???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 612

Тема: Моделинг

  1. #276

    Ответ: Моделинг

    Спасибо) следующим будет видимо мега-танк М3. Сварные швы просто хотел немного выделить. Закрасить их легко и просто. Осталось в игру модель только вогнать. Сам буду делать это очень долго вот, поэтому с удовольствием солью модель со всеми мапами человеку кто сможет эт сделать быстро и качественно

  2. #277
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Моделинг

    А почему между внутренним и внешним рядом катков (то же и с ленивцем) такой зазор маленький(вообще, считай, нет)?

  3. #278
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Ай, ну что вы придераетесь... важнее модель в игру для начала вставить(с)Rulik.

    ПС М3 - который Ли или который Стюарт? Просто я сам втихую на Стюарт материал собираю.... До Стюарта еще дожить надо, правда...
    kote, респект и уважуха за моделинг.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  4. #279

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А почему между внутренним и внешним рядом катков (то же и с ленивцем) такой зазор маленький(вообще, считай, нет)?
    зазор вроде есть. и там и там.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Ай, ну что вы придераетесь... важнее модель в игру для начала вставить(с)Rulik.

    ПС М3 - который Ли или который Стюарт? Просто я сам втихую на Стюарт материал собираю.... До Стюарта еще дожить надо, правда...
    kote, респект и уважуха за моделинг.
    Который Ли, ну или Грант.

  5. #280
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    На Прохоровку все равно Ausf.D делать надо.
    А разве под Прохоровкой были Пантеры?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  6. #281
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Моделинг

    А вообще под игру существуют ленд-лизовские танки, помимо Матильды? Или есть доступные "иностранцы" от западных мододелов?
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  7. #282

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    А вообще под игру существуют ленд-лизовские танки, помимо Матильды? Или есть доступные "иностранцы" от западных мододелов?
    Валентайн, прямо в самой оригинальной игре существует
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #283
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Моделинг

    Забыл написать А хотелось бы ещё играбельных Шерманов, Стюартов, генералов, Чаффи, да мало ли там интересных образцов...

    Кстати, и самоходки хотелось бы увидеть Но это совсем другая история...
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  9. #284

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    А разве под Прохоровкой были Пантеры?
    Конечно! Первое примение Пантер 5 июля на южном фасе дуги, 10 танковая бригада - 200 штук. До передовой дошло своим ходом 196. 4 были потеряны из-за загорания бензопроводов. И знаменитый поединок между Пантерой и Т 34-76 состоялся недалеко от Прохоровки, в районе Авдеевки 14 июля в 18.00 по Москве.

  10. #285
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Конечно! Первое примение Пантер 5 июля на южном фасе дуги, 10 танковая бригада - 200 штук. До передовой дошло своим ходом 196. 4 были потеряны из-за загорания бензопроводов. И знаменитый поединок между Пантерой и Т 34-76 состоялся недалеко от Прохоровки, в районе Авдеевки 14 июля в 18.00 по Москве.
    39й ТП входил в состав МД "Великая Германия" а она не принимала участия в битве под Прохоровкой.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  11. #286

    Ответ: Моделинг

    В районе самой Прохоровки 10 бригада 48 танкового корпуса действительно не упоминается.

  12. #287
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от seryi volk Посмотреть сообщение
    И все таки она летает ! Прошелся хетцером еще раз по пушечке . Почему то перед деревней Хетц останавливается и приходится пересаживаться за мех вода и обратно, чтобы выстрелить из пушки.
    Hi Seryi, I think this is the same old problem as the infantry rifles "flying". The same happens with Pak 40 when using T34/85 high explosive shells. I made a "dirty" fix.

    Привет Seryi, я думаю, что это все та же старая проблема как пехотные винтовки "Flying". То же самое происходит с 40 Пак при использовании T34/85 фугасных снарядов. Я сделал "исправить грязной".


    Heavier guns for Steel Fury

  13. #288

    Ответ: Моделинг

    [QUOTE=mikhayl;1337048]Hi Seryi, I think this is the same old problem as the infantry rifles "flying". The same happens with Pak 40 when using T34/85 high explosive shells. I made a "dirty" fix.


    Спасибо за фикс. Надеюсь сделаешь ещё что нибудь для Стальной Ярости.

