как в РоФе?
Оттого видно у автора ролика и стрельба была такая неуверенная.
Звук видно действительно очень "бета", если не альфа
Ну и как отметил Деда похоже что вместо ШВАКов в лавку зарядили минимум М-4
Да...ещё кокпит на первый взгляд как-то бедновато выглядит, хотя освещение, конечно впечатляет.
Когда релиз? Через полгода? Тогда доведут...два-три месяца?
Будет много претензий и обвинений в аркадности, чего б точно не хотелось.
никто в этом и не сомневается - сделать ДМ приближенную к реальной? - думаю на порядок сложнее, чем ту же ФМ
в ИЛе, кстати, чтоб там не говорили, пушки -пулемёты и стреляют похоже на то что мы видим в ганкамах(разве что не все типы боеприпасов и трассеров имеются для разных крафтов) и поражающий фактор тоже весьма правдоподобен...обвинения в "дубовости" некоторых крафтов или недостаточной убойности тех или иных стволов списать можно только на недостатки сетевого протокола ИМХО.
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 11.12.2009 в 11:22.
http://history-afr.fatal.ru/
сожаление не к продукту, а к тому что с нашим тормозным инетом не могу посмотреть пока больше
Посмотрю и Дифисовские ролики, как закачаются...если интересно мнение, то отпишусь...
Если вам мнение заинтересованных потенциальных покупателей вашего продукта не интересно, а нужны только восторженные отзывы по поводу и без, то не стоило подобное обсуждение начинать в открытом форуме - общались бы с бета-тестерами в своём закрытом
Ну и что? 30 сек - это достатчоно много если вырезать несколько характерных моментов...выкладывай что есть![]()
Крайний раз редактировалось Andric; 11.12.2009 в 17:14.
http://history-afr.fatal.ru/
Да тут не в интересно или интересно вопрос. Просто чтобы делать выводы о том что есть, а чего нет, удобно-неудобно, правильно-неправильно - можно будет оценить только после выхода продукта, а не по чужим роликам из беты сделанным левой ногой через заднее ухо (моих это тоже касается)
Как будет релиз, все кто его купят сразу могут с чистым сердцем и открытой душой писать здесь все что считают правильным и пожелания в том числеИгра то после выхода не останавливается. Тут уж разработчики написали открыто - "пока то что есть, а если понравится база - готовы править все и вся"
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 11.12.2009 в 12:21.
очень на это надеюсь, плюс судя по отзывам тестеров идёт интенсивная доработка прямо в процессе (а не только вылавливание багов?)...то есть некотрые моменты прямо сейчас и можно шлифовать, а не откладывать их "на потом"?
разумеется большинство "спецов" пока своё мнение и не выражают активно ибо пока не "щупали" продукт своими собственными конечностями![]()
http://history-afr.fatal.ru/
доработка идёт такими темпами, что складывается впечатление, будто ребята там терминаторы - сделаны из стали и работают круглосуточно... и при этом ещё умудряются параллельно общаться на форумах с тестерами и тут, причём спокойно и благожелательно (а не в стиле "блин как вы все задолбали своими каментами и умничаниями")...
а шлифуют всё что могут, но не на всё у них хватает времени, что-то приходится откладывать на потом...
Мне бы не хотелось обсуждать другую игру.
По поводу нашей - мне кажется у нас на ганкамы больше похоже.
Какието самолеты возможно имееют несоответствия.
Я бы с удовольствием поработал с историческим конусльтантом, который мог быть серьезные ответы на вопросы по ДМ.
К сожалению, таких нет - даже во времена войны такие тесты большей частью не проводились. По тем что проводились я видимо все уже данные собрал.
Кроме тестов, остается только сложные анализ типа "а здесь использовались протектированные баги, но они имели такойто и такой то недостаток". Этот анализ сложный, неточный, и синтез из него сделать сложно (ответ на простой вопрос - "что будет, если туда-то и туда-то попадет такой снаряд", или "что может быть в этом случае").
Работа по DM не закончится еще долго, несомненно.
---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------
Защита там не дисковая, а онлайн. т.е. ни диск в приводе не нужен, ни каких драйверов старфорса ставить не надо.
Про цену - чуть позже.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Послушай... Видимо если ты обрисуешь для нас мужиков в лаптях круг проблемы более на пальцах пятерни, то я может быть и смогу тебе помочь, просто в данный момент слишком слабо допираю в чём, собственно, заковыка. Нашёл у себя случайно графики конвергенции стрельбы из 0.5 браунингов F4F по задним ракурсам силуэта A6M, при смене дистанции стрельбы. Думаю, что если не случайно а целенаправленно ковыряться то накопать такого можно ещё по чему-нибудь. Это то что тебе надо? Данные как раз статистические.
То есть там не задаётся вопрос: Что будет, если я попаду туда-то, туда-то или туда-то. Там отвечается на вопрос: что будет происходить, если я буду целиться туда куда надо, с изменением дистанции. То есть такие вещи, как "пара дураков в угловую лузу" даже и в расчёт не берутся. Пилот и так знает, во что необходимо целиться с тем, чтобы при наименьших затратах нанести наибольшие повреждения.
Корелляция дана между ганпозициями на фиксированном двухсекундном залпе. Батарея шеститочечная.
Или нужен сам результат попадания, а куда, это пальцем в небо? Извини, такие испытания в основном на танках проводили, для выяснения точки [Джи].Да и то условность заключалась в отстреле чётко по траверсу.
И протектированные баги - это сильно сказано, чётко по Фрейду.![]()
Крайний раз редактировалось ZloySkin; 12.12.2009 в 10:52.