Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
А раньше можно было бы сказать - зачем возиться с печатью и проявкой , .
Да, хороший пример. С точностью до наоборот. Раньше на пленке после срабатывания затвора было ясно - лох ты или право имеешь. Сейчас на цифре, да еще и с равом многие просто жмут на кнопку с мыслью - дома потом разберусь.

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
Есть третий вариант - не обращать внимания на дефекты изображения (шум , блюминг ,аберрации) и просто выдавать художественные шедевры . Но это немногим удается. .
Вас послушать, так рав панацея от всех болезней - от устранения ХА и до кривых рук.

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
Особенно , если речь идет о любителях , которым действительно нравится возиться с этим. .
Нравится - в добрый путь. Мне не нравится позиция (вернее поза), когда люди утверждают, что без рава можно только на мыльнице сидеть. А вот на зеркалке... Это, извините, бред. Главные приемущества зеркала перед мыльницами далеко не в раве. В конце концов и на некоторых просьюмерах давно есть рав.

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
слово "профессиональный" ни в коем случае не означает высокой квалификации
Я не имел в виду свадебных фотографов. Я говорил о проф. репортерах, которые снимут что надо и как надо здесь и сейчас, потому что уже вечером, утром, а бывает и через несколько часов, снимок с мин. коррекцией пойдет в печать. Это "продвинутый" любитель может долго бродить и снимать цветочки, а потом часами медитировать над своими "шедеврами" в раве. Да что о профи говорить - вы здесь хотя бы спросите - много ли людей возятся с равом?

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
В первый раз с цифрозеркалкой (D100) пошел на Макс-2003 . и очень себя потом упрекал , что пожадничал и снимал в jpg .
Ключевая фраза - "в первый раз".