  14. #289
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Забыл написать А хотелось бы ещё играбельных Шерманов, Стюартов, генералов, Чаффи, да мало ли там интересных образцов...
    Если присоединитесь к работе - работа пойдет быстрее. Готов моделить и передавать модели настройщикам для вставки в игру
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  15. #290
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Моделинг

    Если присоединитесь к работе - работа пойдет быстрее. Готов моделить и передавать модели настройщикам для вставки в игру
    С радостью бы, если бы не учёба, но это мелочи. А вот то, что я в этом ничего не понимаю - другой вопрос. Хотя смотря, что делать... Может в чём и пригожусь и научусь при содействии старших товарищей.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  16. #291
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    18

    Ответ: Моделинг

    Da Don, if you want I can help with model import in game. Model just needs to be finished and textured, I can do the SF preparation if needed (dummies, damage boxes and so on) + scripts. If someone has nice creations to put in SF...

    Da Don, если вы хотите, я могу помочь с импортом моделей в игре. Модели просто нужно быть закончены и текстурой, я могу сделать подготовку СФ при необходимости (манекены, повреждение коробки и т. д.) + Скрипты. Если кто-то имеет приятный творений ввести в СФ ...

  17. #292
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Спасибо. Сейчас я пьян , поэтому напишу Вам завтра
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  18. #293

    Ответ: Моделинг

    Вобщем, чувствую, сам я долго буду возиться с настройкой, поэтому выложу Pz VI - возможно, найдутся желающие протестировать. Пока еще сыровато - многое нужно править. Замечания и предложения по багам будут приветствоваться. Я пока займуcь настройкой других танков.

    Cетки TZF9b не нашел, да и рисовать прицелы не умею, поэтому поставил бинокулярный TZF12 от "пантеры". Отдельных миссий нет - чтобы вставить танк в уже существующие, нужно в скриптах миссий в папке "data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts" править файлы с расширением .engscr, заменяя в них соответствующие подразделения на указанные ниже:

    wer_platoon_htank12 (1 танк и гренадеры)
    wer_platoon_htank13 (2 танка и пехота)
    wer_platoon_htank14 (3 танка)
    Нужен также Steel Panzers Mod 1.4.

    Tiger_beta

    Вдогонку - кое-что в игре меня смущает. Не знаю - то ли это баг, то ли так и положено:
    1) У Т34 в конфиге указана толщина брони в 45 для уровня 100. Однако на карте бронирования цвет лобовой части равен 87. Выходит, что лобовая броня у него в игре равна 38-39 мм?
    2) Похоже, что бронебойные снаряды пушки Ф 34 обладают завышенным бронебойным действием - с расстояния в 120 м уверенно пробивается 100мм броня. Бронебойное действие снарядов для этой пушки равно 0.8. В то же время у бронебойных снарядов 88 пушки FLAK36 оно равно 0.77.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen1.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	451.8 Кб 
ID:	102599   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen2.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	399.8 Кб 
ID:	102600   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen3.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	523.6 Кб 
ID:	102601  
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 10.12.2009 в 00:26.

  19. #294

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вобщем, чувствую, сам я долго буду возиться с настройкой, поэтому выложу Pz VI - возможно, найдутся желающие протестировать. Пока еще сыровато - многое нужно править. Замечания и предложения по багам будут приветствоваться. Я пока займуcь настройкой других танков.

    Cетки TZF9b не нашел, да и рисовать прицелы не умею, поэтому поставил бинокулярный TZF12 от "пантеры". Отдельных миссий нет - чтобы вставить танк в уже существующие, нужно в скриптах миссий в папке "data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts" править файлы с расширением .engscr, заменяя в них соответствующие подразделения на указанные ниже:

    wer_platoon_htank12 (1 танк и гренадеры)
    wer_platoon_htank13 (2 танка и пехота)
    wer_platoon_htank14 (3 танка)
    Нужен также Steel Panzers Mod 1.4.

    Tiger_beta

    Вдогонку - кое-что в игре меня смущает. Не знаю - то ли это баг, то ли так и положено:
    1) У Т34 в конфиге указана толщина брони в 45 для уровня 100. Однако на карте бронирования цвет лобовой части равен 87. Выходит, что лобовая броня у него в игре равна 38-39 мм?
    2) Похоже, что бронебойные снаряды пушки Ф 34 обладают завышенным бронебойным действием - с расстояния в 120 м уверенно пробивается 100мм броня. Бронебойное действие снарядов для этой пушки равно 0.8. В то же время у бронебойных снарядов 88 пушки FLAK36 оно равно 0.77.
    Огромное спасибо камрад Сидоров!!!

    Кто-нибудь уже занялся Тигром?

    Поездил на Тигре, а что там собственно говоря доделывать, почти все готово, единственно в модели нет чанков для номеров и т.п., можно еще кое-что поправить в конфтгах и все.Сейчас модик тестовый залью, под SPM 1.4

    Миссии только состряпаю.
    Крайний раз редактировалось stone2009; 10.12.2009 в 11:50.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  20. #295

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    ОПоездил на Тигре, а что там собственно говоря доделывать, почти все готово, единственно в модели нет чанков для номеров и т.п., можно еще кое-что поправить в конфтгах и все.
    Чанки я поставлю, только надо номера на текстуре затереть. Там пару графических глюков надо пофиксить еще, в ближайшее время постараюсь сделать. Но сегодня-завтра уже на модели ИСа буду отрываться.

    А вообще какая-то имба получилась. Бывает так, что едешь себе на выполнение миссии на Т34 - вдруг откуда-то из-за горизонта прилетает в башню один-единственный снаряд и "дорогая не узнает, каков танкиста был конец". Однажды единственный "Тигр"-противник у меня подбил 2 КВ и 4 "тридцатьчетверки", получив минимальные повреждения.

    ---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------

    Кстати по бронепробиваемости Ф34 проверил еще раз - похоже, все-таки все ок. При стрельбе по толстой броне большинство векторов попаданий неяркие - вроде это значит, что повреждения наносятся не пробитием, а осколками брони. А вот по толщине брони Т34 у меня по-прежнему сомнения.

    ---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------

    ЗЫ: Еще вопросик - камрады, кто нибудь знает, как считается бронепробиваемость для снарядов? У меня такое впечатление, что в снарядном конфиге оно выражается не одной определенной цифрой, а каким-то соотношением значений.

  21. #296

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Еще вопросик - камрады, кто нибудь знает, как считается бронепробиваемость для снарядов?
    По сложному алгоритму с учетом массы факторов.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У меня такое впечатление, что в снарядном конфиге оно выражается не одной определенной цифрой, а каким-то соотношением значений.
    Конечно
    Соотношением скорости, массы, коэффициентов и типа снаряда. Все это "модулируется" нормалью в точке встречи, параметрами бронирования и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #297
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Моделинг

    1) У Т34 в конфиге указана толщина брони в 45 для уровня 100. Однако на карте бронирования цвет лобовой части равен 87. Выходит, что лобовая броня у него в игре равна 38-39 мм?
    Да, правда, а как рассчитать результирующую толщину брони в игре? Сорри, если повтор вопроса - ткните в ссылку, сам я чтой-то не нашел.

  23. #298

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Да, правда, а как рассчитать результирующую толщину брони в игре? Сорри, если повтор вопроса - ткните в ссылку, сам я чтой-то не нашел.
    Вот:

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В конфиге танка задается толщина брони для уровня цвета = 100.
    Из пропорции:

    <толщина брони из конфига> = 100;
    <толщина брони> = x;

    легко находится цвет для любых значений бронирования:

    x = <толщина брони> * 100 / <толщина брони из конфига>.

  24. #299
    У меня такой вопрос: можно ли экспортировать модель из СЯ в формат, пригодный для 3DS Max?

    В редакторе объектов в меню “Файл” на вкладке “Экспорт” есть строка “Сохранить в 3DS” , но она у меня недоступна. Версия редактора 0.5 .

  25. #300

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос: можно ли экспортировать модель из СЯ в формат, пригодный для 3DS Max?
    Штатным образом нельзя

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    В редакторе объектов в меню “Файл” на вкладке “Экспорт” есть строка “Сохранить в 3DS” , но она у меня недоступна. Версия редактора 0.5 .
    Версия редактора у всех одинаковая
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •